RM: наявність працівників відповідної кваліфікації
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]

Форум о Тендерах, государственных закупках в Prozorro. -> Квалификационные требования к участникам

#1: RM: наявність працівників відповідної кваліфікації Автор: ravilmamedovОткуда: Харків СообщениеДобавлено: 22 Июл 2013, 13:49
    —
ч. 2 ст. 16 Закону писал(а):
Замовник може встановлювати такі кваліфікаційні критерії:
... наявність працівників відповідної кваліфікації, які мають необхідні знання та досвід;

творю. в процессе творчества пришел к выводу, что не все так просто с этим критерием, как принято считать. есть соображение, что далеко не всегда заказчик может воспользоваться правом устанавливать такие требования. более того, обязательное наличие персонала, имеющего опыт и квалификацию, должно быть предусмотрено законодательством. например, лицензионные условия для определенных видов деятельности. в обратном случае, не вижу никаких оснований устанавливать такие критерии.

прошу не стесняться отстаивать свою позицию.

#2:  Автор: ravilmamedovОткуда: Харків СообщениеДобавлено: 23 Июл 2013, 12:56
    —
ничего страшного, сам с собой поговорю... пока Smile
вот, например, возьмем ПКМУ от 04.07.2001 №756.
4. |Видобуток дорогоцінних |відомості за підписом |
| |металів і дорогоцінного |заявника - суб'єкта |
| |каміння, дорогоцінного |господарювання (за формою, |
| |каміння органогенного |встановленою ліцензійними |
| |утворення, напівдорогоцінного|умовами) про наявність: |
| |каміння | |
| | |технічного обладнання та |
| | |фахівців, необхідних для |
| | |провадження відповідного виду|
| | |господарської діяльності;
|
| | |-----------------------------|
| | |власних або орендованих |
| | |приміщень, необхідних для |
| | |провадження господарської |
| | |діяльності
5. |Виробництво лікарських |виробництво лікарських |
| |засобів, оптова, роздрібна |засобів |
| |торгівля лікарськими засобами| |
| | |копія досьє виробничої |
| | |дільниці, затвердженого |
| | |суб'єктом господарювання (для|
| | |промислового виробництва |
| | |лікарських засобів) |
| | | |
| | |відомості за підписом |
| | |заявника - суб'єкта |
| | |господарювання (за формою, |
| | |встановленою ліцензійними |
| | |умовами) про наявність |
| | |матеріально-технічної бази та|
| | |кваліфікаційний рівень |
| | |працівників (для виробництва |
| | |лікарських засобів в умовах |
| | |аптеки)
|
| | | |
| | |оптова, роздрібна торгівля |
| | |лікарськими засобами |
| | | |
| | |відомості за підписом |
| | |заявника - суб'єкта |
| | |господарювання (за формою, |
| | |встановленою ліцензійними |
| | |умовами) про наявність |
| | |матеріально-технічної бази та|
| | |кваліфікованого персоналу

о, ужас! да, здесь же вся ст. 16 во всей красе переливается. теперь нужно как-то увязать мотивы заказчика с положениями этой постановы и закона о лицензировании. и получится, что право заказчика - совсем не право, а обязанность устанавливать квалификационные критерии в одних случаях, и невозможность устанавливать таковые - в других.

#3:  Автор: Flegmat СообщениеДобавлено: 23 Июл 2013, 13:14
    —
Моя позиция аналогична. И она даже совпадает с осторожно заныканным в шелухе мнением УО:
Цитата:
"Статтею 16 Закону визначений обов'язок замовника вимагати від учасників або учасників попередньої кваліфікації подання ними документально підтвердженої інформації про їх відповідність кваліфікаційним критеріям. Визначені замовником згідно з цією статтею кваліфікаційні критерії та перелік документів, що підтверджують інформацію учасників або учасників попередньої кваліфікації про відповідність їх таким критеріям, зазначаються в документації конкурсних торгів або кваліфікаційній документації та вимагаються під час проведення переговорів з учасником (у разі застосування процедури закупівлі в одного учасника (частина третя статті 16 Закону).

Водночас, оскільки законодавством у сфері державних закупівель не встановлено форми (способу) такого підтвердження, замовник може самостійно з дотриманням чинного законодавства визначати спосіб документального підтвердження відповідності учасника вимогам статті 16 Закону, виходячи зі специфіки предмета закупівлі."

http://document.ua/shodo-zastosuvannja-zakonodavstva-u-sferi-derzhavnih-zakupiv-doc79775.html
Есть действующий НПА - есть и требование ст. 16 и право Заказчика установить соответствующий НПА способ документального подтверджения.
А не как обычно требовать характеристику из ЖЕКа в трех экземплярах на бабушку подсобника 4-го разряда, диплом водителя и медкнижку программиста...

#4:  Автор: ravilmamedovОткуда: Харків СообщениеДобавлено: 23 Июл 2013, 13:30
    —
Flegmat писал(а):
Моя позиция аналогична. И она даже совпадает с осторожно заныканным в шелухе мнением УО:

вот и славненько! Twisted Evil
Цитата:
Есть действующий НПА - есть и требование ст. 16 и право Заказчика установить соответствующий НПА способ документального подтверджения.
А не как обычно требовать характеристику из ЖЕКа в трех экземплярах на бабушку подсобника 4-го разряда, диплом водителя и медкнижку программиста...

"ну вам же не сложно?" (с) секретарь безымянный.
осталось подобрать лаконичный формулировки для убеждения объективного и внестороннего.

#5:  Автор: JyrcomОткуда: не дом и не улица СообщениеДобавлено: 23 Июл 2013, 13:38
    —
О какой неприятной формулировке виртуального Заказчика речь идёт? Или любое напоминание о працивныках в ДКТ подвергается обсуждению в этой теме?Wink

#6:  Автор: ravilmamedovОткуда: Харків СообщениеДобавлено: 23 Июл 2013, 14:03
    —
Jyrcom писал(а):
О какой неприятной формулировке виртуального Заказчика речь идёт? Или любое напоминание о працивныках в ДКТ подвергается обсуждению в этой теме?Wink

никакой конкретики. тендерная теология. боюсь вас огорчить, но речь уже идет не только о персонале, а о применении всей ст. 16.

я все же склоняюсь, что квал.требы могут быть как объективными, так и субъективными. объективные берут свои истоки из источников права, например, лицензионных условий. субъективные могут быть установлены заказчиком исходя из фактических обстоятельств. например, участник имеет сеть АЗС в николаевской области. заказчик находится в сумской. сложно представить, что существует норма, обязывающая его иметь АЗС в сумской области. но заказчик не может (по крайней мере, это не рационально) ездить в николаевскую область заправляться. и в таком случае допускаю, что заказчик может предусмотреть требование о наличии АЗС в пределах сумской области (или г. сумы). но как показывает практика, заказчику сложно удержаться от соблазна злоупотребить правом, в т.ч. на установку квал.требов, что в принципе и происходит. поэтому, как это не смешно звучит, установление субъективных квал.требов должны быть максимально объективным.

#7:  Автор: ravilmamedovОткуда: Харків СообщениеДобавлено: 23 Июл 2013, 16:36
    —
ravilmamedov писал(а):
субъективные могут быть установлены заказчиком исходя из фактических обстоятельств. например, участник имеет сеть АЗС в николаевской области. заказчик находится в сумской. сложно представить, что существует норма, обязывающая его иметь АЗС в сумской области. но заказчик не может (по крайней мере, это не рационально) ездить в николаевскую область заправляться. и в таком случае допускаю, что заказчик может предусмотреть требование о наличии АЗС в пределах сумской области (или г. сумы)

неудачный пример. и сомневаюсь о возможности применять субъективные требования. в открытых торгах - так точно.

#8:  Автор: ravilmamedovОткуда: Харків СообщениеДобавлено: 23 Июл 2013, 17:24
    —
ravilmamedov писал(а):
ravilmamedov писал(а):
субъективные могут быть установлены заказчиком исходя из фактических обстоятельств. например, участник имеет сеть АЗС в николаевской области. заказчик находится в сумской. сложно представить, что существует норма, обязывающая его иметь АЗС в сумской области. но заказчик не может (по крайней мере, это не рационально) ездить в николаевскую область заправляться. и в таком случае допускаю, что заказчик может предусмотреть требование о наличии АЗС в пределах сумской области (или г. сумы)

неудачный пример. и сомневаюсь о возможности применять субъективные требования. в открытых торгах - так точно.

просто можно предусмотреть место поставки в объявлении и в основных условия договора. и необходимость извиваться, устанавливая сомнительные квал.требы, отпадает сама собой.

#9:  Автор: sharlyОткуда: КИЕВ СообщениеДобавлено: 24 Июл 2013, 09:17
    —
А как вам такое требование ДКТ:
"Також надати:
- довідку про кількість укладених трудових договорів з найманими працівниками та розмір середньомісячної заробітної плати за останні 6 місяців з дати розкриття пропозицій (додаток №3) (на виконання розпорядження міського голови від 18.04.2013р. № 161-р.);"

И собственно распоряжение:

РОЗПОРЯДЖЕННЯ
міського голови
від 19.07.2012р. № 368-р

Про заходи щодо легалізації,детінізації та впорядкування
встановлення розміру середньомісячної заробітної плати найманим працівникам


"4. Зобов'язати всіх розпорядників бюджетних коштів при проведенні закупівель товарів, робіт та послуг за бюджетні кошти, тендерних процедур (конкурсів) на виконання послуг, що замовляються структурними одиницями органів місцевого самоврядування, враховувати рівень заробітної плати у суб’єктів-учасників відповідних конкурсів та тендерів"

#10:  Автор: Titanius СообщениеДобавлено: 24 Июл 2013, 09:48
    —
Ха, а что это за бред такой.
Есть Закон согласно которого все происходит, а вот распоряжения городского главы это бред.
Тут только писать письмо чтобы дали разъяснения на каком основание это вписано в ДКТ и распоряжение главы не может влиять на Закон.
Распоряжения они могут применить если будут проводить внутренний тендер.

#11:  Автор: ravilmamedovОткуда: Харків СообщениеДобавлено: 24 Июл 2013, 11:17
    —
sharly писал(а):
А как вам такое требование ДКТ:

донецк? в донецке можно все Smile
вообще, думаю, что требования по средней з/п, привлечении местной рабочей силы вполне могут рассматриваться, как вариант. но прежде всего это должно быть предусмотрено законом. а так - чепуха.

#12:  Автор: sharlyОткуда: КИЕВ СообщениеДобавлено: 24 Июл 2013, 11:35
    —
Это не Донецк, это Ивано-Франковск ... Smile

#13:  Автор: ravilmamedovОткуда: Харків СообщениеДобавлено: 29 Июл 2013, 14:11
    —
наличие материально-технической базы. дано на откуп эмпирическому представлению заказчика или предусмотрено законодательством?
КАБІНЕТ МІНІСТРІВ УКРАЇНИ ПОСТАНОВА від 25 серпня 2010 р. № 725 Про затвердження переліку певних дій щодо провадження господарської діяльності або видів господарської діяльності, які не можуть провадитися на підставі подання декларації відповідності матеріально-технічної бази суб'єкта господарювання вимогам законодавства

#14:  Автор: Flegmat СообщениеДобавлено: 29 Июл 2013, 20:59
    —
ravilmamedov писал(а):
наличие материально-технической базы. дано на откуп эмпирическому представлению заказчика или предусмотрено законодательством?
КАБІНЕТ МІНІСТРІВ УКРАЇНИ ПОСТАНОВА від 25 серпня 2010 р. № 725 Про затвердження переліку певних дій щодо провадження господарської діяльності або видів господарської діяльності, які не можуть провадитися на підставі подання декларації відповідності матеріально-технічної бази суб'єкта господарювання вимогам законодавства

Конституция, ст. 92, ч.1, п. 8. Wink

#15:  Автор: ravilmamedovОткуда: Харків СообщениеДобавлено: 29 Июл 2013, 21:42
    —
Flegmat писал(а):
ravilmamedov писал(а):
наличие материально-технической базы. дано на откуп эмпирическому представлению заказчика или предусмотрено законодательством?
КАБІНЕТ МІНІСТРІВ УКРАЇНИ ПОСТАНОВА від 25 серпня 2010 р. № 725 Про затвердження переліку певних дій щодо провадження господарської діяльності або видів господарської діяльності, які не можуть провадитися на підставі подання декларації відповідності матеріально-технічної бази суб'єкта господарювання вимогам законодавства

Конституция, ст. 92, ч.1, п. 8. Wink

афористично выражаетесь Smile
вы хотите сказать, что КМУ принял неконституционное постановление, которое подлежит отмене?

#16:  Автор: ravilmamedovОткуда: Харків СообщениеДобавлено: 30 Июл 2013, 08:52
    —
ravilmamedov писал(а):
Flegmat писал(а):
ravilmamedov писал(а):
наличие материально-технической базы. дано на откуп эмпирическому представлению заказчика или предусмотрено законодательством?
КАБІНЕТ МІНІСТРІВ УКРАЇНИ ПОСТАНОВА від 25 серпня 2010 р. № 725 Про затвердження переліку певних дій щодо провадження господарської діяльності або видів господарської діяльності, які не можуть провадитися на підставі подання декларації відповідності матеріально-технічної бази суб'єкта господарювання вимогам законодавства

Конституция, ст. 92, ч.1, п. 8. Wink

афористично выражаетесь Smile
вы хотите сказать, что КМУ принял неконституционное постановление, которое подлежит от
мене?

по большому счету постановление не регулирует ведение предпринимательской деятельности. будем считать, что КМУ просто обобщил положения нескольких законов исключительно для удобства заказчиков. вуа-ля.



Форум о Тендерах, государственных закупках в Prozorro. -> Квалификационные требования к участникам


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 2

Страница 1 из 1

Powered by phpBB 2.0.22 © 2001,2002 phpBB Group