Список форумов Форум о Тендерах, государственных закупках в Prozorro. Форум о Тендерах, государственных закупках в Prozorro.
UA-Tenders.com
 
    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Вісник державних закупівель_Закон_2010
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 16, 17, 18  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов Форум о Тендерах, государственных закупках в Prozorro. -> Вестник государственных закупок
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
badman2
Репутация: 112 [ ? ]
Специалист
Специалист


Зарегистрирован: 28.03.2008
Сообщения: 1024
Сообщение 09 Авг 2010, 16:44 Ответить с цитатой

Barmaley писал(а):
Ура, меня зарегистрировали! Пурум-пум-пум!!!
Правда как вешать ДКТ на сайт инф-ии нет.
сьогодні черговий раз спілкувався з МЕ
сказали таке
ДКТ і всю іншу лабуду розміщуемо у себе на сайті
а сьогодні - завтра буде можливість на порталі публікувати ссилки на розміщену інфу (як варіант думаю підійде)

_________________
רק אלוהים יכול לשפוט אותי
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
poster
Репутация: 43 [ ? ]
Специалист
Специалист


Зарегистрирован: 27.07.2010
Сообщения: 814
Откуда: Саракш
Сообщение 09 Авг 2010, 16:54 Ответить с цитатой

badman2 писал(а):
сьогодні черговий раз спілкувався з МЕ

А Ви везунчик Very Happy Чи в Вас якісь інші таємні телефонні номери? Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
badman2
Репутация: 112 [ ? ]
Специалист
Специалист


Зарегистрирован: 28.03.2008
Сообщения: 1024
Сообщение 09 Авг 2010, 17:02 Ответить с цитатой

poster писал(а):
badman2 писал(а):
сьогодні черговий раз спілкувався з МЕ

А Ви везунчик Very Happy Чи в Вас якісь інші таємні телефонні номери? Very Happy

в мене є настирливі і терплячі працівники Smile

_________________
רק אלוהים יכול לשפוט אותי
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bortniks
Репутация: 24 [ ? ]
Специалист
Специалист


Зарегистрирован: 19.03.2008
Сообщения: 1118
Откуда: Киев
Сообщение 10 Авг 2010, 07:27 Ответить с цитатой

badman2 писал(а):
Barmaley писал(а):
Ура, меня зарегистрировали! Пурум-пум-пум!!!
Правда как вешать ДКТ на сайт инф-ии нет.
сьогодні черговий раз спілкувався з МЕ
сказали таке
ДКТ і всю іншу лабуду розміщуемо у себе на сайті
а сьогодні - завтра буде можливість на порталі публікувати ссилки на розміщену інфу (як варіант думаю підійде)

ДКТ готовить по новой неутвержденной форме? Или как обычно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
poster
Репутация: 43 [ ? ]
Специалист
Специалист


Зарегистрирован: 27.07.2010
Сообщения: 814
Откуда: Саракш
Сообщение 10 Авг 2010, 07:53 Ответить с цитатой

bortniks писал(а):
badman2 писал(а):
Barmaley писал(а):
Ура, меня зарегистрировали! Пурум-пум-пум!!!
Правда как вешать ДКТ на сайт инф-ии нет.
сьогодні черговий раз спілкувався з МЕ
сказали таке
ДКТ і всю іншу лабуду розміщуемо у себе на сайті
а сьогодні - завтра буде можливість на порталі публікувати ссилки на розміщену інфу (як варіант думаю підійде)

ДКТ готовить по новой неутвержденной форме? Или как обычно?

Спеціалісти кажуть, що ДКТ треба готувати по закону, а типову форму МЕ придумало для тих, хто не шарить взагалі Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
badman2
Репутация: 112 [ ? ]
Специалист
Специалист


Зарегистрирован: 28.03.2008
Сообщения: 1024
Сообщение 10 Авг 2010, 10:48 Ответить с цитатой

про форму ДКТ нічого не кажуть
думаю краще взяти стару ТД і переробити під вимоги Закону
станом на сьогодні портал ДКТ не приймає (можливості розмістити ссилки про які говорили немає)
правда вивісили новий порядок
Цитата:
ПОРЯДОК
подання замовниками інформації для публікації в інформаційному бюлетені «Вісник державних закупівель» через веб-портал «Державні закупівлі»


1. Порядок розроблений для забезпечення у сфері державних закупівель єдиних правил формування, прийому та комп’ютерної обробки інформації щодо державних закупівель (далі – Інформація) в електронному вигляді з використанням веб-порталу «Державні закупівлі» (далі – Веб-портал).

2. Порядок розроблений з урахуванням вимог Закону України «Про здійснення державних закупівель» 01.06.2010 р. №2289-VI.

3. Порядок регламентує подання організаціями-замовниками (далі - Замовник) Інформації для публікації в інформаційному бюлетені «Вісник державних закупівель» (далі - Бюлетень) через Веб-портал за адресою в мережі Інтернет: tender.me.gov.ua.

4. Дія Порядку поширюється на Інформацію, яка надходить від Замовників на адресу редакції інформаційного бюлетеня «Вісник державних закупівель» (далі - Редакція) через Веб-портал (надалі – Електронна інформація).

5. Технологія подання, отримання та обробки Електронної інформації за допомогою Веб-порталу визначається цим Порядком.

6. Передача Замовниками Електронної інформації здійснюється через телекомунікаційні мережі загального користування.

7. Приймання Електронної інформації здійснюється після:

- надання Замовниками на адресу Редакції офіційного листа та відомостей про склад комітету конкурсних торгів (додаток до офіційного листа);

- реєстрації Замовника в Редакції.

8. Електронна інформація, яка надходить до Редакції, має бути заповнена відповідно до інструкції для Замовників закупівель.

9. Електронна інформація, що надходить до Редакції, приймається відповідним структурним підрозділом Редакції та перевіряється на відсутність зараження вірусами і відповідність вимогам чинного законодавства. Електронна інформація, яка не пройшла перевірку, не приймається.

10. Перевірка наявної в електронних документах інформації здійснюється у тому ж порядку, що й для паперових документів.

11. Відповідальність за зміст Електронної інформації, яка надходить для публікації в Бюлетені, та достовірність її обов’язкових реквізитів несе Замовник, безпосередньо керівник Замовника (голова комітету конкурсних торгів), секретар комітету конкурсних торгів та уповноважена особа (член комітету конкурсних торгів).

12. Подання Замовником Електронної інформації на поточний номер Бюлетеня здійснюється з 08.30 до 16.00 кожного робочого дня (з понеділка по четвер), в останній день прийому (п’ятниця) — до 12.00.

13. Редакція бере на себе зобов’язання повідомити Замовника про отримання Електронної інформації протягом дня передачі її до Редакції.

14. Реєстрація Електронної інформації, що надходить до Редакції, здійснюється у тому ж порядку, що й вхідних документів на папері. Замовник має можливість одержувати відомості про стан Електронної інформації, що була передана, у розділі «Управління закупівлями» Веб-порталу. Варіанти інформування Замовників про стан поданої Електронної інформації:

- Електронна інформація подана Замовником – Замовник отримує повідомлення про прийняття її до розгляду;

- Електронна інформація прийнята для публікації – Замовник отримує вхідний номер;

- Електронна інформація не прийнята для публікації – Замовник отримує повідомлення про причини відхилення.

15. У разі відхилення Електронної інформації, Замовник має вжити заходи для усунення причин відхилення і повторно надати Електронну інформацію.

16. Замовник зобов’язаний у термін до двох календарних днів з дати отримання вхідного номеру надіслати до Редакції оригінал Електронної інформації. У разі неотримання Редакцією від Замовника у зазначений термін оригіналу та виявлення невідповідності Електронної інформації з оригіналом у паперовому вигляді, функція подання Електронної інформації Замовником блокується. Замовник отримує на свою електронну адресу повідомлення про блокування функції.

17. У разі блокування функції подання Електронної інформації та/або неотримання відомостей про стан проходження Електронної інформації протягом двох робочих днів, Замовник має вжити додаткових заходів з використанням інших засобів зв’язку для надання/одержання від редакції відповідних відомостей.

_________________
רק אלוהים יכול לשפוט אותי
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
irka
Репутация: 112 [ ? ]
Специалист
Специалист


Зарегистрирован: 07.02.2008
Сообщения: 1804
Откуда: из провинции
Сообщение 10 Авг 2010, 11:26 Ответить с цитатой

Цитата:
16. Замовник зобов’язаний у термін до двох календарних днів з дати отримання вхідного номеру надіслати до Редакції оригінал Електронної інформації. У разі неотримання Редакцією від Замовника у зазначений термін оригіналу та виявлення невідповідності Електронної інформації з оригіналом у паперовому вигляді, функція подання Електронної інформації Замовником блокується. Замовник отримує на свою електронну адресу повідомлення про блокування функції.

Це означає, що оригінали листів треба буде відсилати кур'єром? Чи все ж таки можно буде поштою?

_________________
Я владею звездами, потому что до меня никто не догадался ими завладеть. (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sekret_ar
Репутация: 425 [ ? ]
Модер
Модер


Зарегистрирован: 05.04.2008
Сообщения: 6335
Откуда: Україна
Сообщение 10 Авг 2010, 11:32 Ответить с цитатой

irka писал(а):
Цитата:
16. Замовник зобов’язаний у термін до двох календарних днів з дати отримання вхідного номеру надіслати до Редакції оригінал Електронної інформації. У разі неотримання Редакцією від Замовника у зазначений термін оригіналу та виявлення невідповідності Електронної інформації з оригіналом у паперовому вигляді, функція подання Електронної інформації Замовником блокується. Замовник отримує на свою електронну адресу повідомлення про блокування функції.

Це означає, що оригінали листів треба буде відсилати кур'єром? Чи все ж таки можно буде поштою?

Думаю, достатньо буде щоб лист був зареєстрований у Вас у вихідній кореспондерції вчасно!
Цікавим є інший момент:
Цитата:
9. Електронна інформація, що надходить до Редакції, приймається відповідним структурним підрозділом Редакції та перевіряється на відсутність зараження вірусами і відповідність вимогам чинного законодавства. Електронна інформація, яка не пройшла перевірку, не приймається.

Я там називали такі норми - "червоні труси" здається!?
Виходить, що Портал може "зарубати" інформацію, посилаючись на наявність вірусів (є вони чи ні - це вже вони будуть вирішувати!)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barmaley
Репутация: 92 [ ? ]
Специалист
Специалист


Зарегистрирован: 29.06.2010
Сообщения: 968
Сообщение 10 Авг 2010, 11:44 Ответить с цитатой

Замовник зобов’язаний ... надіслати...

Интересно, а что такое "телекомунікаційні мережі загального користування"?
С другой стороны, не вполне понятно, что такое "Електронна інформація".
По логике, это все, что указано в ст. 10 закона.
Возвращаясь к "телекомунікаційній мережі", думаю, имеется ввиду доступ на сайт ВДЗ, который предоставляется после регистрации, о которой речь идет в обсуждаемом порядке.
На сегодняшний момент, хоть порядок и есть, возможности этого, с позволения сказать, "интерфейса" не позволяют разместить на сайте ничего кроме объявления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
badman2
Репутация: 112 [ ? ]
Специалист
Специалист


Зарегистрирован: 28.03.2008
Сообщения: 1024
Сообщение 11 Авг 2010, 16:34 Ответить с цитатой

хороші нови з Веб-порталу
надіслали для оприлюдення ДКТ на мило [email protected]
ДКТ обов"язково у формі файлу *.docx

прийшла відповідь
Цитата:
Доброго дня!
Документац?ю конкурсних торг?в отримано. Вона буде оприлюднена на сайт? в понед?лок, в день виходу бюлетеня "В?сник державних закуп?вель".
Просимо Вас наступного разу вх?дний номер ре?страц?? оголошення про
проведення процедури закуп?вл? розм?щувати в тем? електронного листа. Та використовувати вхідний номер оголошення який містить 12 символів.

Інформаційний бюлетень "В?сник державних закуп?вель"

Заработало! Yahoo! Implication

_________________
רק אלוהים יכול לשפוט אותי
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sekret_ar
Репутация: 425 [ ? ]
Модер
Модер


Зарегистрирован: 05.04.2008
Сообщения: 6335
Откуда: Україна
Сообщение 11 Авг 2010, 20:12 Ответить с цитатой

badman2 писал(а):
хороші нови з Веб-порталу
надіслали для оприлюдення ДКТ на мило [email protected]
ДКТ обов"язково у формі файлу *.docx

Що це за формат - Ворд 2007 Офісу (вибачте за темноту - ну не приходилось мені стикатись з ним!)?
І що означає "обовязково"? Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
badman2
Репутация: 112 [ ? ]
Специалист
Специалист


Зарегистрирован: 28.03.2008
Сообщения: 1024
Сообщение 12 Авг 2010, 06:22 Ответить с цитатой

Sekret_ar писал(а):
badman2 писал(а):
хороші нови з Веб-порталу
надіслали для оприлюдення ДКТ на мило [email protected]
ДКТ обов"язково у формі файлу *.docx

Що це за формат - Ворд 2007 Офісу (вибачте за темноту - ну не приходилось мені стикатись з ним!)?
І що означає "обовязково"? Sad

ДКТ приймають тільки у форматі файлу *.docx, ствереного редактором Word Microsoft Office 2007

_________________
רק אלוהים יכול לשפוט אותי
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dorvin
Репутация: 32 [ ? ]
Советчик
Советчик


Зарегистрирован: 04.08.2010
Сообщения: 482
Откуда: UA
Сообщение 12 Авг 2010, 07:35 Ответить с цитатой

Обычный Офис, только версия 2007 года, другой интерфейс, нужно привыкнуть, но довольно удобный, в параметрах сохранения обязательно указать Ворд 97-2003.
Спросите в своём коллективе, наверняка найдётся спец. по этим вопросам.

badman2
простите за нескромность, можно Вас попросить почитать вашу ДКТ, я заказчик, участвовать в вашем тендере не буду Very Happy или скажите как её на сайте найти (название предприятия)

[email protected]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
badman2
Репутация: 112 [ ? ]
Специалист
Специалист


Зарегистрирован: 28.03.2008
Сообщения: 1024
Сообщение 12 Авг 2010, 08:00 Ответить с цитатой

dorvin писал(а):
Обычный Офис, только версия 2007 года, другой интерфейс, нужно привыкнуть, но довольно удобный, в параметрах сохранения обязательно указать Ворд 97-2003.
Спросите в своём коллективе, наверняка найдётся спец. по этим вопросам.

badman2
простите за нескромность, можно Вас попросить почитать вашу ДКТ, я заказчик, участвовать в вашем тендере не буду Very Happy или скажите как её на сайте найти (название предприятия)

[email protected]

те що не будете брати участь це факт - предмет закупівлі - специфічний і не конкурентний
ДКТ - на основі проекту стандартної пісюльки МЕ - абсолютно нейтральна, можна сказати ніяка



DKT.doc
 Описание:

Скачать
 Имя файла:  DKT.doc
 Размер файла:  129.5 KB
 Скачано:  296 раз(а)


_________________
רק אלוהים יכול לשפוט אותי
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barmaley
Репутация: 92 [ ? ]
Специалист
Специалист


Зарегистрирован: 29.06.2010
Сообщения: 968
Сообщение 12 Авг 2010, 08:22 Ответить с цитатой

Блин, как же так.... у меня 2007 "не стоит" Sad
Все пропало.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dorvin
Репутация: 32 [ ? ]
Советчик
Советчик


Зарегистрирован: 04.08.2010
Сообщения: 482
Откуда: UA
Сообщение 12 Авг 2010, 08:23 Ответить с цитатой

badman2

Спасибо, большое!
Быстренько пробежал глазами...

Учасники процедури закупівлі повинні надати в складі пропозицій конкурсних торгів документи, які підтверджують відповідність пропозиції конкурсних торгів учасника технічним, якісним, кількісним та іншим вимогам до предмета закупівлі, встановленим замовником - это может быть локальная смета+расчёт+договорная цена? Как Вы считаете, это можно конкретизировать в документации?
И ещё один вопрос - технические характеристики (в моём случае объекта) куда лепить? То же вписать в таблицу?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
badman2
Репутация: 112 [ ? ]
Специалист
Специалист


Зарегистрирован: 28.03.2008
Сообщения: 1024
Сообщение 12 Авг 2010, 08:28 Ответить с цитатой

dorvin писал(а):
Спасибо, большое!
Быстренько пробежал

Учасники процедури закупівлі повинні надати в складі пропозицій конкурсних торгів документи, які підтверджують відповідність пропозиції конкурсних торгів учасника технічним, якісним, кількісним та іншим вимогам до предмета закупівлі, встановленим замовником - это может быть локальная смета+расчёт+договорная цена? Как Вы считаете, это можно конкретизировать в документации?
И ещё один вопрос - технические характеристики (в моём случае объекта) куда лепить? То же вписать в таблицу?

звичайно мажна, і навіть нужно
я ж попереджував: ДКТ - ніяка, неконкурентна

а у Вашому випадку в таблицю треба ліпити відоміцсть робіт із зазначенням найменування та об"ему (по суті дефектний акт)
а якщо керуватися ДБН Д.1.1-1-2000 - то ще й відомість ресурсів

_________________
רק אלוהים יכול לשפוט אותי
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dorvin
Репутация: 32 [ ? ]
Советчик
Советчик


Зарегистрирован: 04.08.2010
Сообщения: 482
Откуда: UA
Сообщение 12 Авг 2010, 08:43 Ответить с цитатой

Ну я так и делал, просто пока времени нет изучить новый закон, поэтому для верности спрашиваю. Ещё раз спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sekret_ar
Репутация: 425 [ ? ]
Модер
Модер


Зарегистрирован: 05.04.2008
Сообщения: 6335
Откуда: Україна
Сообщение 12 Авг 2010, 08:51 Ответить с цитатой

badman2 писал(а):
Sekret_ar писал(а):
badman2 писал(а):
хороші нови з Веб-порталу
надіслали для оприлюдення ДКТ на мило [email protected]
ДКТ обов"язково у формі файлу *.docx

Що це за формат - Ворд 2007 Офісу (вибачте за темноту - ну не приходилось мені стикатись з ним!)?
І що означає "обовязково"? Sad

ДКТ приймають тільки у форматі файлу *.docx, ствереного редактором Word Microsoft Office 2007

Виходить, що всім замовникам тепер ще потрібно встановлювати MS Office 2007!? А якщо у мене всі документи в MS Office 2003 - що тоді робити?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dorvin
Репутация: 32 [ ? ]
Советчик
Советчик


Зарегистрирован: 04.08.2010
Сообщения: 482
Откуда: UA
Сообщение 12 Авг 2010, 08:56 Ответить с цитатой

Коллеги, это не проблема, если ни у кого нет на работе (хотя это странно), качните в интернете установочный файл, он метров 600 весит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
badman2
Репутация: 112 [ ? ]
Специалист
Специалист


Зарегистрирован: 28.03.2008
Сообщения: 1024
Сообщение 12 Авг 2010, 09:05 Ответить с цитатой

спробуйте скачати і встановити безкоштовний OpenOffice.org 3.2.1 Pro
здається він підтримує формат *.docx
важить 134 метри

_________________
רק אלוהים יכול לשפוט אותי
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dorvin
Репутация: 32 [ ? ]
Советчик
Советчик


Зарегистрирован: 04.08.2010
Сообщения: 482
Откуда: UA
Сообщение 12 Авг 2010, 09:08 Ответить с цитатой

Модераторам
можно посты про ДКТ перенести в соотв. ветку
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jyrcom
Репутация: 471 [ ? ]
Модер
Модер


Зарегистрирован: 02.01.2007
Сообщения: 6535
Откуда: не дом и не улица
Сообщение 12 Авг 2010, 09:36 Ответить с цитатой

badman2 писал(а):
спробуйте скачати і встановити безкоштовний OpenOffice.org 3.2.1 Pro
здається він підтримує формат *.docx
важить 134 метри

+1 и не только открівает но и сохраняет в нужном для Висника формате
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sekret_ar
Репутация: 425 [ ? ]
Модер
Модер


Зарегистрирован: 05.04.2008
Сообщения: 6335
Откуда: Україна
Сообщение 12 Авг 2010, 10:29 Ответить с цитатой

Цитата:
Минэкономики проводит соцопрос заказчиков торгов
Дата публикации: 12/08/2010
Адрес: protorgi.info/ru/accent/2010/08/art1201557.html


Как сообщили ProTorgi.Info в пресс-службе Министерства экономики, Департамент государственных закупок и государственного заказа опубликовал анкету для проведения социологического опроса. Целью соцопроса является получение оценок и предложений по работе официального веб-портала по вопросам госзакупок.

Данный опрос проводится в рамках проекта технической помощи "Гармонизация систем конкуренции и государственных закупок в Украине со стандартами ЕС", который внедряется в Украине при поддержке Европейского Союза. Одной из задач проекта является разработка рекомендаций по усовершенствованию и дальнейшему развитию официального веб-портала по вопросам государственных закупок Украины.

Анкета, опубликованная на сайте Минэкономики, носит односторонний характер - на вопросы, которые в ней указаны, предлагается ответить только заказчикам торгов. Вопросы для определения мнения потенциальных участников процедур закупок пока не разработаны.

Как обычно в таких анкетах, в первых двух вопросах предлагается оценить услуги и возможности, которые предоставляет веб-портал по вопросам госзакупок в целом и конкретно по списку. В третьем вопросе приводится перечень дополнительных сервисов и предлагается оценить степень необходимости и срочности их введения на веб-портале.

Основным вопросом анкеты смело можно назвать вопрос о необходимости введения электронных закупок - проведение торгов в электронной форме с подачей документов по закупкам в электронном виде.

Первый шаг в направлении улучшения работы официального веб-портала по вопросам госзакупок сделан - опубликована анкета для опроса заказчиков торгов. Будет ли проведен аналогичный соцопрос для участников рынка госзакупок - пока неизвестно.

protorgi.info/ru/accent/2010/08/art1201557.html
2007-2010 © ProTorgi.Info
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
badman2
Репутация: 112 [ ? ]
Специалист
Специалист


Зарегистрирован: 28.03.2008
Сообщения: 1024
Сообщение 12 Авг 2010, 11:31 Ответить с цитатой

ось ця анкета


Anketa_zamovnyky_torgiv.doc
 Описание:

Скачать
 Имя файла:  Anketa_zamovnyky_torgiv.doc
 Размер файла:  47 KB
 Скачано:  205 раз(а)


_________________
רק אלוהים יכול לשפוט אותי
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов Форум о Тендерах, государственных закупках в Prozorro. -> Вестник государственных закупок Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 16, 17, 18  След.
Страница 3 из 18

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Форум о Тендерах, государственных закупках в Prozorro. topic RSS feed 


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group

File Attachment © by Meik Sievertsen