Нужна помощь 2010 - Закон_2010
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 35, 36, 37  :| |:
Форум о Тендерах, государственных закупках в Prozorro. -> ЗУ Об осуществлении ГЗ

#901:  Автор: Flegmat СообщениеДобавлено: 28 Май 2012, 16:00
    —
Jyrcom писал(а):
Flegmat писал(а):
Jyrcom писал(а):
Нє... А76 - это тот же А80, просто методика расчёта октанового числа разная

Да я-то знаю... Но - не вписывается это в логику Покращання! Smile
Зато вписывается в логику аналог/эквивалент+принципы госзакупок. И за "покращення" в даном случае я не выступал Smile

А это смотря что в ДКТ было. Smile Подозреваю - подобное не было прописано. Логика ДФИ - прокурора будет как у топикстартера: больше циферек после буковки А - лучше. Меньше - хуже. Ну и пойдут стращать "группой лиц, по предварительному сговору..."

#902:  Автор: JyrcomОткуда: не дом и не улица СообщениеДобавлено: 28 Май 2012, 16:11
    —
Flegmat писал(а):
Логика ДФИ - прокурора будет как у топикстартера: больше циферек после буковки А - лучше. Меньше - хуже. Ну и пойдут стращать "группой лиц, по предварительному сговору..."
А вышеуказанные товарисчи поверят в заправку техники бензином подороже?
Flegmat писал(а):
больше циферек после буковки А - лучше. Меньше - хуже.

А76=А80 по цене
Какие циферки проверяющих больше интересуют? Октанового числа или цены?
З.Ы. Мы в ДКТ прописывали А 76(А80) Smile
АПД. Поговорил с механиком нашим - такая ситуация и нам предстоит, но пока справляемся... Техника сьест, говорит, но то что лучше - вряд ли. Шаманить с двигателем нужно будет или газобалонную установку ставить.
тенденция однако
Цитата:
Во второй половине 2011 года Украина введёт экологический стандарт бензина Евро-3, который в настоящее время в стране не применяется.

Об этом директор департамента по вопросам функционирования нефтяной, газовой и нефтеперерабатывающей промышленности Министерства энергетики и угольной промышленности Украины Константин Бородин сообщил на пресс-конференции.


По его словам, при этом в стране будут также действовать стандарты Евро-2 и Евро-4.
«Евро-5 будем вводить с 2012 года, но не будем лишать легитимности стандарты Евро-3 и Евро-4», — сказал представитель министерства.
По его словам, в настоящее время в Украине топливом стандарта Евро-4, который планировалось ввести с 1 января 2011 года для всех НПЗ, пользуются менее 5% машин.
Но этот стандарт исключает выпуск бензина А-80, на который в рознице приходится 10-12%. «Эти стандарты (Евро-4 и Евро-5) вычеркивают 12% человек, которые ездят на «Жигулях», — отметил Константин Бородин


Последний раз редактировалось: Jyrcom (28 Май 2012, 17:23), всего редактировалось 1 раз

#903:  Автор: Flegmat СообщениеДобавлено: 28 Май 2012, 17:21
    —
Jyrcom писал(а):
Мы в ДКТ прописывали А 76(А80) Smile

И это правильно. Smile А у ТС, скорее всего, и в ДКТ и в договоре - А 76. Что и привело к буре в стакане...

#904:  Автор: irkaОткуда: из провинции СообщениеДобавлено: 29 Май 2012, 07:05
    —
Flegmat писал(а):
Jyrcom писал(а):
Мы в ДКТ прописывали А 76(А80) Smile

И это правильно. Smile А у ТС, скорее всего, и в ДКТ и в договоре - А 76. Что и привело к буре в стакане...

У нас в місті давно вже немає А76. І в договорі і по документам, і по ДКТ, а також по факту завжди проходив А80. А тут постачальник надіслав лист, що А80 знімають з реалізації. Тому і доводиться щось робити (міняти А80 на А92), аби протягнути до закінчення наступних торгів.

#905:  Автор: JyrcomОткуда: не дом и не улица СообщениеДобавлено: 29 Май 2012, 07:07
    —
irka писал(а):
Flegmat писал(а):
Jyrcom писал(а):
Мы в ДКТ прописывали А 76(А80) Smile

И это правильно. Smile А у ТС, скорее всего, и в ДКТ и в договоре - А 76. Что и привело к буре в стакане...

У нас в місті давно вже немає А76. І в договорі і по документам, і по ДКТ, а також по факту завжди проходив А80. А тут постачальник надіслав лист, що А80 знімають з реалізації. Тому і доводиться щось робити (міняти А80 на А92), аби протягнути до закінчення наступних торгів.
А в них партнерські АЗС є, в яких в наявності бензин А80?

#906:  Автор: irkaОткуда: из провинции СообщениеДобавлено: 29 Май 2012, 07:12
    —
Jyrcom писал(а):
irka писал(а):
Flegmat писал(а):
Jyrcom писал(а):
Мы в ДКТ прописывали А 76(А80) Smile

И это правильно. Smile А у ТС, скорее всего, и в ДКТ и в договоре - А 76. Что и привело к буре в стакане...

У нас в місті давно вже немає А76. І в договорі і по документам, і по ДКТ, а також по факту завжди проходив А80. А тут постачальник надіслав лист, що А80 знімають з реалізації. Тому і доводиться щось робити (міняти А80 на А92), аби протягнути до закінчення наступних торгів.
А в них партнерські АЗС є, в яких в наявності бензин А80?

Може і є, але самі АЗС знаходяться дуже далеко від нашого міста, а заправляємо в основному мусоровози, трактори і іншу важку техніку. Доїхати до такої АЗС просто буде безглуздим витрачанням палива. А ємностей для зберігання у нас немає. Закуповуємо скреч-картки.

#907:  Автор: rayizm СообщениеДобавлено: 12 Ноя 2012, 16:14
    —
Добрый вечер всем. У меня поставщик тоже прислал письмо, что с 01.12.12 прекращается реализация бензина А-80, по договору у нас есть 80,92,95. Можно ли вообще вносить изменения в тендерный договор (поменять марку 80 на 92)?

#908:  Автор: Flegmat СообщениеДобавлено: 12 Ноя 2012, 17:13
    —
rayizm писал(а):
Добрый вечер всем. У меня поставщик тоже прислал письмо, что с 01.12.12 прекращается реализация бензина А-80, по договору у нас есть 80,92,95. Можно ли вообще вносить изменения в тендерный договор (поменять марку 80 на 92)?

Это же ж явное покращання! Smile А вообще - нужно договор вычитывать. В части формулировок "не подлежит изменению кроме случаев..."

#909:  Автор: TkachenkoIgorОткуда: Симферополь-Феодосия СообщениеДобавлено: 13 Ноя 2012, 08:34
    —
Flegmat писал(а):
rayizm писал(а):
Добрый вечер всем. У меня поставщик тоже прислал письмо, что с 01.12.12 прекращается реализация бензина А-80, по договору у нас есть 80,92,95. Можно ли вообще вносить изменения в тендерный договор (поменять марку 80 на 92)?

Это же ж явное покращання! Smile А вообще - нужно договор вычитывать. В части формулировок "не подлежит изменению кроме случаев..."
А Вы уже меня условия договора согласно пункта "покращення"??? Вопрос: можно ли изменить договор в части предмета закупки (к примеру вместо 100 литров 80 поставить 100 литров 95 а потом опять поставлять 80) ??? Понятно, что сумма договора не должна увеличиваться......

#910:  Автор: irkaОткуда: из провинции СообщениеДобавлено: 22 Ноя 2012, 13:56
    —
TkachenkoIgor писал(а):
Flegmat писал(а):
rayizm писал(а):
Добрый вечер всем. У меня поставщик тоже прислал письмо, что с 01.12.12 прекращается реализация бензина А-80, по договору у нас есть 80,92,95. Можно ли вообще вносить изменения в тендерный договор (поменять марку 80 на 92)?

Это же ж явное покращання! Smile А вообще - нужно договор вычитывать. В части формулировок "не подлежит изменению кроме случаев..."
А Вы уже меня условия договора согласно пункта "покращення"??? Вопрос: можно ли изменить договор в части предмета закупки (к примеру вместо 100 литров 80 поставить 100 литров 95 а потом опять поставлять 80) ??? Понятно, что сумма договора не должна увеличиваться......

Мабуть після 80, 95 ще можна визначати як покращення, а от навпаки, вважаю, що це буде погіршення. Тому не можна.

#911:  Автор: Sekret_arОткуда: Україна СообщениеДобавлено: 22 Ноя 2012, 16:49
    —
rayizm писал(а):
Добрый вечер всем. У меня поставщик тоже прислал письмо, что с 01.12.12 прекращается реализация бензина А-80, по договору у нас есть 80,92,95. Можно ли вообще вносить изменения в тендерный договор (поменять марку 80 на 92)?

А зменшити ціну договору на суму недозакупленого А-80, а потім укласти прямий договір (якщо сума до 100 тис.), оформивши як додаткову закупівлю? Такий варіант Вам не підходить?



Форум о Тендерах, государственных закупках в Prozorro. -> ЗУ Об осуществлении ГЗ


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 2

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 35, 36, 37  :| |:
Страница 37 из 37

Powered by phpBB 2.0.22 © 2001,2002 phpBB Group