нужна ли процедура?
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]

Форум о Тендерах, государственных закупках в Prozorro. -> Заключение прямых договоров

#1:  Автор: Zarin СообщениеДобавлено: 30 Июн 2011, 15:13
    —
Подскажите! Провели открытые торги по 3-ом лотам. 2-ва лота акцептировали и третий отменили (меньше двух участников). Сума в годовом плане на лоты одна общая, после подписания договоров по акцептированым лотам остался 3 лот сумма которого не превышает 100 тысяч грн. Вопрос: что делать с 3 лотом?
Спасибо за понимание)

#2:  Автор: goryo СообщениеДобавлено: 30 Июн 2011, 16:21
    —
Zarin писал(а):
Подскажите! Провели открытые торги по 3-ом лотам. 2-ва лота акцептировали и третий отменили (меньше двух участников). Сума в годовом плане на лоты одна общая, после подписания договоров по акцептированым лотам остался 3 лот сумма которого не превышает 100 тысяч грн. Вопрос: что делать с 3 лотом?
Спасибо за понимание)

Не знаю у кого как, у нас тоже прошли торги по 8 лотам, по 1-7 один победитель, а по 8 лоту другой (он заключил с нами договор и через неделю разорвал, лучше бы вовремя акцепта отказался Twisted Evil ) и мы составили протокол ЗККТ, заключили разовый договор до 100,0 тыс. грн. и внесли естественно этот лот в додаток к ГП. Нам Казна пропустила.

#3:  Автор: tatyana79 СообщениеДобавлено: 30 Июн 2011, 16:26
    —
Что значит отказался от віполнения договора? И Ві просто так разорвали? А не боитесь, что Вам при проверке впаяют сговор.
Пример, у одного из комитетов региона есть договор по бензину на 7 грн. за литр. Поставщик естественно отказівается. Если разорвать по согласию сторон и покупать по 10 грн. єто разве можно? Они судятся.

#4:  Автор: goryo СообщениеДобавлено: 30 Июн 2011, 16:30
    —
tatyana79 писал(а):
Что значит отказался от віполнения договора. И Ві просто так разорвали. А не боитесь, что Вам при проверке впаяют сговор.
Пример, у одного из комитетов региона есть договор по бензину на 7 грн. за литр. Поставщик естественно отказівается. Если разорвать по согласию сторон и покупать по 10 грн. єто разве можно? Они судятся.

Он поставил очень низкую цену реально. Взял справку о ценах, написал письмо и мы разорвали Договор. Я честно далее за нюансы не знаю (не вникала), этим занимается юрист.

#5:  Автор: Zarin СообщениеДобавлено: 01 Июл 2011, 08:28
    —
Не знаю у кого как, у нас тоже прошли торги по 8 лотам, по 1-7 один победитель, а по 8 лоту другой (он заключил с нами договор и через неделю разорвал, лучше бы вовремя акцепта отказался Twisted Evil ) и мы составили протокол ЗККТ, заключили разовый договор до 100,0 тыс. грн. и внесли естественно этот лот в додаток к ГП. Нам Казна пропустила.[/quote]

Если я правильно поняла, нам протокольно обсудить закупку по прямому договору, внести изменения до додатку к ГП и просить казну пропустить (сума договора 30 000)

#6:  Автор: goryo СообщениеДобавлено: 01 Июл 2011, 08:29
    —
Zarin писал(а):

Если я правильно поняла, нам протокольно обсудить закупку по прямому договору, внести изменения до додатку к ГП и просить казну пропустить (сума договора 30 000)

Да, мы так делали.

#7:  Автор: davydov_a СообщениеДобавлено: 19 Июл 2011, 14:36
    —
А у меня коллеги возник вопрос в том , что вначале года были освоены по текущему ремонту 99900 и другой вид услуг замена стояков отопления тоже 99900 затем обьявляю ЗЦП по текущему ремонту 99950 и замена стояков 99950 получается по текущему ремонту потрачено 199850 и замена стояков 199850 . Вопрос необходимо делать крыши на 45000 и заканчивать стояки плюс текущий ремонт комнат и сумма набегает порядка 99900 тысыч ! Вопрос что делать ? Проводить ОТ на 99900 разделив на лоты или замена стояков ОТ, Крыши без процедур и текущий ремонт комнат ОТ на 20000? У кого какое мнение ?

#8:  Автор: moren СообщениеДобавлено: 16 Авг 2011, 13:02
    —
Питання

Добрий день.
На початку 2011 року були проведені відкриті торги на закупівлю «продукції рибної». Подано дві пропозиції. Обрано пропозиція ФО-П з ціною 160000,00 грн.
Зараз ФО-П заявляє, що ціна підвищилась і неможливо здійснювати поставку за цінами, які вказані в документації. Сума коштів за договором залишилась приблизно 90000,00 грн.

Як нам бути далі?
Чи можемо ми розірвати договір з цим ФО-П та укласти з ним чи з іншим суб’єктом договір без процедури закупівлі??
Чи як нам змусити, якщо це можливо, ФО-П поставляти товар за старими цінами??
Які варіанти дій??

Заздалегідь дякую.

#9:  Автор: irusik СообщениеДобавлено: 17 Авг 2011, 07:51
    —
moren писал(а):
Питання

Добрий день.
На початку 2011 року були проведені відкриті торги на закупівлю «продукції рибної». Подано дві пропозиції. Обрано пропозиція ФО-П з ціною 160000,00 грн.
Зараз ФО-П заявляє, що ціна підвищилась і неможливо здійснювати поставку за цінами, які вказані в документації. Сума коштів за договором залишилась приблизно 90000,00 грн.

Як нам бути далі?
Чи можемо ми розірвати договір з цим ФО-П та укласти з ним чи з іншим суб’єктом договір без процедури закупівлі??
Чи як нам змусити, якщо це можливо, ФО-П поставляти товар за старими цінами??


Договір ви можете розірвати, за умовами, які у вас в ньому прописані, але на мою думку Ви повинні знову проводити торги.

Сума договору не повинна відрізнятись від суми пропозиції конкурсних торгів.

#10:  Автор: goryo СообщениеДобавлено: 17 Авг 2011, 07:59
    —
moren писал(а):
Питання

Добрий день.
На початку 2011 року були проведені відкриті торги на закупівлю «продукції рибної». Подано дві пропозиції. Обрано пропозиція ФО-П з ціною 160000,00 грн.
Зараз ФО-П заявляє, що ціна підвищилась і неможливо здійснювати поставку за цінами, які вказані в документації. Сума коштів за договором залишилась приблизно 90000,00 грн.

Як нам бути далі?
Чи можемо ми розірвати договір з цим ФО-П та укласти з ним чи з іншим суб’єктом договір без процедури закупівлі??
Чи як нам змусити, якщо це можливо, ФО-П поставляти товар за старими цінами??
Які варіанти дій??

Заздалегідь дякую.

Пусть поставщик пишет письмо и берет справку со статистики о среднерыночном уровне цен. На основании этого пишите протокол ККТ, разрываете Договор.
70000 тыс. съели, осталось 90000 тыс. (что в сумме за год все равно превышает 100000 по одному предмету закупки). Так что торги проводить необходимо на 90000 (ЗЦП).

#11:  Автор: SagittariusОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 17 Авг 2011, 19:15
    —
moren писал(а):
Питання

Чи можемо ми розірвати договір з цим ФО-П та укласти з ним чи з іншим суб’єктом договір без процедури закупівлі??
Чи як нам змусити, якщо це можливо, ФО-П поставляти товар за старими цінами??
Які варіанти дій??

Заздалегідь дякую.

1) нет, протокольно разрываете договор и проводите новую процедуру.
2) Через суд.
3) если не устраивает судовые разборки то см. пункт 1.

#12:  Автор: pandaОткуда: Ukraine СообщениеДобавлено: 17 Авг 2011, 21:17
    —
Заказчику рекомендую в процессе принятия решения учесть и подумать как он будет защищать интересы государства в данной ситуации, потому как "родина" может "спросить" по всей строгости закона.
Cool

#13:  Автор: teplodon СообщениеДобавлено: 08 Сен 2011, 14:48
    —
Добрый день!
подскажите такой вопрос, мы теплосеть предоставляем услугу теплоснабжения которая не попадает под действие закона о закупках.
Потребитель нашей услуги должен нам кучу денег, и хочет погасить долг предоставлением своей услуги.

можем ли мы заключить допсоглашение к договору на теплоснабжение предусмотрев возможность погашения задолженности услугой предоставляемой потребителем.

#14:  Автор: SagittariusОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 05 Сен 2012, 07:50
    —
Привет МИР!

Нужна помощь ЮРИСТОВ.
(SOS!)

Ситуация: в конце 2011 года по ожидаемой стоимости были проведены торги на закупку продуктов питания. В начале 2012 бюджет утвердили. На основании утвержденного бюджета были заключены доп.соглашения на уменьшение количества продуктов согласно реального финансирования (ст.40, п.5, ч.1)
В данное время получены дополнительные средства (спец.счет). В тоже время продуктов до конца года не хватит.

Мнение комитета разделилось на две части: имеем ли мы право заключить прямой договор (до 100 тыс) на закупку продуктов или это должны быть торги. Если торги, то где в законе это написано??????
Shout Shout

#15:  Автор: tatyana79 СообщениеДобавлено: 05 Сен 2012, 08:37
    —
Я Вам скажу, как размышляла бы прокуратура, по крайней мере у нас (было пару лет назад аналогичное, но по другому предмету закупки). Тот комитет тогда тоже пытался доказать, что средства непредвиденные, но не помогло.
Сейчас у нас из ст. 11 убрали на основании кошториса, оставили только ожидаемую. Вы знали, что продуктов не хватит, они это смогут доказать расчетами. Тем более, ожидаемую ставили с учетом на весь год.
Могут пытаться доказать сговор по делению предмета закупки.
Кроме того, по устным разъяснениям министерства, провели вы первую закупку ,сейчас остался хваостик, Вы должны по предмету сплюсовать и провести торги по закону. У нас было, что на 5 тыс. люди проподили открытые торги (даже ЗЦП сказали будет нарушением).

Я зато, чтоб провести торги.

#16:  Автор: pologicrl СообщениеДобавлено: 05 Сен 2012, 08:40
    —
Взагалі то всі додаткові кошти сумуються. Тому розривається попередній договір в звязку з дофінансуваннямкоштів і якщо ваша сума перевищує 100000 грн., то проводите торги.

#17:  Автор: posterОткуда: Саракш СообщениеДобавлено: 05 Сен 2012, 10:11
    —
pologicrl писал(а):
Взагалі то всі додаткові кошти сумуються. Тому розривається попередній договір в звязку з дофінансуванням коштів і якщо ваша сума перевищує 100000 грн., то проводите торги.
З чого ви таке вичитали, та на підставі чого ви будете розривати договір?

#18:  Автор: SagittariusОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 05 Сен 2012, 10:18
    —
В том то и дело, что на закупку разных (по коду) продуктов сумма до 100 тыс. Доп. средства: в том числе и экономия от торгов, которые проходили в периоде с февраля по июнь 2012 года, которую объективно никто не мог предвидеть.

Мое мнение тоже торги, но голова против, говорит, что в законе этого нет. Доказать обратное мне не под силу. Но брать ответственность (любую) на себя не хочется. Очень.

И как можно пытаться доказать сговор по делению предмета закупки? Ведь торги были на необходимое количество товара, а денег не дали...Просто - не дали. Это же не наша вина.!!???

Crying or Very sad Shout

#19:  Автор: SagittariusОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 05 Сен 2012, 10:19
    —
poster писал(а):
pologicrl писал(а):
Взагалі то всі додаткові кошти сумуються. Тому розривається попередній договір в звязку з дофінансуванням коштів і якщо ваша сума перевищує 100000 грн., то проводите торги.
З чого ви таке вичитали, та на підставі чого ви будете розривати договір?

Мне тоже не понятно. По этому договору продукты мы уже съели.. Embarassed
Чего разрывать???

#20:  Автор: tatyana79 СообщениеДобавлено: 05 Сен 2012, 11:01
    —
Не парьтесь. Хочет голова делайте - без торгов: казна не пропустит, а если пропустит его ответственность.
А у Вас в протоколах не прописывают, "за, против, воздержался". Напишите напротив себя - против, или воздержался. Лучше воздержался, а то если против, то где-то читала, надо прикладывать пояснения почему против, тогда попадос всем.

#21:  Автор: SagittariusОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 05 Сен 2012, 11:06
    —
tatyana79 писал(а):
Не парьтесь. Хочет голова делайте - без торгов: казна не пропустит, а если пропустит его ответственность.
А у Вас в протоколах не прописывают, "за, против, воздержался". Напишите напротив себя - против, или воздержался. Лучше воздержался, а то если против, то где-то читала, надо прикладывать пояснения почему против, тогда попадос всем.
И все таки хотелось бы услышать более конкретный ответ..
если что, то торги (по большому счету) мне проводить ...

#22:  Автор: Odessakepop СообщениеДобавлено: 05 Сен 2012, 13:18
    —
Sagittarius писал(а):
В том то и дело, что на закупку разных (по коду) продуктов сумма до 100 тыс. Доп. средства: в том числе и экономия от торгов, которые проходили в периоде с февраля по июнь 2012 года, которую объективно никто не мог предвидеть.

Crying or Very sad Shout


Можно здесь подробнее?
У нас тож есть продукты питания, но мы по каждому коду даже и близко не подходим к границе 100тыс.

#23:  Автор: SagittariusОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 05 Сен 2012, 13:27
    —
Odessakepop писал(а):
Можно здесь подробнее?
У нас тож есть продукты питания, но мы по каждому коду даже и близко не подходим к границе 100тыс.

Образно

Планировали купить 200 литров молока - денег хватило на 150 . Делали доп.соглашение.
планировали купить 200 кг. сыра - денег хватило на 150 (доп.соглашение)

З.Ы.Планирование, закупка и заключение договора проходили на ожидаемую стоимость. Доп.соглашения делали на основании утвержденного бюджета.

сейчас за счет доп.финансирования мы модем купить и 50 л. молока (сумма до 100 тыс) и сыр (та же история).
НО!
Закупка по прямому договору или торги???

#24:  Автор: Odessakepop СообщениеДобавлено: 05 Сен 2012, 14:27
    —
может Вам поможет РОЗ'ЯСНЕННЯ від 09.12.2011 р. N 3302-25/14839-08 Щодо здійснення закупівель за додаткові кошти

#25:  Автор: SagittariusОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 05 Сен 2012, 14:37
    —
Odessakepop писал(а):
может Вам поможет РОЗ'ЯСНЕННЯ від 09.12.2011 р. N 3302-25/14839-08 Щодо здійснення закупівель за додаткові кошти
Если бы мы изначально не уменьшали объем продуктов, то вопроса как такового не возникло бы. Просто использовали доп.средства по прямым договорам до 100 тыс. (с расчетом обоснования)
А так петрушка получается: провели на одно количество, потом уменьшили, теперь дозакупаем.
Звоним вышестоящим - те: проводите торги, звоним юристам - те: а где в законе указано?? Confused

#26:  Автор: tatyana79 СообщениеДобавлено: 05 Сен 2012, 14:44
    —
Извините, но я не понимаю.

В законе написано, что в случае если превышает сумма по предмету закупки - то тендер. Период, когда суммируется - год.

У ВАс годовая сумма превышает. Разъяснение о доп. средствах можно применять только, если Вы даже не ожидали, что у Вас может быть такая закупка (по тендерам или по прямым - без разницы). Например, Вам выделили деньги на покупку космических ракет.

А Вы ожидали и знали и не могли не ожидать!!!

Повторяю, у нас в регионе была аналогичная ситуация. Прокуратура считала, что надо плюсовать.

#27:  Автор: SagittariusОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 05 Сен 2012, 15:15
    —
tatyana79 писал(а):
Извините, но я не понимаю.
В законе написано, что в случае если превышает сумма по предмету закупки - то тендер. Период, когда суммируется - год.
У ВАс годовая сумма превышает. Разъяснение о доп. средствах можно применять только, если Вы даже не ожидали, что у Вас может быть такая закупка (по тендерам или по прямым - без разницы). Например, Вам выделили деньги на покупку космических ракет.
А Вы ожидали и знали и не могли не ожидать!!!
Не путайте грешное с праведным!!!! Тыкните пальцем, где в законе указан суммарный годовой период?

Внимательно прочтите Іrk-ено вложение. Судя из этого разъяснения, при получении доп.средств и обосновании необходимости дозакупки товара, я могу заключить прямой договор, с условием, что сумма закупки будет меньше 100 тыс.
Вопрос в другом.
Могу ли я это делать при условии, что количество товара по основному договору было изначально уменьшено??



1 (1).GIF
 Описание:
 Размер файла:  721.8 KB
 Просмотрено:  297 раз(а)

1 (1).GIF



#28:  Автор: Kazhan4ik СообщениеДобавлено: 05 Сен 2012, 15:45
    —
to Sagittarius

не хотите гемора - проводите торги, пока есть время до конца года.

#29:  Автор: SagittariusОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 05 Сен 2012, 15:50
    —
Kazhan4ik писал(а):
to Sagittarius

не хотите гемора - проводите торги, пока есть время до конца года.
Very Happy Дело за малым - убедить голову, начальника и юриста, что торги .. бы.. не помешали Surprised

#30:  Автор: Kazhan4ik СообщениеДобавлено: 05 Сен 2012, 15:58
    —
Sagittarius писал(а):
Kazhan4ik писал(а):
to Sagittarius

не хотите гемора - проводите торги, пока есть время до конца года.
Very Happy Дело за малым - убедить голову, начальника и юриста, что торги .. бы.. не помешали Surprised


А в чем проблема? Если начальник, голова и даже юрист не хотят проводить торги так подписывайте прямой договор. Пусть начальник подписывает, а юрист свою визу ставит. Вам же еще проще. Smile

#31:  Автор: SagittariusОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 05 Сен 2012, 16:07
    —
Kazhan4ik писал(а):
А в чем проблема? Если начальник, голова и даже юрист не хотят проводить торги так подписывайте прямой договор. Пусть начальник подписывает, а юрист свою визу ставит. Вам же еще проще. Smile
Только почему то потом на меня пальцем показывают, типа, а что-ж вы так.. и не доглядели..(мягко выражаясь)...

#32:  Автор: JyrcomОткуда: не дом и не улица СообщениеДобавлено: 05 Сен 2012, 16:42
    —
Sagittarius писал(а):
Ситуация: в конце 2011 года по ожидаемой стоимости были проведены торги на закупку продуктов питания.
я извиняюсь, но сколько у Вас в плане 2012 года стоит сумма по єтому коду? Embarassed

#33:  Автор: irkaОткуда: из провинции СообщениеДобавлено: 05 Сен 2012, 16:50
    —
Sagittarius писал(а):
Kazhan4ik писал(а):
А в чем проблема? Если начальник, голова и даже юрист не хотят проводить торги так подписывайте прямой договор. Пусть начальник подписывает, а юрист свою визу ставит. Вам же еще проще. Smile
Только почему то потом на меня пальцем показывают, типа, а что-ж вы так.. и не доглядели..(мягко выражаясь)...

Не бачу проблеми, у роз?ясненні чітко сказано, що у разі виділення додаткового фінансування, а не закупівлі додаткових товарів. Тобто мова іде про фінансування, яке ви не могли передбачити, а не про потреби у товарі (які є завжди). Моя думка, не проводити. А так вирішувати вам.

#34:  Автор: SagittariusОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 06 Сен 2012, 07:36
    —
Jyrcom писал(а):
Sagittarius писал(а):
Ситуация: в конце 2011 года по ожидаемой стоимости были проведены торги на закупку продуктов питания.
я извиняюсь, но сколько у Вас в плане 2012 года стоит сумма по єтому коду? Embarassed

По одному из продуктов:
Ожидаемая - 1 750 000,00 грн
Победитель (договор) - 1 700 000,00 грн
Утвержденный бюджет (доп.соглашение) - 1 600 000,00 грн

Торги были проведены в конце 2011 года, соответственно, в годовом плане стоят суммы по ожидаемого бюджета.

#35:  Автор: skubaval СообщениеДобавлено: 06 Сен 2012, 10:49
    —
У нас подобная проблема, поэтому прошу тоже помощи.
Колеги подскажите, для определения процедури закупки учитывается ли сумма 20 % от сумми предыдущего договора 2011.Хотим заключить договор до 100тис. по предмету закупки по кот. не провели запланированые торги, а 20 % использовали.... Казначеи говорят "порушення".Мы не согласны - имеем право перераспределить запланованую суму и внести измененя в план закупивель, но одно плохо 20% то использовали, торги не провели. Но они не разрешают только потому что если 20% приплюсовать к разовой закупивле, то получаэтся больше 100 тис. грн.- торги.Просят розяснення Минекономики.Пожалуйста,умоляю, подскажите я помню было когда-то розяснение что 20% не плюсуются к годовой суме или я ошибаюсь? Surprised

#36:  Автор: SagittariusОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 06 Сен 2012, 14:54
    —


Итог проведенной работы (консультаций)
1) Найти официальный дОкумент (разъяснение 3302-25/14839-08 ), которого на сайте МЕ нет...
2) провести беседу с казной, на тему "А будете ли (если что) платить по прямому договору"...
3) собрать справки и обоснования..что у нас действительно есть не предусмотренные изначально доп.средства, и что нам действительно не хватает до конца года ... продуктов, в связи с...


#37:  Автор: tatyana79 СообщениеДобавлено: 06 Сен 2012, 14:58
    —
4) Проконсультироваться с прокуратурой Very Happy

#38:  Автор: SagittariusОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 06 Сен 2012, 15:02
    —
tatyana79 писал(а):
4) Проконсультироваться с прокуратурой Very Happy
Crazy Crazy Crazy

#39:  Автор: Odessakepop СообщениеДобавлено: 07 Сен 2012, 07:55
    —
tatyana79 писал(а):
Разъяснение о доп. средствах можно применять только, если Вы даже не ожидали, что у Вас может быть такая закупка (по тендерам или по прямым - без разницы). Например, Вам выделили деньги на покупку космических ракет.

А Вы ожидали и знали и не могли не ожидать!!!


Абсолютно не согласна с Вами)))

Sagittarius писал(а):

Могу ли я это делать при условии, что количество товара по основному договору было изначально уменьшено??

Мое мнение - ДА, т.к. не по Вашей прихоти было уменьшено кол. товара, а денег Вам на это не дали. Поэтому с Вашей стороны никак не усматривается деление предмета закупки (о кот. так часто говорят проверяющие органы)

Sagittarius писал(а):

1) Найти официальный дОкумент (разъяснение 3302-25/14839-08 ), которого на сайте МЕ нет...


Наша только в Лиге, Вашему юристу не составит труда его найти)

#40:  Автор: SagittariusОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 07 Сен 2012, 08:05
    —
Odessakepop писал(а):
Наша только в Лиге, Вашему юристу не составит труда его найти)
Спасибо большое Smile
Ссылки на этот документ можно найти где угодно, но не на сайте МЕ.

#41:  Автор: tatyana79 СообщениеДобавлено: 07 Сен 2012, 10:08
    —
По одному документу тоже такое было. Везде был, а на сайте не было. Я позвонила в министерство, так они его аннулировали и сняли.
То есть вместо того, чтобы написать и вывесить новое письмо: просим такой-то документ считать недействиетельным, тупо сняли и не подумали, что полстраны разместило уже на своих сайтах. Я тогда сильно попала.

Совет, уточните в мин эк. (044) 2860324

#42:  Автор: SagittariusОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 07 Сен 2012, 10:36
    —
tatyana79 писал(а):
По одному документу тоже такое было. Везде был, а на сайте не было. Я позвонила в министерство, так они его аннулировали и сняли.
То есть вместо того, чтобы написать и вывесить новое письмо: просим такой-то документ считать недействиетельным, тупо сняли и не подумали, что полстраны разместило уже на своих сайтах. Я тогда сильно попала.

Совет, уточните в мин эк. (044) 2860324
Sad спасибо

#43:  Автор: SagittariusОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 07 Сен 2012, 15:09
    —
tatyana79 писал(а):
Совет, уточните в мин эк. (044) 2860324
Уточнила.
Сказали, что все разъяснения по поводу "дополнительных средств" являются именными, поэтому на сайте и не вывешено...

Только вот, что смущает... почему же на остальных сайтах (хоть примером Лигу) висит обычное разъяснение и не указано, кому оно выдано...

#44:  Автор: cfiflheuОткуда: Бердянск СообщениеДобавлено: 08 Сен 2012, 20:10
    —
Не правильно спланированая смета это уже нарушения . Существуют нормы питания . Я понял что это продукты ?Но раз сложилась такая ситуация то получается у Вас есть справка на основную смету на год?Заканчивайте исполнять договора . А деньги согласно справки вы плучаете как дополнительные по ним проводить торги не надо (если есть аргумент что они дополнительные и вы не могли предусмотреть их поступления ).Если это не так то коллеги правы вас ждут торги суммируйте и обьявляйте торги !

#45:  Автор: SagittariusОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 10 Сен 2012, 07:42
    —
cfiflheu писал(а):
Не правильно спланированая смета это уже нарушения . Существуют нормы питания . Я понял что это продукты ?Но раз сложилась такая ситуация то получается у Вас есть справка на основную смету на год?Заканчивайте исполнять договора . А деньги согласно справки вы плучаете как дополнительные по ним проводить торги не надо (если есть аргумент что они дополнительные и вы не могли предусмотреть их поступления ).Если это не так то коллеги правы вас ждут торги суммируйте и обьявляйте торги !
Sad
То, что питание должно быть рассчитано по нормам - это я знаю. Но на практике выходит, ДАЖЕ С УЧЕТОМ ЦЕН СРЕДНЕЙ СТАТИСТИКИ, СОГЛАСНО УТВЕРЖДЕННЫМ НОРМАМ цена одного дето/дня составляет МИНИМУМ 15-17 грн. Город утвердил 10, и плюс ко всему, город "решил", что дети будут ... больше времени проводить дома, а не в дет.саду. В итоге - планируемая сумма ... "немного"... больше утвержденной. Проще говоря - рассчитывали на бублик, а получили дырку..
Дополнительные средства - это экономия по торгам (которые прошли в 2012 году) и родительская оплата.
Surprised
Голова сказал "прямые".. значит прямые..

#46:  Автор: cfiflheuОткуда: Бердянск СообщениеДобавлено: 11 Сен 2012, 15:44
    —
Sagittarius писал(а):
cfiflheu писал(а):
Не правильно спланированая смета это уже нарушения . Существуют нормы питания . Я понял что это продукты ?Но раз сложилась такая ситуация то получается у Вас есть справка на основную смету на год?Заканчивайте исполнять договора . А деньги согласно справки вы плучаете как дополнительные по ним проводить торги не надо (если есть аргумент что они дополнительные и вы не могли предусмотреть их поступления ).Если это не так то коллеги правы вас ждут торги суммируйте и обьявляйте торги !
Sad
То, что питание должно быть рассчитано по нормам - это я знаю. Но на практике выходит, ДАЖЕ С УЧЕТОМ ЦЕН СРЕДНЕЙ СТАТИСТИКИ, СОГЛАСНО УТВЕРЖДЕННЫМ НОРМАМ цена одного дето/дня составляет МИНИМУМ 15-17 грн. Город утвердил 10, и плюс ко всему, город "решил", что дети будут ... больше времени проводить дома, а не в дет.саду. В итоге - планируемая сумма ... "немного"... больше утвержденной. Проще говоря - рассчитывали на бублик, а получили дырку..
Дополнительные средства - это экономия по торгам (которые прошли в 2012 году) и родительская оплата.
Surprised
Голова сказал "прямые".. значит прямые..
Согласно нового класификатора на продукты питания многие не будут проводить тендера ! На первый взгляд умный человек составлял !

#47: нужна ли процедура? Автор: YariTenderen СообщениеДобавлено: 12 Окт 2012, 10:22
    —
Допоможіть, будь ласка, знайти вихід із ситуації:
На початку року організацєю (відділ освіти РДА) було заключено прямий договір на поставку вугілля на загальну суму 96 тис. гривень (дана сума вказана в кошторисі і додатку до річного плану).
У вересні місяці районною радою було прийнято рішення про додаткове виділення 50 тис. гривень для закупівлі вугілля.
Чи потрібно проводити процедуру закупівлі ? Якщо ж можна укласти прямий договір на 50 тис. договір, то як правильно це обгрунтувати?

#48: Re: нужна ли процедура? Автор: cfiflheuОткуда: Бердянск СообщениеДобавлено: 12 Окт 2012, 12:14
    —
YariTenderen писал(а):
Допоможіть, будь ласка, знайти вихід із ситуації:
На початку року організацєю (відділ освіти РДА) було заключено прямий договір на поставку вугілля на загальну суму 96 тис. гривень (дана сума вказана в кошторисі і додатку до річного плану).
У вересні місяці районною радою було прийнято рішення про додаткове виділення 50 тис. гривень для закупівлі вугілля.
Чи потрібно проводити процедуру закупівлі ? Якщо ж можна укласти прямий договір на 50 тис. договір, то як правильно це обгрунтувати?
ВАМ необходимо выполнить заключеный договор это первое . Затем в справке тех денег которые вам выделяет райсовет должно быть указано что это дополнительные деньги ( но до этого выполнить старый договор на 96 тыс. )что Вы не знали что они поступят . Провести заседание ККТ и спокойно купить то что Вам необходимо !

#49: Re: нужна ли процедура? Автор: YariTenderen СообщениеДобавлено: 12 Окт 2012, 14:26
    —
cfiflheu писал(а):
YariTenderen писал(а):
Допоможіть, будь ласка, знайти вихід із ситуації:
На початку року організацєю (відділ освіти РДА) було заключено прямий договір на поставку вугілля на загальну суму 96 тис. гривень (дана сума вказана в кошторисі і додатку до річного плану).
У вересні місяці районною радою було прийнято рішення про додаткове виділення 50 тис. гривень для закупівлі вугілля.
Чи потрібно проводити процедуру закупівлі ? Якщо ж можна укласти прямий договір на 50 тис. договір, то як правильно це обгрунтувати?
ВАМ необходимо выполнить заключеный договор это первое . Затем в справке тех денег которые вам выделяет райсовет должно быть указано что это дополнительные деньги ( но до этого выполнить старый договор на 96 тыс. )что Вы не знали что они поступят . Провести заседание ККТ и спокойно купить то что Вам необходимо !


Дякую

#50: Re: нужна ли процедура? Автор: SagittariusОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 15 Окт 2012, 10:07
    —
YariTenderen писал(а):
cfiflheu писал(а):
YariTenderen писал(а):
Допоможіть, будь ласка, знайти вихід із ситуації:
На початку року організацєю (відділ освіти РДА) було заключено прямий договір на поставку вугілля на загальну суму 96 тис. гривень (дана сума вказана в кошторисі і додатку до річного плану).
У вересні місяці районною радою було прийнято рішення про додаткове виділення 50 тис. гривень для закупівлі вугілля.
Чи потрібно проводити процедуру закупівлі ? Якщо ж можна укласти прямий договір на 50 тис. договір, то як правильно це обгрунтувати?
ВАМ необходимо выполнить заключеный договор это первое . Затем в справке тех денег которые вам выделяет райсовет должно быть указано что это дополнительные деньги ( но до этого выполнить старый договор на 96 тыс. )что Вы не знали что они поступят . Провести заседание ККТ и спокойно купить то что Вам необходимо !

Дякую

Sad А теперь о грустном.
На каком основании Вам выделили дополнительные средства?
1) Если у Вас вне плана увеличилось потребление угля (открытие новых учреждений, понижение температури и пр.), которое Вы не могли предвидеть в начале года - это одно, тогда просто делаете прямой договор, предварительно в протоколе документально обосновав эту необходимость.
2) Если у Вас изначально был неверный расчет потребности в угле, что само по себе считается нарушением, то (из практики общения с проверяющими) лучше провести торги. Иначе потом доказать, что Вы не нарушали п.2 ст.4 будет очень трудно.

#51: Re: нужна ли процедура? Автор: YariTenderen СообщениеДобавлено: 15 Окт 2012, 12:27
    —
Sagittarius писал(а):
YariTenderen писал(а):
cfiflheu писал(а):
YariTenderen писал(а):
Допоможіть, будь ласка, знайти вихід із ситуації:
На початку року організацєю (відділ освіти РДА) було заключено прямий договір на поставку вугілля на загальну суму 96 тис. гривень (дана сума вказана в кошторисі і додатку до річного плану).
У вересні місяці районною радою було прийнято рішення про додаткове виділення 50 тис. гривень для закупівлі вугілля.
Чи потрібно проводити процедуру закупівлі ? Якщо ж можна укласти прямий договір на 50 тис. договір, то як правильно це обгрунтувати?
ВАМ необходимо выполнить заключеный договор это первое . Затем в справке тех денег которые вам выделяет райсовет должно быть указано что это дополнительные деньги ( но до этого выполнить старый договор на 96 тыс. )что Вы не знали что они поступят . Провести заседание ККТ и спокойно купить то что Вам необходимо !

Дякую

Sad А теперь о грустном.
На каком основании Вам выделили дополнительные средства?
1) Если у Вас вне плана увеличилось потребление угля (открытие новых учреждений, понижение температури и пр.), которое Вы не могли предвидеть в начале года - это одно, тогда просто делаете прямой договор, предварительно в протоколе документально обосновав эту необходимость.
2) Если у Вас изначально был неверный расчет потребности в угле, что само по себе считается нарушением, то (из практики общения с проверяющими) лучше провести торги. Иначе потом доказать, что Вы не нарушали п.2 ст.4 будет очень трудно.


Основная проблема в том, что времени на проведение процедуры просто нет, школы уже нужно отапливать. Да к тому же провести процедуру на жалких 50 тыс. очень непросто - очень сомневаюсь в наличии желающих взять участие в таких торгах, короче печалька.
Я то уже понял, что налажал наш економист при составлении "кошториса".
Может надо цепляться за то, что летом наши угольные котельни хотели передать на обслуживание теплосетей? Просто в декабре прошлого года у нас взорвался котел в одной из школ, 2 кочегара погибли, вот такие дела...

#52: Re: нужна ли процедура? Автор: SagittariusОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 15 Окт 2012, 12:59
    —
YariTenderen писал(а):
...печалька.
см. личку

#53:  Автор: posmash СообщениеДобавлено: 15 Окт 2012, 14:10
    —
А вы покупали каменный уголь? Может быть вам на 50 тис. закупить бурый уголь ( или ещё можно брикеты торфяные ), они по классификатору идут по разным категориям.

#54:  Автор: davydov_a СообщениеДобавлено: 15 Окт 2012, 15:54
    —
Кто даст вразумительный ответ ГАЗ НЕ ПОКУПАЕМ У ОДНОГО УЧАСТНИКА ,А ЭЛЕТРОЭНЕРГИЮ И ВОДУ ПОКУПАЕМ ???

#55:  Автор: SagittariusОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 15 Окт 2012, 16:04
    —
davydov_a писал(а):
Кто даст вразумительный ответ ГАЗ НЕ ПОКУПАЕМ У ОДНОГО УЧАСТНИКА ,А ЭЛЕТРОЭНЕРГИЮ И ВОДУ ПОКУПАЕМ ???
Поддерживаю Very Happy
и еще вопрос: зачем вообще проводить торги с монополистами?

больная тема Sad

#56:  Автор: maks7Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 16 Окт 2012, 07:43
    —
davydov_a писал(а):
Кто даст вразумительный ответ ГАЗ НЕ ПОКУПАЕМ У ОДНОГО УЧАСТНИКА ,А ЭЛЕТРОЭНЕРГИЮ И ВОДУ ПОКУПАЕМ ???


всё из вышеперечисленного ПОКУПАЕТЕ по процедуре в одного участника!!!! Smile

#57:  Автор: gaw132 СообщениеДобавлено: 06 Ноя 2012, 14:39
    —
А у нас ситуация тоже интересная. Была одна организация поставщик, теперь другая. (услуга тепло) Заключать прямой договор меньше 100тыс с ними или проводить торги. Кто знает как правильно и кто как делал, если делал?

#58:  Автор: tan СообщениеДобавлено: 07 Ноя 2012, 13:44
    —
Добрый день.

Нужна консультация по двум вопросам.

1). После проведения тендерной процедуры на кап.ремонт здания проводятся работы, в ходе которых возникли непредвиденные доп.работы до 1 млн.грн.

2) По смете выделено : на кап. ремонт (КЕК 2133) - 900 тыс.грн. и на реконструкцию (КЕК 2143) того же здания -800 тыс.грн.

Можно ли заключать прямые договора в первом и во втором случаях?

#59:  Автор: teona СообщениеДобавлено: 07 Ноя 2012, 21:02
    —
tan писал(а):
Добрый день.

Нужна консультация по двум вопросам.

1). После проведения тендерной процедуры на кап.ремонт здания проводятся работы, в ходе которых возникли непредвиденные доп.работы до 1 млн.грн.

2) По смете выделено : на кап. ремонт (КЕК 2133) - 900 тыс.грн. и на реконструкцию (КЕК 2143) того же здания -800 тыс.грн.

Можно ли заключать прямые договора в первом и во втором случаях?


в принципе, да. во всех трех случаях новые-разные предметы закупок

#60:  Автор: tan СообщениеДобавлено: 09 Ноя 2012, 09:26
    —
teona, спасибо.

Мы звонили на горячую линию МЕ, там тоже так думают.

Но наши казначеи другого мнения - говорят, что в обоих случаях нужен тендер.

Написали письмо в МЕ, но ответ, думаем, будет не скоро. А у нас "горит", конец года. Surprised

Что делать, посоветуйте.

#61:  Автор: Sekret_arОткуда: Україна СообщениеДобавлено: 09 Ноя 2012, 11:09
    —
tan писал(а):
Добрый день.

Нужна консультация по двум вопросам.

1). После проведения тендерной процедуры на кап.ремонт здания проводятся работы, в ходе которых возникли непредвиденные доп.работы до 1 млн.грн.

2) По смете выделено : на кап. ремонт (КЕК 2133) - 900 тыс.грн. и на реконструкцию (КЕК 2143) того же здания -800 тыс.грн.

Можно ли заключать прямые договора в первом и во втором случаях?

Якщо є окремі ПКД і на капремонт (900 тис.) і на реконструкцію (800 тис.) то це дійсно окремі предмети закупівлі, але виглядає це як уникнення процедури закупівлі. Можливо тому казначейство не хоче на себе брати відповідальність і реєструвати такі договори!

#62:  Автор: irkaОткуда: из провинции СообщениеДобавлено: 03 Июн 2013, 12:58
    —
Шановні колеги, таке питання. На початку року підприємство провело ЗОУ на тепло. Підприємство - монополіст. Тепер ситуація змінилась. Монополістом визнано інше підприємсто і відповідно з попереднім договір розриваємо (воно здається взалагі не буде більше існувати). Частина коштів, яка залишилась на новий договір з новим монополістом не перевищує 100 тис. грн. Чи можно укладати прямий договір, чи все ж таки торги, оскільки кошти виділено одразу всі на початку року (більше ніж 100 тис.)? От ніяк не можу зрозуміти, що робити. Ніякого додаткового фінансування немає, ніякого правоприємництва немає, просто було одне підприємство монополістом, а стало інше.

#63:  Автор: JyrcomОткуда: не дом и не улица СообщениеДобавлено: 03 Июн 2013, 14:13
    —
Як на мене - загальна сума в річному плані більше 100,0 тис.грн - значить процедуру треба проводити. тим більше, що:

Цитата:
Ніякого додаткового фінансування немає, ніякого правоприємництва немає, просто було одне підприємство монополістом, а стало інше.

#64:  Автор: irkaОткуда: из провинции СообщениеДобавлено: 03 Июн 2013, 15:24
    —
Jyrcom писал(а):
Як на мене - загальна сума в річному плані більше 100,0 тис.грн - значить процедуру треба проводити. тим більше, що:

Цитата:
Ніякого додаткового фінансування немає, ніякого правоприємництва немає, просто було одне підприємство монополістом, а стало інше.

З цього приводу додзвонилась у МЕРіТ, вони кажуть, що на залишок, якщо він менше ніж 100 тис., торги проводити не потрібно, посилаючись на ст. 2 Закону. З їх слів виходить наступне: старі договори розриваються за згодою сторін у зв?язку з тим, що підприємство більше не може виконувати умови договору, а нові договори укладаються з новим підприємством виходячи із залишку коштів та ст. 2 Закону, тобто якщо менше 100 тис., то торги проводити не потрібно. На моє питання, як потім доводити, що ти не дурак, адже ніяких законих підстав на укладення прямих договорів я не бачу, відповідь одна, пишіть запит ми вам відповімо. А скільки чекати на відповідь, не зрозуміло.

#65:  Автор: yulyasha СообщениеДобавлено: 03 Июн 2013, 15:31
    —
irka писал(а):
На моє питання, як потім доводити, що ти не дурак, адже ніяких законих підстав на укладення прямих договорів я не бачу, відповідь одна, пишіть запит ми вам відповімо. А скільки чекати на відповідь, не зрозуміло.


1. знаем мы их ответы Laughing
2. раз тоже позвонила посоветоваться (вообще не люблю, но очень "умные" коллеги достали), и услышала: "...это наше мнение, а что потом говорить проверяющим - ваше дело" (спасибо, хоть правду сказали)

#66:  Автор: irkaОткуда: из провинции СообщениеДобавлено: 03 Июн 2013, 15:57
    —
yulyasha писал(а):
irka писал(а):
На моє питання, як потім доводити, що ти не дурак, адже ніяких законих підстав на укладення прямих договорів я не бачу, відповідь одна, пишіть запит ми вам відповімо. А скільки чекати на відповідь, не зрозуміло.


1. знаем мы их ответы Laughing
2. раз тоже позвонила посоветоваться (вообще не люблю, но очень "умные" коллеги достали), и услышала: "...это наше мнение, а что потом говорить проверяющим - ваше дело" (спасибо, хоть правду сказали)
Это не удивительно Smile

#67:  Автор: extra_jus СообщениеДобавлено: 02 Сен 2013, 10:29
    —
Здравствуйте! Подскажите:
1. В начале года выделили 995 тыс. грн. на установку пластиковых окон в больницах, они расположены по 4 адресам - смета каждой 200-300 тыс.
Сделали сметы по объектово и заключили договора без торгов. Правильно?

2. Сейчас выделили еще 250 тыс. на установку окон по тем же адресам дополнит.
Вопрос нужны торги? Если нет то какие для проверяющих у нас должны быть документы

3. Другой больницы (она областная и к нам не относится) дали 150 тыс. на код КЕКВ 2240 - то есть как на услуги (не нужна смета, разрешение и т.д.).
Можно заключить договор без торгов как работы в строительстве до 300 тыс.?

4. Помогите розабраться установка окон это текущий ремонт или капитальный?

#68:  Автор: AbsurdlanaОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 02 Сен 2013, 10:47
    —
extra_jus писал(а):

4. Помогите разобраться установка окон это текущий ремонт или капитальный?


было когда-то письмо Держкомбуда, но насколько оно актуально - не скажу
Цитата:

ДЕРЖАВНИЙ КОМІТЕТ УКРАЇНИ З БУДІВНИЦТВА ТА АРХІТЕКТУРИ
Л И С Т
30.04.2003 N 7/7-401
Щодо віднесення ремонтно-будівельних робіт до капітального та поточного ремонтів
На численні запити організацій щодо віднесення ремонтно-будівельних робіт до капітального та поточного ремонтів Держбуд України повідомляє.
Капітальний ремонт будівлі - це комплекс ремонтно-будівельних, робіт, який передбачає заміну, відновлювання та модернізацію конструкцій і обладнання будівель в зв'язку з їх фізичною зношеністю та руйнуванням, поліпшення експлуатаційних показників, а також покращання планування будівлі і благоустрою території без зміни будівельних габаритів об'єкта. Капітальний ремонт передбачає призупинення на час виконання робіт експлуатації будівлі в цілому або її частин (за умови їх автономності).
Поточний ремонт - це комплекс ремонтно-будівельних робіт, який передбачає систематичне та своєчасне підтримання експлуатаційних якостей та попередження передчасного зносу конструкцій і інженерного обладнання. Якщо будівля в цілому не підлягає капітальному ремонту, комплекс робіт поточного ремонту може враховувати окремі роботи, які класифікуються як такі, що відносяться до капітального ремонту (крім робіт, які передбачають заміну та модернізацію конструктивних елементів будівлі). Поточний ремонт повинен провадитись з періодичністю, що забезпечує ефективну експлуатацію будівлі або об'єкта з моменту завершення його будівництва (капітального ремонту) до моменту постановки на черговий капітальний ремонт (реконструкцію).
У зв'язку з покладанням питань з експлуатації житлово-комунального господарства на Держжитлокомунгосп України лист Держбуду від 13.01.98 N 7/11 вважати таким, що втратив чинність. З питань, що стосуються правил використання приміщень житлових та громадських будівель, термінів проведення їх ремонтів та розподілів ремонтно-будівельних робіт за класифікацією необхідно звертатися до Управління експлуатації житлового фонду Держжитлокомунгоспу України за адресою 03150, м. Київ-150, вул. Димитрова, 24.
Перший заступник
Голови Комітету А.Беркута

#69:  Автор: cfiflheuОткуда: Бердянск СообщениеДобавлено: 02 Сен 2013, 10:50
    —
extra_jus писал(а):
Здравствуйте! Подскажите:
1. В начале года выделили 995 тыс. грн. на установку пластиковых окон в больницах, они расположены по 4 адресам - смета каждой 200-300 тыс.
Сделали сметы по объектово и заключили договора без торгов. Правильно?

2. Сейчас выделили еще 250 тыс. на установку окон по тем же адресам дополнит.
Вопрос нужны торги? Если нет то какие для проверяющих у нас должны быть документы

3. Другой больницы (она областная и к нам не относится) дали 150 тыс. на код КЕКВ 2240 - то есть как на услуги (не нужна смета, разрешение и т.д.).
Можно заключить договор без торгов как работы в строительстве до 300 тыс.?

4. Помогите розабраться установка окон это текущий ремонт или капитальный?
Это у Вас 4 большие проблемы !

#70:  Автор: JyrcomОткуда: не дом и не улица СообщениеДобавлено: 02 Сен 2013, 12:49
    —
extra_jus писал(а):


4. Помогите розабраться установка окон это текущий ремонт или капитальный?

Замена или установка?
вот чего спрашиваю
Цитата:
Основним документом, що дає можливість зорієнтуватися при розмежуванні робіт на ті, які належать до поточного ремонту, і на ті, що належать до ремонту капітального, є Примірний перелік послуг з утримання будинків і споруд та прибудинкових територій та послуг з ремонту приміщень, будинків, споруд, затверджений наказом Держкомітету України з питань ЖКГ від 10.08.2004 р. N 150 (далі - Перелік N 150).

Далі розглянемо, до якого виду ремонту належать згідно з Переліком N 150 роботи із заміни вікон, підвіконь, відливів, оштукатурювання.
Так, до поточного ремонту належать...
1.2.8.4. Установлення нових віконних та дверних наличників;
1.2.8.5. Ремонт та заміна окремих віконних коробок та підвіконь до 2 % загальної їх кількості;


#71:  Автор: extra_jus СообщениеДобавлено: 02 Сен 2013, 13:00
    —
Замена деревянных на пластиковые. Получается если замена больше 2% всех окон здания - то капитальный. Правильно?

#72:  Автор: medvejonok409Откуда: Донбасс СообщениеДобавлено: 05 Сен 2013, 09:12
    —
Добрый день, нужна помощь, подскажите, если был прямой договор на 99 тыс. грн, на услуги по вывозу мусора. Сейчас он заканчивается и не хватает сущую малость, но мы вылезаем за 100 тыс. Нужно ли проводить процедуру запыта ценовых пропредложений? Если нет, то пожалуйста на какую статью опираться?

#73:  Автор: Sekret_arОткуда: Україна СообщениеДобавлено: 05 Сен 2013, 09:21
    —
medvejonok409 писал(а):
Добрый день, нужна помощь, подскажите, если был прямой договор на 99 тыс. грн, на услуги по вывозу мусора. Сейчас он заканчивается и не хватает сущую малость, но мы вылезаем за 100 тыс. Нужно ли проводить процедуру запыта ценовых пропредложений? Если нет, то пожалуйста на какую статью опираться?

На початку року скільки було виділено коштів на закупівлю послуг з вивезення ТПВ - 99 тис. чи більше?
Хоча, думаю, в будь-якому випадку найоптимальніший варіант - оформляти як додаткову закупівлю і укладати договір на необхідну суму...

#74:  Автор: medvejonok409Откуда: Донбасс СообщениеДобавлено: 05 Сен 2013, 09:42
    —
Sekret_ar писал(а):
medvejonok409 писал(а):
Добрый день, нужна помощь, подскажите, если был прямой договор на 99 тыс. грн, на услуги по вывозу мусора. Сейчас он заканчивается и не хватает сущую малость, но мы вылезаем за 100 тыс. Нужно ли проводить процедуру запыта ценовых пропредложений? Если нет, то пожалуйста на какую статью опираться?

На початку року скільки було виділено коштів на закупівлю послуг з вивезення ТПВ - 99 тис. чи більше?
Хоча, думаю, в будь-якому випадку найоптимальніший варіант - оформляти як додаткову закупівлю і укладати договір на необхідну суму...


изначально выделили около 120 тыс. мы заключили прямой дог. на 99 тыс. Но как быть теперь, если потенциальные учасники говорят, что до 300 тыс. процедуру никто не проводит Воть ищу правды Crying or Very sad . уже замучилась

#75:  Автор: Sekret_arОткуда: Україна СообщениеДобавлено: 05 Сен 2013, 10:04
    —
medvejonok409 писал(а):
Sekret_ar писал(а):
medvejonok409 писал(а):
Добрый день, нужна помощь, подскажите, если был прямой договор на 99 тыс. грн, на услуги по вывозу мусора. Сейчас он заканчивается и не хватает сущую малость, но мы вылезаем за 100 тыс. Нужно ли проводить процедуру запыта ценовых пропредложений? Если нет, то пожалуйста на какую статью опираться?

На початку року скільки було виділено коштів на закупівлю послуг з вивезення ТПВ - 99 тис. чи більше?
Хоча, думаю, в будь-якому випадку найоптимальніший варіант - оформляти як додаткову закупівлю і укладати договір на необхідну суму...


изначально выделили около 120 тыс. мы заключили прямой дог. на 99 тыс. Но как быть теперь, если потенциальные учасники говорят, что до 300 тыс. процедуру никто не проводит Воть ищу правды Crying or Very sad . уже замучилась

Ну якщо 120 тис. виділили то правильним виходом буде проведення ЗЦП на потрібну суму. Ну а інший варіант - дещо ризикований - я написав в попередньому пості.
До 300 тис. - це не Ваш випадок!

#76:  Автор: medvejonok409Откуда: Донбасс СообщениеДобавлено: 05 Сен 2013, 12:23
    —
Sekret_ar писал(а):

Ну якщо 120 тис. виділили то правильним виходом буде проведення ЗЦП на потрібну суму. Ну а інший варіант - дещо ризикований - я написав в попередньому пості.
До 300 тис. - це не Ваш випадок!

Спасибо Wink за консультацию и поддержку), я тоже считаю, что ЗПЦ нужно проводить, а теперь уверена на все 100% Drinks or Beer

#77:  Автор: cfiflheuОткуда: Бердянск СообщениеДобавлено: 06 Сен 2013, 09:23
    —
При планировании Вы относили в казну годовой план и додаток к нему , соответственно Вы указали сумму 99 тыс грн. остальные 21 тыс вы сняли с этого кода на другие нужды ? Теперь выполняйте договор и просите дополнительные средства . Если у Вас будет справка о допсрествах то можно заключить договор без тендера !А если казна видела что у вас по этому коду 120 тыс то тогда ЗЦП на оставшиеся средства . Но бюджетный кодекс расценивает это как нарушение .Вы видели что у Вас переваливает за 100 тыс обязаны были провести тендер .

#78:  Автор: gaw132 СообщениеДобавлено: 30 Сен 2013, 18:44
    —
Разъясните ситуацию. В начале года провели ЗОУ. Сумма по теплу забита в смету. Смету утвердило министерство. Сегодня узнаю, что министерство изменит смету в сторону увеличения суммы на тепло - аж, не верится (выделяют дополнительно средства). Вопрос. Можно ли заключить прямой договор на эту сумму (сумма больше 100000 тыс)? А если сумма меньше?

#79:  Автор: gaw132 СообщениеДобавлено: 30 Сен 2013, 18:45
    —
Разъясните ситуацию. В начале года провели ЗОУ. Сумма по теплу забита в смету. Смету утвердило министерство. Сегодня узнаю, что министерство изменит смету в сторону увеличения суммы на тепло - аж, не верится (выделяют дополнительно средства). Вопрос. Можно ли заключить прямой договор на эту сумму (сумма больше 100000 тыс)? А если сумма меньше?

#80:  Автор: SagittariusОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 01 Окт 2013, 07:49
    —
gaw132 писал(а):
Разъясните ситуацию. В начале года провели ЗОУ. Сумма по теплу забита в смету. Смету утвердило министерство. Сегодня узнаю, что министерство изменит смету в сторону увеличения суммы на тепло - аж, не верится (выделяют дополнительно средства). Вопрос. Можно ли заключить прямой договор на эту сумму (сумма больше 100000 тыс)? А если сумма меньше?
Нет. Увеличенная сумма является дополнительной, которую невозможно была предусмотреть на начало года или на момент первоначальных торгов. В зависимости от размера суммы, Вы либо проводите повторно торги (свыше 100 тыс), либо делаете прямой договор.

З.ы. исключение составляет, если министерство выделяет средства на погашение задолженности по ранее заключенным договорам, тогда проводить торги не нужно, в независимости от суммы доп.средств. Smile

#81:  Автор: gaw132 СообщениеДобавлено: 01 Окт 2013, 10:28
    —
Спасибо! Я так и думал. Ещё вопрос. А как посмотрит казна на то, что проводится новый тендер и в это же время существует долг за прошлый период по теплу перед другим поставщиком?(долг 2011 года).

#82:  Автор: lynx08 СообщениеДобавлено: 09 Окт 2013, 10:05
    —
Здравствуйте. Являемся бюджетным учреждением. Подчиняемся облсовету, по отраслевому направлению подведомственны департаменту социальной защиты облгосадминистрации, который является главным распорядителем средств. Согласно областной программе на нас возложили функцию обеспечения горячего питания бездомных граждан, граждан, которые оказались в тяжелых жизненных обстоятельствах и т.п.
Сумма на следующий год - 210 тыс. грн. по коду 2230.
Технология за предыдущий период (сумма была до 100 тыс.): есть трехсторонний договор, по которому Красный Крест, совместно с управлениями соцзащиты в районах, организовывают питание, подписывают акты выполненных работ (двухсторонние между собой). Согласно этим актам, управления соцзащиты готовят реестры и присылают нам. По реестрам мы выплачиваем деньги Красному Кресту.
Получается что мы не приобретаем товары или услуги, не подписываем и не храним у себя акты выполненных работ.
Прошу Вашей помощи в ответе на вопрос: должны ли мы в такой ситуации проводить тендер?

#83:  Автор: tendurionОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 09 Окт 2013, 10:13
    —
lynx08 писал(а):

Сумма на следующий год - 210 тыс. грн. по коду 2230.


Цитата:
Код 2230 "Продукти харчування"

1) придбання продуктів харчування та/або оплата послуг з харчування для лікувально-профілактичних закладів, будинків-інтернатів, загальноосвітніх навчальних закладів, дитячих будинків, дитячих дошкільних установ, профтехучилищ, вищих закладів освіти та інших установ (організацій) згідно із законодавством;

2) придбання продуктів харчування та/або оплата послуг з харчування для контингентів військовослужбовців та осіб рядового і начальницького складу у стаціонарних та польових умовах;

3) придбання продуктів харчування та/або оплата послуг з харчування для безкоштовного дитячого харчування дітей до двох років з малозабезпечених сімей;

4) придбання продуктів харчування та/або оплата послуг з харчування для спецхарчування осіб, які працюють у шкідливих умовах: продовольчі пайки тощо;

5) компенсаційні виплати за всі види харчування, передбачені законодавством (у тому числі оплата наборів харчування донорам).

У Вас данные расходы идут как компенсация?

#84:  Автор: livadiya СообщениеДобавлено: 09 Окт 2013, 10:39
    —
если это компенсация, то это должно быть прописано в договоре как компенсация, а не оплата услуг по питанию.
и ключевое слово "передбачені законодавством ". есть законодательные акты связывающие питание этой категории граждан и организации "Красный крест"?

#85:  Автор: lynx08 СообщениеДобавлено: 09 Окт 2013, 10:45
    —
tendurion писал(а):
lynx08 писал(а):

Сумма на следующий год - 210 тыс. грн. по коду 2230.


Цитата:
Код 2230 "Продукти харчування"

1) придбання продуктів харчування та/або оплата послуг з харчування для лікувально-профілактичних закладів, будинків-інтернатів, загальноосвітніх навчальних закладів, дитячих будинків, дитячих дошкільних установ, профтехучилищ, вищих закладів освіти та інших установ (організацій) згідно із законодавством;

2) придбання продуктів харчування та/або оплата послуг з харчування для контингентів військовослужбовців та осіб рядового і начальницького складу у стаціонарних та польових умовах;

3) придбання продуктів харчування та/або оплата послуг з харчування для безкоштовного дитячого харчування дітей до двох років з малозабезпечених сімей;

4) придбання продуктів харчування та/або оплата послуг з харчування для спецхарчування осіб, які працюють у шкідливих умовах: продовольчі пайки тощо;

5) компенсаційні виплати за всі види харчування, передбачені законодавством (у тому числі оплата наборів харчування донорам).

У Вас данные расходы идут как компенсация?

Еще раз взглянул другими глазами на эту расшифровку и методом исключений, да, подходит только под пункт 5. В смете заложено просто как 2230 "Продукти харчування".
В договоре прописано: "За цим Договором Сторона 2 доручає Стороні 3 зобов'язання по забезпеченню гарячим харчуванням громадян, які опинилися в складних життєвих обставинах, бездомних громадян та осіб, звільнених з місць позбавлення волі (далі – гаряче харчування громадян), зберігає первинні документи згідно законодавчих актів щодо забезпечення гарячим харчуванням громадян та надає реєстри на перерахування коштів обласного бюджету Стороні 1 (згідно з додатками до Наказу), яка, у свою чергу, зобов’язується прийняти надану інформацію та оплатити послуги виконавцю даних послуг – Стороні 3, яка, у свою чергу, бере на себе зобов’язання по забезпеченню гарячим харчуванням громадян не менш двох разів на тиждень."

#86:  Автор: lynx08 СообщениеДобавлено: 09 Окт 2013, 10:50
    —
livadiya писал(а):
если это компенсация, то это должно быть прописано в договоре как компенсация, а не оплата услуг по питанию.
и ключевое слово "передбачені законодавством ". есть законодательные акты связывающие питание этой категории граждан и организации "Красный крест"?

Договор можно будет переделать под компенсацию.
Есть областная программа, утвержденная облсоветом, на 2012-2017 года. В ней прописано:
Найменування заходів - "Забезпечити організацію гарячого харчування громадян..., за рахунок коштів обласного, місцевих бюджетів... в усіх районах області та зробити його не менше ніж дворазовим."
Виконавці - департамент соцзахисту, обласна організація Товариства Червоного Хреста України (за згодою), райдержадміністрації, виконкоми.

#87:  Автор: livadiya СообщениеДобавлено: 09 Окт 2013, 11:27
    —
как-то все мутно. деньги бюджетные, по сумме услуга должна пройти процедуру госзакупки. может главный распорядитель ее проводил раз договор трехсторонний? программа не может заменить торги, это не законодательный акт!. так можно любую фирму вписать в программу как исполнителя. а кассовый расход за бюджетные деньги в итоге осуществляете вы. мне кажется надо выяснять с главным распорядителем.

или если бы красный крест был определен как получатель бюджетных средств (но тогда КЭКР должен быть 2610), то они делят додаток к своему плану по кодам (в части бюджетных денег) и уже в зависимости от кол-ва/сумм в разрезе продуктов либо проводят торги либо нет.
я считаю что не можете вы просто перечислять по 2230 им компенсацию! помучайте еще главного распорядителя.

#88:  Автор: lynx08 СообщениеДобавлено: 09 Окт 2013, 11:45
    —
livadiya писал(а):
как-то все мутно. деньги бюджетные, по сумме услуга должна пройти процедуру госзакупки. может главный распорядитель ее проводил раз договор трехсторонний? программа не может заменить торги, это не законодательный акт!. так можно любую фирму вписать в программу как исполнителя. а кассовый расход за бюджетные деньги в итоге осуществляете вы. мне кажется надо выяснять с главным распорядителем.

Облсовет внес нам в положение данную функцию финансирования. Главный распорядитель возложил на нас финансирование данной программы своим приказом. И в приказе же этом написал что мы должны заключить трехсторонние договора.
Т.е. решение облсовета, утверждающее данную программу вместе с суммами, заложенными на 2014-2017 годы нельзя будет подвести под законодательный акт? Других законов по этой теме нет. Все это работает только согласно данной социальной программе, утвержденной в области. Тогда код 2230 вообще нам не подходит получается...
Главный распорядитель точно не проводил торги и не может ответить нужно ли их проводить. В МЭ написали письмо - там будто все вымерли.

#89:  Автор: lynx08 СообщениеДобавлено: 09 Окт 2013, 12:23
    —
Абстрагируясь от описанного выше: если компенсация, то процедура не проводится, если услуги - проводится?

#90:  Автор: livadiya СообщениеДобавлено: 09 Окт 2013, 12:41
    —
компенсация - не закупка, под действие закона не попадает.
услуга - закупка, торги проводятся.

#91:  Автор: lynx08 СообщениеДобавлено: 09 Окт 2013, 13:08
    —
livadiya писал(а):
компенсация - не закупка, под действие закона не попадает.
услуга - закупка, торги проводятся.

Понятно, спасибо большое. С остальными нюансами будем разбираться.

#92:  Автор: tenderlog СообщениеДобавлено: 21 Окт 2013, 12:49
    —
Поставщик-участник отказывается возить овощи в связи с ростом цены более, чем 10%. Если разорвем договор и остаток до 100 тыс., можно ли заключить прямой договор и как законодательно разъяснить казне, что можно.

#93:  Автор: SagittariusОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 21 Окт 2013, 12:59
    —
tenderlog писал(а):
Поставщик-участник отказывается возить овощи в связи с ростом цены более, чем 10%. Если разорвем договор и остаток до 100 тыс., можно ли заключить прямой договор и как законодательно разъяснить казне, что можно.
Можно.
Составляете доп.соглашение по факту выполненой поставки. Оставшиеся средства рассматриваете, как доп.средства, которые не возможно было предвидеть на начало года или на момент проведения торгов. Вносите в дополнение к ГП и заключаете прямой договор.
З.ы. проблем с казной у Вас быть не должно. Такие договора "под пристальным интересом" у проверяющих, поэтому к договору, желательно, чтобы поставщик подложил цены статистики (и он в эти цены "влазил")
з.ы.ы тогда точно проблем не будет Wink

#94:  Автор: tenderlog СообщениеДобавлено: 21 Окт 2013, 14:38
    —
Спасибо. Попробуем, другого выхода нет.

#95:  Автор: aleksandra00 СообщениеДобавлено: 04 Ноя 2013, 09:08
    —
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Необходим совет.
Отдел образования совершает закупку продуктов питания для учреждений образования. В начале 2013года объявили торги, определили предмет закупки "м’ясо свіже та заморожене код за ДК 016-97 15.11.1 (печінка яловича заморожена, яловичина напівфабрикат без кістки (І категорія), свинина нежирна без кістки (І категорія)". Весь период продукция завозилась замороженная. С февраля вступил в действие классификатор ДК 016-2010 в котором мясо замороженое и мясо охлажденное находятся под разными кодами. С сентября месяца увеличилось количество питающихся детей, соответственно продукции до конца года не хватает. Как по вашему мнению, можем ли мы заключить прямой договор на "М’ясо великої рогатої худоби, свиней, овець, кіз, коней та інших тварин родини конячих, свіже чи охолоджене, код за ДК 016-2010 10.11.1 (яловичина без кістки охолоджена (І категорія))"? Была ли у кого то подобная ситуация? Как на это реагирует казна?
Спасибо.

#96:  Автор: alena1925 СообщениеДобавлено: 04 Ноя 2013, 09:51
    —
У нас была подобная ситуация, разные клас-ры - это разные коды, значит новый предмет закупки. По крайней мере таков ответ нашей Казны.

#97:  Автор: aleksandra00 СообщениеДобавлено: 04 Ноя 2013, 09:51
    —
alena1925 писал(а):
У нас была подобная ситуация, разные клас-ры - это разные коды, значит новый предмет закупки. По крайней мере таков ответ нашей Казны.

спасибо

#98:  Автор: sviristel СообщениеДобавлено: 18 Ноя 2013, 15:48
    —
del

#99:  Автор: revbuh СообщениеДобавлено: 05 Янв 2015, 15:04
    —
Доброго дня. Як на вашу думку можна збільшити ціну договору підряду (роботи), укладеного без тендера в відповідних вартісних межах. Тобто предмет не змінюється, але нова ціна перевищить вартісні межі закупівлі робіт.

#100:  Автор: Yasel СообщениеДобавлено: 25 Мар 2015, 12:37
    —
Допоможіть розібратись, ми державне підприємство але не бюджетники. З 20.04.2014р. підпадаємо під дію закону про здійснення державних закупівель. До цього часу користувались договором який був укладений до 20.04.2014, без змін умов, але ось прийшов лист-повідомлення про збільшення ціни на тариф. Тепер з врахуванням цієї ціни по всій юридичній особі (а ми філія) виходимо за 100тис. Тепер ми повинні розірвати цей договір і починати процедуру закупівлі?

#101:  Автор: Sekret_arОткуда: Україна СообщениеДобавлено: 25 Мар 2015, 14:15
    —
Yasel писал(а):
Допоможіть розібратись, ми державне підприємство але не бюджетники. З 20.04.2014р. підпадаємо під дію закону про здійснення державних закупівель. До цього часу користувались договором який був укладений до 20.04.2014, без змін умов, але ось прийшов лист-повідомлення про збільшення ціни на тариф. Тепер з врахуванням цієї ціни по всій юридичній особі (а ми філія) виходимо за 100тис. Тепер ми повинні розірвати цей договір і починати процедуру закупівлі?

Теоретично, мали б розриватись всі договори по цьому предмету закупівлі (для центрального офісу і всіх філій). Ну але у Вашому випадку, як на мене, потрібно хоча б по одному із монополісті провести ППЗ - наприклад по тому, річна сума договору з яким найбільша.

#102:  Автор: Yasel СообщениеДобавлено: 25 Мар 2015, 14:25
    —
Ми проводимо на 2015р. ППЗ по теплу і електроенергії, але тут договір по мобільному зв’язку, тобто відкриті торги.
Як думаєте треба проводити? Існуючий договір розривати, хоча в договорі не вказана конкретна ціна договору, а оплата здійснюється згідно діючим тарифам, от прийшло повідомлення про зміну тарифів.

#103:  Автор: Sekret_arОткуда: Україна СообщениеДобавлено: 25 Мар 2015, 14:31
    —
Yasel писал(а):
Ми проводимо на 2015р. ППЗ по теплу і електроенергії, але тут договір по мобільному зв’язку, тобто відкриті торги.
Як думаєте треба проводити? Існуючий договір розривати, хоча в договорі не вказана конкретна ціна договору, а оплата здійснюється згідно діючим тарифам, от прийшло повідомлення про зміну тарифів.
Тоді, можливо, Ви ще вкладетесь в 120 тис. за рік!?
Ну або нехай керівник розпорядиться про обмеження користування мобільними! Smile

#104:  Автор: tenderlog СообщениеДобавлено: 01 Апр 2015, 10:05
    —
Подскажите, может кто сталкивался с таким вопросом. Льготный подвоз учеников без процедуры. Действует ли "Лист Держ.казначейства України від 20.04.2007 № 3.4-07/1021-4884 "Щодо переліку підтвердних документів"?

#105:  Автор: mss.irisska СообщениеДобавлено: 14 Апр 2015, 15:39
    —
Помогите пожалуйста распутаться...
В 1-м квартале (тимчасовий кошторис) с облгазом заключали 2 прямых договора: 100тыс - газ для котельной, 3тыс - газ для населення.
До конца года необходимо заключить 2 договора:
1-й с облгазом (для населения) - 15 тыс;
2-й с Нафтогазом - (газ для котельной) - 25тыс.
1.Можно ли на 15 тыс заключить прямой договор с облгазом?
2. Можно ли с Нафтогазом провести переговорну процедуру ( облгаз отказывается для котельной дать цены "для населения", а ставит "для бюджетной организации" - это в 3 раза дороже)

#106:  Автор: Sekret_arОткуда: Україна СообщениеДобавлено: 15 Апр 2015, 08:15
    —
mss.irisska писал(а):
Помогите пожалуйста распутаться...
В 1-м квартале (тимчасовий кошторис) с облгазом заключали 2 прямых договора: 100тыс - газ для котельной, 3тыс - газ для населення.
До конца года необходимо заключить 2 договора:
1-й с облгазом (для населения) - 15 тыс;
2-й с Нафтогазом - (газ для котельной) - 25тыс.
1.Можно ли на 15 тыс заключить прямой договор с облгазом?
2. Можно ли с Нафтогазом провести переговорну процедуру ( облгаз отказывается для котельной дать цены "для населения", а ставит "для бюджетной организации" - это в 3 раза дороже)

А Ви в курсі, що суми по тимчасовому і по постійному кошторисах не сумуються? У Вас там невеликі суми - можливо там взагалі не потрібно буде проводити ніякі торги!? Порахуйте скільки Ви оплатили по тимчасовому кошторису і скільки залишається на постійний.

#107:  Автор: mss.irisska СообщениеДобавлено: 15 Апр 2015, 13:32
    —
Проконсультувалась ... наші "вчителі" кажуть що враховується загальна сума по одному предмету закупівлі Embarassed
Може у Вас є якісь нормативні документи... чи ще шось? Sad

#108:  Автор: Sekret_arОткуда: Україна СообщениеДобавлено: 15 Апр 2015, 14:03
    —
mss.irisska писал(а):
Проконсультувалась ... наші "вчителі" кажуть що враховується загальна сума по одному предмету закупівлі Embarassed
Може у Вас є якісь нормативні документи... чи ще шось? Sad

Є, звичайно - інакше б так впевнено не говорив! Smile
http://www.ua-tenders.com/legislation/explanations/246871/

#109:  Автор: mss.irisska СообщениеДобавлено: 29 Апр 2015, 10:03
    —
Sekret_ar писал(а):
mss.irisska писал(а):
Проконсультувалась ... наші "вчителі" кажуть що враховується загальна сума по одному предмету закупівлі Embarassed
Може у Вас є якісь нормативні документи... чи ще шось? Sad

Є, звичайно - інакше б так впевнено не говорив! Smile
http://www.ua-tenders.com/legislation/explanations/246871/


Красно дякую, роз'яснення знайшла, але все одно є питання:
В дужках є така фраза (у разі якщо замовником є розпорядник бюджетних коштів)! А ми ОДЕРЖУВАЧІ!

#110:  Автор: badman2 СообщениеДобавлено: 29 Апр 2015, 10:48
    —
mss.irisska писал(а):
Красно дякую, роз'яснення знайшла, але все одно є питання:
В дужках є така фраза (у разі якщо замовником є розпорядник бюджетних коштів)! А ми ОДЕРЖУВАЧІ!

Так Ви що, не є бюджетною установою ?
п. 38 ст. 2 Бюджетного кодексу: одержувач бюджетних коштів - суб'єкт господарювання, громадська чи інша організація, яка не має статусу бюджетної установи, уповноважена розпорядником бюджетних коштів на здійснення заходів, передбачених бюджетною програмою, та отримує на їх виконання кошти бюджету;
якщо так, то про який тимчасовий кошторис йшлося у Вашому пості вище ?

#111:  Автор: ndymchuk СообщениеДобавлено: 08 Июн 2015, 13:46
    —
Доброго дня! Підскажіть де можна почитати як правильно провести процедуру на капремонт.

#112:  Автор: zelentrest СообщениеДобавлено: 10 Июн 2015, 07:26
    —
Уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста ответ. Предположим, что два предприятия заключили между собой следующий договор:

Предприятие Х берет у предприятия Y товар в долг с обязательством вернуть такой же, в том же количестве в следующем году (общая сумма товара больше чем пороговая в законе о закупках).
В следующем году предприятие X проводит процедуру закупки согласно закона и отдает закупленный товар который был взят в долг предприятию Y.

Можно ли сказать, что такие действия будут являться нарушением закона о закупках, почему? Спасибо.

#113:  Автор: dorvinОткуда: UA СообщениеДобавлено: 10 Июн 2015, 08:15
    —
Я бы не рискнул!
Це уникнення процедури, на мою думку!
Хотя в вашем случае речь не о оплате идёт, будет интересно, если такой вариант прокатит!

#114:  Автор: JyrcomОткуда: не дом и не улица СообщениеДобавлено: 10 Июн 2015, 08:26
    —
dorvin писал(а):
Я бы не рискнул!
Це уникнення процедури, на мою думку!
Хотя в вашем случае речь не о оплате идёт, будет интересно, если такой вариант прокатит!

як і цей варіант. Цікаво чим закінчився Smile

#115:  Автор: zelentrest СообщениеДобавлено: 10 Июн 2015, 11:46
    —
В моем варианте нет предмета закупки, значит и закон не распостраняется, я думаю так.



Форум о Тендерах, государственных закупках в Prozorro. -> Заключение прямых договоров


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 2

Страница 1 из 1

Powered by phpBB 2.0.22 © 2001,2002 phpBB Group