Нужна помощь 2011 - Закон
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 22, 23, 24  След.  :| |:
Форум о Тендерах, государственных закупках в Prozorro. -> ЗУ Об осуществлении ГЗ

#26:  Автор: Oleg_SОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 28 Фев 2011, 11:13
    —
!rabotni4ek писал(а):
Добрый день. Помогите пожалуйста, срочно!!!. В соответсвии со статьей 31 ЗУ "З метою забезпечення права на оскарження рішень замовника договір про закупівлю не може бути укладеним раніше ніж через 14 днів з дати публікації у державному офіційному друкованому виданні з питань державних закупівель повідомлення про акцепт пропозиції конкурсних торгів."
Публикация - 14; договор -28. Казначейство категорически не хочет регистрировать договор. Что делать? До этого регистрировали по такой схеме без проблем.


странно... чем они это мотивируют?

З.Ы. в крайнем случае на день позже договор заключите.

#27:  Автор: !rabotni4ek СообщениеДобавлено: 28 Фев 2011, 11:22
    —
Oleg_S писал(а):
странно... чем они это мотивируют?
З.Ы. в крайнем случае на день позже договор заключите.

Гражданским кодексом. На следующий день не получится, уже отчет вышел.

#28:  Автор: Oleg_SОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 28 Фев 2011, 11:29
    —
"З метою забезпечення права на оскарження рішень замовника договір про закупівлю не може бути укладеним раніше ніж через 14 днів з дати публікації у державному офіційному друкованому виданні з питань державних закупівель повідомлення про акцепт пропозиції конкурсних торгів."

а вы и не раньше его (договор) заключаете, - считается с 15го числа первый день, на 14 вы заключаете, что не меньше 14ти... у нас с казной ничего такого не было - пропускали без вопросов.....

#29:  Автор: !rabotni4ek СообщениеДобавлено: 28 Фев 2011, 11:36
    —
Oleg_S писал(а):
у нас с казной ничего такого не было - пропускали без вопросов.....

Так у нас тоже не было, а щаз насмерть стоят, вроде бы получили какое-то разъяснение - устно

#30:  Автор: SagittariusОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 28 Фев 2011, 14:49
    —
Люди, подскажите пожалуйста:
По годовому плану покупка овощей у нас будет в конце весны - начале лета, но во многих садах уже есть нехватка сего продукта.
Можем ли мы сейчас заключить прямой договор на закупку овощей за счет благотворительных денег и как это отразить в ГП и дополнении к ГП

и второй вопрос
Проведи тендер, а потом на счет поступили те-же благотворительные, можем ли мы оформить прямой договор на закупку этого-же продукта или необходимо проводить повторно працедуру торгов? Shout

#31:  Автор: tatyana79 СообщениеДобавлено: 28 Фев 2011, 15:01
    —
Умники из казначейства смотрят ст. 253 ГК касается, где указано: " 1. Перебіг строку починається з наступного дня після
відповідної календарної дати або настання події, з якою пов'язано
його початок. "

Но им слабо посмотреть другие статьи ГК: Прежде чем ссылаться на статью 253 Гражданского кодекса надо учесть статью 9 Гражданского кодекса из которой следует, что положение кодекса применяется к хозяйственным отношениям в той части в которой они не урегулированы другими актами законодательства, и согласно части 2 статьи 9 законом могут быть предусмотрены особенности регулирования имущественных отношений в сфере хозяйствования. Закон о государственных закупках вступил в силу позже и является специальным нормативно-правовым актом по отношению к гражданскому кодексу, поэтому применение здесь гражданского кодекса не корректно.

ТОГДА ПОЧЕМУ В ВЕСТНИКЕ ВСЕ ОБЇЯВЛЕНИЯ (РАСКРІТИЕ) НА 30-й день. Чо все дураки, только казначейство умное?

#32:  Автор: tatyana79 СообщениеДобавлено: 28 Фев 2011, 15:30
    —
Sagittarius писал(а):
Люди, подскажите пожалуйста:
По годовому плану покупка овощей у нас будет в конце весны - начале лета, но во многих садах уже есть нехватка сего продукта.
Можем ли мы сейчас заключить прямой договор на закупку овощей за счет благотворительных денег и как это отразить в ГП и дополнении к ГП

и второй вопрос
Проведи тендер, а потом на счет поступили те-же благотворительные, можем ли мы оформить прямой договор на закупку этого-же продукта или необходимо проводить повторно працедуру торгов? Shout


1. А внесенные изменения в закон от 11.01.2011 Вам нельзя применить? Там для питания вооруженных сил, учеников учебных заведений и детей можно заключать прямые договры. Тем временем провести процедуру закупки.
2. Считаю: проводите торги на ожидаемую стоимость закупки. Т.е. считает сколько необходимо продуктов на какую сумму до конца года. И в вашем случае обязательно прописываете: обязательства возникают при утверждении бюджетных ассигнований.

#33:  Автор: SagittariusОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 28 Фев 2011, 15:54
    —
tatyana79 писал(а):
1. А внесенные изменения в закон от 11.01.2011 Вам нельзя применить? Там для питания вооруженных сил, учеников учебных заведений и детей можно заключать прямые договры. Тем временем провести процедуру закупки.
2. Считаю: проводите торги на ожидаемую стоимость закупки. Т.е. считает сколько необходимо продуктов на какую сумму до конца года. И в вашем случае обязательно прописываете: обязательства возникают при утверждении бюджетных ассигнований.

Наверно, не правильно выразилась. Каков порядок проведения таких процедур
1) Если необходимо заключить договор перед тендером
- мы сейчас заключаем прямой договор (сумма договора до 100 тис. грн. средства внебюджетные), потом, проводим торги по плану. В дополнении к ГП отображаем внебюджетную сумму договора, в ГП ничего не изменяем.
2)Если необходимо докупить товар после тендера.
- провели тендер на плановую сумму. Заключили договор на определенный период времени, в конце которого была получена "непредвиденная" сумма (внебюджетные - родительские)
Можем ли мы заключить прямой логовор на этот продукт или необходимо проводить новые торги? и если это новые торги, как отобразить их в ГП?

#34:  Автор: !rabotni4ek СообщениеДобавлено: 28 Фев 2011, 16:11
    —
tatyana79 писал(а):
Умники из казначейства смотрят ст. 253 ГК касается, где указано: " 1. Перебіг строку починається з наступного дня після
відповідної календарної дати або настання події, з якою пов'язано
його початок. "

Но им слабо посмотреть другие статьи ГК: Прежде чем ссылаться на статью 253 Гражданского кодекса надо учесть статью 9 Гражданского кодекса из которой следует, что положение кодекса применяется к хозяйственным отношениям в той части в которой они не урегулированы другими актами законодательства, и согласно части 2 статьи 9 законом могут быть предусмотрены особенности регулирования имущественных отношений в сфере хозяйствования. Закон о государственных закупках вступил в силу позже и является специальным нормативно-правовым актом по отношению к гражданскому кодексу, поэтому применение здесь гражданского кодекса не корректно.

ТОГДА ПОЧЕМУ В ВЕСТНИКЕ ВСЕ ОБЇЯВЛЕНИЯ (РАСКРІТИЕ) НА 30-й день. Чо все дураки, только казначейство умное?

Мы им то же самое говрим, на что слышим: "Идите в суд, мы суд выиграем" и то что никто не жаловался их тоже не интересует

#35:  Автор: marrgo1966 СообщениеДобавлено: 28 Фев 2011, 16:17
    —
Повторю свой вопрос: Подскажите, пожалуйста, если будет такая ситуация: победитель отказывается подписать договор, как мы должны поступить? Объявить второй раз победителя? А как это на сайте зарегистрировать? Ведь акцепт уже стоит, или удалять старый акцепт и ставить новый???

#36:  Автор: tatyana79 СообщениеДобавлено: 28 Фев 2011, 16:18
    —
Sagittarius писал(а):
[quote=
Наверно, не правильно выразилась. Каков порядок проведения таких процедур
1) Если необходимо заключить договор перед тендером
- мы сейчас заключаем прямой договор (сумма договора до 100 тис. грн. средства внебюджетные), потом, проводим торги по плану. В дополнении к ГП отображаем внебюджетную сумму договора, в ГП ничего не изменяем.
2)Если необходимо докупить товар после тендера.
- провели тендер на плановую сумму. Заключили договор на определенный период времени, в конце которого была получена "непредвиденная" сумма (внебюджетные - родительские)
Можем ли мы заключить прямой логовор на этот продукт или необходимо проводить новые торги? и если это новые торги, как отобразить их в ГП?

1. Сейчас прямой договор - только перепроверьте, перечитайте закон, попадаете ли вы под его действие. Срок договора - до 31.03.2011 года. И делаете не 100 тыс., а на сумму необходимую для питания детей. Или Вы покупаете продукты и у Вас есть где хранить - тогда можно до 100 тыс.
Сумма договора кот сейчас отображаете в дополнении к годовому плану.

Сумму на которую будете проводить торги отображаете в годовом плане.
3. Мне кажется Вы не читали, что написано выше - Вы проводите торги на ожидаемую сумму, т.е считаете сколько детям надо съесть до конца года, а не ситаете сколько у Вас денег. Прописываете написанную в прошлом ответе фразу о финансировании.
И только если вдруг потом не хватит продуктов питания - только тогда можно будет заключать прямой договор на сумму до 100 тыс., или проводить торги на сумму свыше 100 тыс.

А так,если сделаете как хотите: будете долго доказывать КРУ как же так, что Вы не знали сколько продуктов съедят дети до конца года.

#37:  Автор: !rabotni4ek СообщениеДобавлено: 28 Фев 2011, 16:44
    —
marrgo1966 писал(а):
Повторю свой вопрос: Подскажите, пожалуйста, если будет такая ситуация: победитель отказывается подписать договор, как мы должны поступить? Объявить второй раз победителя? А как это на сайте зарегистрировать? Ведь акцепт уже стоит, или удалять старый акцепт и ставить новый???

Посмотрите топик http://forum.ua-tenders.com/viewtopic.php?t=2667

#38:  Автор: Sekret_arОткуда: Україна СообщениеДобавлено: 28 Фев 2011, 17:00
    —
Шановні колеги, терміново потрібна допомога!
Зараз в нас КРУ і потрібно довести і підтвердити НПА правомірність наших дій!
Ситуація наступна: в грудні 2010 року були оголошені торги на закупівлю робіт (само собою, були вони в РП 2010); розкриття і всі інші стадії відбулись вже в січні 2011 року (платити по укладених договорах ми вже будемо по кошторису 2011, але й на момент оголошення торгів сума в кошторисі 2010 була передбачена!).
Якими НПА можна підтвердити правомірність наших дій?
Я розумію, що це питання логічніше було б задати перед оголошенням цих торгів, але... маємо те що маємо ("Партия сказала "Надо" - комсомол ответил "Есть" - щось ніби так)!
Дуже потрібна відповідь!

І ще одне велике прохання: можливо у когось є Лист від 23.12.2010 (щодо надання методологічної допомоги) з підписами і на фірмовому бланку МЕ - скиньте, будь ласка, скан-копію!

#39:  Автор: SagittariusОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 28 Фев 2011, 17:47
    —
tatyana79 писал(а):
3. Мне кажется Вы не читали, что написано выше - Вы проводите торги на ожидаемую сумму, т.е считаете сколько детям надо съесть до конца года, а не ситаете сколько у Вас денег. Прописываете написанную в прошлом ответе фразу о финансировании.
И только если вдруг потом не хватит продуктов питания - только тогда можно будет заключать прямой договор на сумму до 100 тыс., или проводить торги на сумму свыше 100 тыс.

А так,если сделаете как хотите: будете долго доказывать КРУ как же так, что Вы не знали сколько продуктов съедят дети до конца года.

Расчет питания детей выполняется в соответствии с утвержденными Нормами питания в ДНЗ в пределах финансирования. Нам утвердили бюджет, в соответствии с которым Нормы горько плачут. Мы провели тендеры и заключили договора. Основная часть утвержденных денег ушла на основные продукты питания (молочка, мясо, хлеб и т.д). Продукты питания были закуплены, но их объем далек от совершенства, уже сейчас родители в недоумении - питание в детсадах оставляет желать лучего. Конечно, скоро "родительские тройки" будут скокать по садам с протянутой рукой. На их деньги мы не расчитываем (и вообще не имеем права расчитывать) но наверняка они будут, как и требования дозакупки продуктов питания.
А КРУ мы можем предоставить расчет економического отдела, на основании которого 1 день питания в ДНЗ должен стоить от 17 до 23 грн. на ребенка, а не жалкие 8 (которых и то не дали) Evil or Very Mad
Evil or Very Mad Расчет продуктов питания был произведен в конце того года (по нормам, как положено), потом рассмотрен и уменьшен (а нефиг детям столько жрать), а когда утвердили бюджет вообще решили посадить их на одно пшено с перловкой - на остальное денег не хватило. - это так, к слову...
Поэтому и спросила, что делать - проводить новые торги или заключать прямые договора Sad

#40:  Автор: irkaОткуда: из провинции СообщениеДобавлено: 01 Мар 2011, 07:18
    —
Sekret_ar писал(а):
Шановні колеги, терміново потрібна допомога!
Зараз в нас КРУ і потрібно довести і підтвердити НПА правомірність наших дій!
Ситуація наступна: в грудні 2010 року були оголошені торги на закупівлю робіт (само собою, були вони в РП 2010); розкриття і всі інші стадії відбулись вже в січні 2011 року (платити по укладених договорах ми вже будемо по кошторису 2011, але й на момент оголошення торгів сума в кошторисі 2010 була передбачена!).
Якими НПА можна підтвердити правомірність наших дій?
Я розумію, що це питання логічніше було б задати перед оголошенням цих торгів, але... маємо те що маємо ("Партия сказала "Надо" - комсомол ответил "Есть" - щось ніби так)!
Дуже потрібна відповідь!

І ще одне велике прохання: можливо у когось є Лист від 23.12.2010 (щодо надання методологічної допомоги) з підписами і на фірмовому бланку МЕ - скиньте, будь ласка, скан-копію!

Можливо це вам допоможе
Цитата:
Водночас ураховуючи, що Закон не містить прямих обмежень щодо організації процедур закупівель до набрання чинності Закону про Державний бюджет України, затвердження кошторису, плану використання бюджетних коштів, замовник для забезпечення невідкладних потреб у товарах, роботах і послугах у наступному році, може наприкінці поточного року (чи на початку наступного) розпочати процедуру закупівлі за бюджетні кошти за відповідним предметом закупівлі, виходячи з його очікуваної вартості за умови, що в основних умовах договору про закупівлю, в договорі про закупівлю буде передбачено відповідний порядок виникнення договірних зобов’язань в залежності від реального фінансування.

Саме офіційне розміщення роз?яснення тут http://me.kmu.gov.ua/control/uk/publish/article?art_id=158305&cat_id=117183

#41:  Автор: Sekret_arОткуда: Україна СообщениеДобавлено: 01 Мар 2011, 09:19
    —
irka писал(а):
Sekret_ar писал(а):
Шановні колеги, терміново потрібна допомога!
Зараз в нас КРУ і потрібно довести і підтвердити НПА правомірність наших дій!
Ситуація наступна: в грудні 2010 року були оголошені торги на закупівлю робіт (само собою, були вони в РП 2010); розкриття і всі інші стадії відбулись вже в січні 2011 року (платити по укладених договорах ми вже будемо по кошторису 2011, але й на момент оголошення торгів сума в кошторисі 2010 була передбачена!).
Якими НПА можна підтвердити правомірність наших дій?
Я розумію, що це питання логічніше було б задати перед оголошенням цих торгів, але... маємо те що маємо ("Партия сказала "Надо" - комсомол ответил "Есть" - щось ніби так)!
Дуже потрібна відповідь!

І ще одне велике прохання: можливо у когось є Лист від 23.12.2010 (щодо надання методологічної допомоги) з підписами і на фірмовому бланку МЕ - скиньте, будь ласка, скан-копію!

Можливо це вам допоможе
Цитата:
Водночас ураховуючи, що Закон не містить прямих обмежень щодо організації процедур закупівель до набрання чинності Закону про Державний бюджет України, затвердження кошторису, плану використання бюджетних коштів, замовник для забезпечення невідкладних потреб у товарах, роботах і послугах у наступному році, може наприкінці поточного року (чи на початку наступного) розпочати процедуру закупівлі за бюджетні кошти за відповідним предметом закупівлі, виходячи з його очікуваної вартості за умови, що в основних умовах договору про закупівлю, в договорі про закупівлю буде передбачено відповідний порядок виникнення договірних зобов’язань в залежності від реального фінансування.

Саме офіційне розміщення роз?яснення тут http://me.kmu.gov.ua/control/uk/publish/article?art_id=158305&cat_id=117183

Дякую! Це роз'яснення я бачив, але як довести його "офіційність"!? Можливо у когось всетаки є з підписом цей лист?

#42:  Автор: irkaОткуда: из провинции СообщениеДобавлено: 01 Мар 2011, 09:44
    —
Sekret_ar писал(а):

Дякую! Це роз'яснення я бачив, але як довести його "офіційність"!? Можливо у когось всетаки є з підписом цей лист?

Розміщення інформації на офіційному сайті МЕ і є підтвердженням "офіційності". Невже КРУ цього замало? Ви наврядчи знайдете цей лист на бумажному носію.

#43:  Автор: tatyana79 СообщениеДобавлено: 01 Мар 2011, 09:44
    —
Я своим делала скрин с сайта мин экономики. Возражений не было.

#44:  Автор: SagittariusОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 01 Мар 2011, 10:07
    —
Sagittarius писал(а):
Shout
Ну пожалуйста!! Shout

#45:  Автор: tatyana79 СообщениеДобавлено: 01 Мар 2011, 10:36
    —
Sagittarius писал(а):

Расчет питания детей выполняется в соответствии с утвержденными Нормами питания в ДНЗ в пределах финансирования. Нам утвердили бюджет, в соответствии с которым Нормы горько плачут. Мы провели тендеры и заключили договора. Основная часть утвержденных денег ушла на основные продукты питания (молочка, мясо, хлеб и т.д). Продукты питания были закуплены, но их объем далек от совершенства, уже сейчас родители в недоумении - питание в детсадах оставляет желать лучего. Конечно, скоро "родительские тройки" будут скокать по садам с протянутой рукой. На их деньги мы не расчитываем (и вообще не имеем права расчитывать) но наверняка они будут, как и требования дозакупки продуктов питания.
А КРУ мы можем предоставить расчет економического отдела, на основании которого 1 день питания в ДНЗ должен стоить от 17 до 23 грн. на ребенка, а не жалкие 8 (которых и то не дали) Evil or Very Mad
Evil or Very Mad Расчет продуктов питания был произведен в конце того года (по нормам, как положено), потом рассмотрен и уменьшен (а нефиг детям столько жрать), а когда утвердили бюджет вообще решили посадить их на одно пшено с перловкой - на остальное денег не хватило. - это так, к слову...
Поэтому и спросила, что делать - проводить новые торги или заключать прямые договора Sad


Давайте попорядку. Сколько Вам утвердили по смете на 2011 год. На какую сумму уже скупились?

#46:  Автор: marrgo1966 СообщениеДобавлено: 01 Мар 2011, 10:58
    —
Возникли недоразумения с победителем торгов на закупку молока, по 5 знаку мы написали: 15.51.1 Молоко рідке та вершки, а в скобках конкретизировали (молоко свіже коров'яче розливне жирністю 2,5Confused. Учасник согласился на условия конкурсной документации, подписал пропозицию, а теперь хочет нам поставлять в п/е упаковке по 1 литру... И еще и говорит, что мы не имели права писать в документации "розливне" Shocked А у нас сады берут только разливное и проблем с санепидемстанцией не было! Как нам быть?

#47:  Автор: SagittariusОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 01 Мар 2011, 11:03
    —
tatyana79 писал(а):
Давайте попорядку. Сколько Вам утвердили по смете на 2011 год. На какую сумму уже скупились?

1) При расчете продуктов питания основывались на количестве съеденого в прошлом году (в т.ч. и на пресловутые Нормы) и цены на конец 2010 года, т.к. бюджета не было решили проводить торги на ожидаемую сумму (из расчета утвержденная сумма 2010 года минус 20%). Притом, продукты балаклейного хорактера (мука, макароны, сушка, соль и пр.) были взяты по возможному минимому - все что можно уменьшить - уменьшили в пользу основных продуктов (они тендерные).
2)Торги провели, договора заключили.
3)Утвердили сумму меньше ожидаемой (вся наша економия по торгам накрылась медным тазом)
4) С одной стороны радуемся, что взяли такую ожидаемую сумму, с другой понимаем, что Нормы питания при таком бюджете тихо повесились в сторонке.
Нормы соблюдены, в пределах финансирования, при котором будут скорее всего выделены родительские средства с просьбой дозакупки товара.

#48:  Автор: tatyana79 СообщениеДобавлено: 01 Мар 2011, 11:06
    —
Блин, что-то сильно сложно для меня. может кто из старожилов знает. А в вопросы-ответы обращались? И вроде бы в Министерстве экономки горячая линия заработала.

#49:  Автор: aljona18 СообщениеДобавлено: 01 Мар 2011, 11:12
    —
marrgo1966 писал(а):
Возникли недоразумения с победителем торгов на закупку молока, по 5 знаку мы написали: 15.51.1 Молоко рідке та вершки, а в скобках конкретизировали (молоко свіже коров'яче розливне жирністю 2,5Confused. Учасник согласился на условия конкурсной документации, подписал пропозицию, а теперь хочет нам поставлять в п/е упаковке по 1 литру... И еще и говорит, что мы не имели права писать в документации "розливне" Shocked А у нас сады берут только разливное и проблем с санепидемстанцией не было! Как нам быть?


если его теперь не устраивает, то пусть отказывается от подписания договора, а вы акцептируйте следующего учасника

#50:  Автор: SagittariusОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 01 Мар 2011, 11:16
    —
tatyana79 писал(а):
Блин, что-то сильно сложно для меня. может кто из старожилов знает. А в вопросы-ответы обращались? И вроде бы в Министерстве экономки горячая линия заработала.
На этой горячей линии висят пять наших писем с 10.02.2011 Глухо, что в танке. Видимо наши вопросы и их в ступор ставят Sad



Форум о Тендерах, государственных закупках в Prozorro. -> ЗУ Об осуществлении ГЗ


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 2

На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 22, 23, 24  След.  :| |:
Страница 2 из 24

Powered by phpBB 2.0.22 © 2001,2002 phpBB Group