нужна ли процедура?
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.  :| |:
Форум о Тендерах, государственных закупках в Prozorro. -> Заключение прямых договоров

#76:  Автор: medvejonok409Откуда: Донбасс СообщениеДобавлено: 05 Сен 2013, 12:23
    —
Sekret_ar писал(а):

Ну якщо 120 тис. виділили то правильним виходом буде проведення ЗЦП на потрібну суму. Ну а інший варіант - дещо ризикований - я написав в попередньому пості.
До 300 тис. - це не Ваш випадок!

Спасибо Wink за консультацию и поддержку), я тоже считаю, что ЗПЦ нужно проводить, а теперь уверена на все 100% Drinks or Beer

#77:  Автор: cfiflheuОткуда: Бердянск СообщениеДобавлено: 06 Сен 2013, 09:23
    —
При планировании Вы относили в казну годовой план и додаток к нему , соответственно Вы указали сумму 99 тыс грн. остальные 21 тыс вы сняли с этого кода на другие нужды ? Теперь выполняйте договор и просите дополнительные средства . Если у Вас будет справка о допсрествах то можно заключить договор без тендера !А если казна видела что у вас по этому коду 120 тыс то тогда ЗЦП на оставшиеся средства . Но бюджетный кодекс расценивает это как нарушение .Вы видели что у Вас переваливает за 100 тыс обязаны были провести тендер .

#78:  Автор: gaw132 СообщениеДобавлено: 30 Сен 2013, 18:44
    —
Разъясните ситуацию. В начале года провели ЗОУ. Сумма по теплу забита в смету. Смету утвердило министерство. Сегодня узнаю, что министерство изменит смету в сторону увеличения суммы на тепло - аж, не верится (выделяют дополнительно средства). Вопрос. Можно ли заключить прямой договор на эту сумму (сумма больше 100000 тыс)? А если сумма меньше?

#79:  Автор: gaw132 СообщениеДобавлено: 30 Сен 2013, 18:45
    —
Разъясните ситуацию. В начале года провели ЗОУ. Сумма по теплу забита в смету. Смету утвердило министерство. Сегодня узнаю, что министерство изменит смету в сторону увеличения суммы на тепло - аж, не верится (выделяют дополнительно средства). Вопрос. Можно ли заключить прямой договор на эту сумму (сумма больше 100000 тыс)? А если сумма меньше?

#80:  Автор: SagittariusОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 01 Окт 2013, 07:49
    —
gaw132 писал(а):
Разъясните ситуацию. В начале года провели ЗОУ. Сумма по теплу забита в смету. Смету утвердило министерство. Сегодня узнаю, что министерство изменит смету в сторону увеличения суммы на тепло - аж, не верится (выделяют дополнительно средства). Вопрос. Можно ли заключить прямой договор на эту сумму (сумма больше 100000 тыс)? А если сумма меньше?
Нет. Увеличенная сумма является дополнительной, которую невозможно была предусмотреть на начало года или на момент первоначальных торгов. В зависимости от размера суммы, Вы либо проводите повторно торги (свыше 100 тыс), либо делаете прямой договор.

З.ы. исключение составляет, если министерство выделяет средства на погашение задолженности по ранее заключенным договорам, тогда проводить торги не нужно, в независимости от суммы доп.средств. Smile

#81:  Автор: gaw132 СообщениеДобавлено: 01 Окт 2013, 10:28
    —
Спасибо! Я так и думал. Ещё вопрос. А как посмотрит казна на то, что проводится новый тендер и в это же время существует долг за прошлый период по теплу перед другим поставщиком?(долг 2011 года).

#82:  Автор: lynx08 СообщениеДобавлено: 09 Окт 2013, 10:05
    —
Здравствуйте. Являемся бюджетным учреждением. Подчиняемся облсовету, по отраслевому направлению подведомственны департаменту социальной защиты облгосадминистрации, который является главным распорядителем средств. Согласно областной программе на нас возложили функцию обеспечения горячего питания бездомных граждан, граждан, которые оказались в тяжелых жизненных обстоятельствах и т.п.
Сумма на следующий год - 210 тыс. грн. по коду 2230.
Технология за предыдущий период (сумма была до 100 тыс.): есть трехсторонний договор, по которому Красный Крест, совместно с управлениями соцзащиты в районах, организовывают питание, подписывают акты выполненных работ (двухсторонние между собой). Согласно этим актам, управления соцзащиты готовят реестры и присылают нам. По реестрам мы выплачиваем деньги Красному Кресту.
Получается что мы не приобретаем товары или услуги, не подписываем и не храним у себя акты выполненных работ.
Прошу Вашей помощи в ответе на вопрос: должны ли мы в такой ситуации проводить тендер?

#83:  Автор: tendurionОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 09 Окт 2013, 10:13
    —
lynx08 писал(а):

Сумма на следующий год - 210 тыс. грн. по коду 2230.


Цитата:
Код 2230 "Продукти харчування"

1) придбання продуктів харчування та/або оплата послуг з харчування для лікувально-профілактичних закладів, будинків-інтернатів, загальноосвітніх навчальних закладів, дитячих будинків, дитячих дошкільних установ, профтехучилищ, вищих закладів освіти та інших установ (організацій) згідно із законодавством;

2) придбання продуктів харчування та/або оплата послуг з харчування для контингентів військовослужбовців та осіб рядового і начальницького складу у стаціонарних та польових умовах;

3) придбання продуктів харчування та/або оплата послуг з харчування для безкоштовного дитячого харчування дітей до двох років з малозабезпечених сімей;

4) придбання продуктів харчування та/або оплата послуг з харчування для спецхарчування осіб, які працюють у шкідливих умовах: продовольчі пайки тощо;

5) компенсаційні виплати за всі види харчування, передбачені законодавством (у тому числі оплата наборів харчування донорам).

У Вас данные расходы идут как компенсация?

#84:  Автор: livadiya СообщениеДобавлено: 09 Окт 2013, 10:39
    —
если это компенсация, то это должно быть прописано в договоре как компенсация, а не оплата услуг по питанию.
и ключевое слово "передбачені законодавством ". есть законодательные акты связывающие питание этой категории граждан и организации "Красный крест"?

#85:  Автор: lynx08 СообщениеДобавлено: 09 Окт 2013, 10:45
    —
tendurion писал(а):
lynx08 писал(а):

Сумма на следующий год - 210 тыс. грн. по коду 2230.


Цитата:
Код 2230 "Продукти харчування"

1) придбання продуктів харчування та/або оплата послуг з харчування для лікувально-профілактичних закладів, будинків-інтернатів, загальноосвітніх навчальних закладів, дитячих будинків, дитячих дошкільних установ, профтехучилищ, вищих закладів освіти та інших установ (організацій) згідно із законодавством;

2) придбання продуктів харчування та/або оплата послуг з харчування для контингентів військовослужбовців та осіб рядового і начальницького складу у стаціонарних та польових умовах;

3) придбання продуктів харчування та/або оплата послуг з харчування для безкоштовного дитячого харчування дітей до двох років з малозабезпечених сімей;

4) придбання продуктів харчування та/або оплата послуг з харчування для спецхарчування осіб, які працюють у шкідливих умовах: продовольчі пайки тощо;

5) компенсаційні виплати за всі види харчування, передбачені законодавством (у тому числі оплата наборів харчування донорам).

У Вас данные расходы идут как компенсация?

Еще раз взглянул другими глазами на эту расшифровку и методом исключений, да, подходит только под пункт 5. В смете заложено просто как 2230 "Продукти харчування".
В договоре прописано: "За цим Договором Сторона 2 доручає Стороні 3 зобов'язання по забезпеченню гарячим харчуванням громадян, які опинилися в складних життєвих обставинах, бездомних громадян та осіб, звільнених з місць позбавлення волі (далі – гаряче харчування громадян), зберігає первинні документи згідно законодавчих актів щодо забезпечення гарячим харчуванням громадян та надає реєстри на перерахування коштів обласного бюджету Стороні 1 (згідно з додатками до Наказу), яка, у свою чергу, зобов’язується прийняти надану інформацію та оплатити послуги виконавцю даних послуг – Стороні 3, яка, у свою чергу, бере на себе зобов’язання по забезпеченню гарячим харчуванням громадян не менш двох разів на тиждень."

#86:  Автор: lynx08 СообщениеДобавлено: 09 Окт 2013, 10:50
    —
livadiya писал(а):
если это компенсация, то это должно быть прописано в договоре как компенсация, а не оплата услуг по питанию.
и ключевое слово "передбачені законодавством ". есть законодательные акты связывающие питание этой категории граждан и организации "Красный крест"?

Договор можно будет переделать под компенсацию.
Есть областная программа, утвержденная облсоветом, на 2012-2017 года. В ней прописано:
Найменування заходів - "Забезпечити організацію гарячого харчування громадян..., за рахунок коштів обласного, місцевих бюджетів... в усіх районах області та зробити його не менше ніж дворазовим."
Виконавці - департамент соцзахисту, обласна організація Товариства Червоного Хреста України (за згодою), райдержадміністрації, виконкоми.

#87:  Автор: livadiya СообщениеДобавлено: 09 Окт 2013, 11:27
    —
как-то все мутно. деньги бюджетные, по сумме услуга должна пройти процедуру госзакупки. может главный распорядитель ее проводил раз договор трехсторонний? программа не может заменить торги, это не законодательный акт!. так можно любую фирму вписать в программу как исполнителя. а кассовый расход за бюджетные деньги в итоге осуществляете вы. мне кажется надо выяснять с главным распорядителем.

или если бы красный крест был определен как получатель бюджетных средств (но тогда КЭКР должен быть 2610), то они делят додаток к своему плану по кодам (в части бюджетных денег) и уже в зависимости от кол-ва/сумм в разрезе продуктов либо проводят торги либо нет.
я считаю что не можете вы просто перечислять по 2230 им компенсацию! помучайте еще главного распорядителя.

#88:  Автор: lynx08 СообщениеДобавлено: 09 Окт 2013, 11:45
    —
livadiya писал(а):
как-то все мутно. деньги бюджетные, по сумме услуга должна пройти процедуру госзакупки. может главный распорядитель ее проводил раз договор трехсторонний? программа не может заменить торги, это не законодательный акт!. так можно любую фирму вписать в программу как исполнителя. а кассовый расход за бюджетные деньги в итоге осуществляете вы. мне кажется надо выяснять с главным распорядителем.

Облсовет внес нам в положение данную функцию финансирования. Главный распорядитель возложил на нас финансирование данной программы своим приказом. И в приказе же этом написал что мы должны заключить трехсторонние договора.
Т.е. решение облсовета, утверждающее данную программу вместе с суммами, заложенными на 2014-2017 годы нельзя будет подвести под законодательный акт? Других законов по этой теме нет. Все это работает только согласно данной социальной программе, утвержденной в области. Тогда код 2230 вообще нам не подходит получается...
Главный распорядитель точно не проводил торги и не может ответить нужно ли их проводить. В МЭ написали письмо - там будто все вымерли.

#89:  Автор: lynx08 СообщениеДобавлено: 09 Окт 2013, 12:23
    —
Абстрагируясь от описанного выше: если компенсация, то процедура не проводится, если услуги - проводится?

#90:  Автор: livadiya СообщениеДобавлено: 09 Окт 2013, 12:41
    —
компенсация - не закупка, под действие закона не попадает.
услуга - закупка, торги проводятся.

#91:  Автор: lynx08 СообщениеДобавлено: 09 Окт 2013, 13:08
    —
livadiya писал(а):
компенсация - не закупка, под действие закона не попадает.
услуга - закупка, торги проводятся.

Понятно, спасибо большое. С остальными нюансами будем разбираться.

#92:  Автор: tenderlog СообщениеДобавлено: 21 Окт 2013, 12:49
    —
Поставщик-участник отказывается возить овощи в связи с ростом цены более, чем 10%. Если разорвем договор и остаток до 100 тыс., можно ли заключить прямой договор и как законодательно разъяснить казне, что можно.

#93:  Автор: SagittariusОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 21 Окт 2013, 12:59
    —
tenderlog писал(а):
Поставщик-участник отказывается возить овощи в связи с ростом цены более, чем 10%. Если разорвем договор и остаток до 100 тыс., можно ли заключить прямой договор и как законодательно разъяснить казне, что можно.
Можно.
Составляете доп.соглашение по факту выполненой поставки. Оставшиеся средства рассматриваете, как доп.средства, которые не возможно было предвидеть на начало года или на момент проведения торгов. Вносите в дополнение к ГП и заключаете прямой договор.
З.ы. проблем с казной у Вас быть не должно. Такие договора "под пристальным интересом" у проверяющих, поэтому к договору, желательно, чтобы поставщик подложил цены статистики (и он в эти цены "влазил")
з.ы.ы тогда точно проблем не будет Wink

#94:  Автор: tenderlog СообщениеДобавлено: 21 Окт 2013, 14:38
    —
Спасибо. Попробуем, другого выхода нет.

#95:  Автор: aleksandra00 СообщениеДобавлено: 04 Ноя 2013, 09:08
    —
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Необходим совет.
Отдел образования совершает закупку продуктов питания для учреждений образования. В начале 2013года объявили торги, определили предмет закупки "м’ясо свіже та заморожене код за ДК 016-97 15.11.1 (печінка яловича заморожена, яловичина напівфабрикат без кістки (І категорія), свинина нежирна без кістки (І категорія)". Весь период продукция завозилась замороженная. С февраля вступил в действие классификатор ДК 016-2010 в котором мясо замороженое и мясо охлажденное находятся под разными кодами. С сентября месяца увеличилось количество питающихся детей, соответственно продукции до конца года не хватает. Как по вашему мнению, можем ли мы заключить прямой договор на "М’ясо великої рогатої худоби, свиней, овець, кіз, коней та інших тварин родини конячих, свіже чи охолоджене, код за ДК 016-2010 10.11.1 (яловичина без кістки охолоджена (І категорія))"? Была ли у кого то подобная ситуация? Как на это реагирует казна?
Спасибо.

#96:  Автор: alena1925 СообщениеДобавлено: 04 Ноя 2013, 09:51
    —
У нас была подобная ситуация, разные клас-ры - это разные коды, значит новый предмет закупки. По крайней мере таков ответ нашей Казны.

#97:  Автор: aleksandra00 СообщениеДобавлено: 04 Ноя 2013, 09:51
    —
alena1925 писал(а):
У нас была подобная ситуация, разные клас-ры - это разные коды, значит новый предмет закупки. По крайней мере таков ответ нашей Казны.

спасибо

#98:  Автор: sviristel СообщениеДобавлено: 18 Ноя 2013, 15:48
    —
del

#99:  Автор: revbuh СообщениеДобавлено: 05 Янв 2015, 15:04
    —
Доброго дня. Як на вашу думку можна збільшити ціну договору підряду (роботи), укладеного без тендера в відповідних вартісних межах. Тобто предмет не змінюється, але нова ціна перевищить вартісні межі закупівлі робіт.

#100:  Автор: Yasel СообщениеДобавлено: 25 Мар 2015, 12:37
    —
Допоможіть розібратись, ми державне підприємство але не бюджетники. З 20.04.2014р. підпадаємо під дію закону про здійснення державних закупівель. До цього часу користувались договором який був укладений до 20.04.2014, без змін умов, але ось прийшов лист-повідомлення про збільшення ціни на тариф. Тепер з врахуванням цієї ціни по всій юридичній особі (а ми філія) виходимо за 100тис. Тепер ми повинні розірвати цей договір і починати процедуру закупівлі?



Форум о Тендерах, государственных закупках в Prozorro. -> Заключение прямых договоров


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 2

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.  :| |:
Страница 4 из 5

Powered by phpBB 2.0.22 © 2001,2002 phpBB Group