Тема держзакупівель в пресі
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 28, 29, 30  След.  :| |:
Форум о Тендерах, государственных закупках в Prozorro. -> В прессе о госзакупках.

#376:  Автор: re1224 СообщениеДобавлено: 24 Май 2012, 07:35
    —
привело в восторг полное отсутствие связи между названием и содержанием статьи. ведь главное - чтобы глагол "украли" был, а про что речь - не важно... диагноз: журналиста уволить (ст. "профнепригодность") , редактору - строгач с занесением в табло и лишение премий вплоть до появления нормальной статьи о госзакупках.

- так ведь других же нет!
- вот никаких и не читайте
(с) м.булгаков

#377:  Автор: tendurionОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 30 Май 2012, 13:56
    —
Цитата:

Хорошковский считает, что законы о госзакупках способствуют коррупции

Первый вице-премьер-министр Валерий Хорошковский считает несовершенной антикоррупционную составляющую законодательства о закупках товаров и услуг за государственные средства.

Об этом он заявил на встрече с представителями общественных объединений, посвященной обсуждению вопросов коррупции при госзакупках.

"Это закон (о госзакупках), к сожалению, не обеспечивает необходимую защиту относительно коррупционных действий", - отметил первый вице-премьер.

В частности, он добавил, что тендерные комиссии не только не выступают барьером по отношению к коррупции, но и часто становятся катализатором соответствующих противозаконных действий.

Хорошковский отметил, что эти комиссии, как и любой другой коллегиальный орган, не могут быть привлечены к уголовной ответственности, что создает проблему при работе по предотвращению коррупции.

Первый вице-премьер подчеркнул, что правоохранительные органы ведут работу по борьбе с коррупцией при госзакупках, по ее результатам выносятся обвинительные приговоры, но этого недостаточно для эффективного противодействия такому явлению в целом.

"Именно изменения в законодательстве должны обеспечить борьбу с коррупцией, а не санкции соответствующих органов", - отметил он.

Хорошковский отмечает, что при усовершенствовании законодательства о госзакупках необходимо учитывать интересы государственных предприятий. "Это (тендерные процедуры) не должно мешать режиму ежедневной работы предприятий", - сказал первый вице-премьер.

Он добавил, что одним из факторов, формирующих неконкурентоспособность государственных предприятий на своих рынках, является существующая система государственных закупок.

"Я всегда исхожу из такой позиции: стоимость борьбы с коррупцией не должна быть больше возможных потерь от коррупционных действий", - сказал Хорошковский.

Он отметил, что цель власти при усовершенствовании механизма госзакупок - прежде всего соблюдение интересов непосредственно человека, и в этой связи при определении победителя тендеров крайне важна не только стоимость, но и качество поставляемых товаров и услуг.

Хорошковский призвал присутствующих на встрече представителей общественных объединений, которые работают в сфере госзакупок, к эффективной работе с органами власти по выработке необходимых изменений в законодательстве.

Первый вице-премьер дал поручение в течение месяца всем заинтересованным органам власти через Министерство экономического развития и торговли разработать на основании внесенных общественными организациями предложений изменения в законодательство и нормативные акты.

Как сообщалось, Министерство внутренних дел считает эффективной мерой предотвращения нарушений при проведении государственных закупок включение сотрудников МВД в состав конкурсных тендерных комиссий, отвечающих за проведение госзакупок.
http://podrobnosti.ua/print/power/2012/05/30/839312.html

#378:  Автор: tendurionОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 30 Май 2012, 14:16
    —
Цитата:
Правительство планирует ввести электронные торги в сфере государственных закупок

Правительство планирует решить проблему коррупции в сфере государственных закупок с помощью введения электронных торгов. Об этом сообщил сегодня первый вице-премьер-министр Валерий Хорошковский на встрече с представителями общественности по вопросам недопущения коррупции при госзакупках.

Как передает корреспондент ЛІГАБізнесІнформ, Хорошковский отметил, что на сегодняшний день наличие тендерных комиссий и тендерных торгов не предотвращает коррупционных действий. "Нам вместе нужно понять, каким путем усовершенствовать наше законодательство для того, чтобы найти тот путь, который позволит реально побороть коррупцию в этой сфере. Хочу сказать, что, к сожалению, знаю это лично, она достаточно развита, и еще раз хочу сказать, что тендерные комиссии не только не предотвращают, но иногда становятся предметом, а вернее катализатором определенной коррупции. Тем более, как мы знаем, в соответствии с уголовным законодательством, коллегиальные органы нельзя привлечь к уголовной ответственности, это в определенной мере является проблемой. Таким образом, мы, как правительство, видим развитие этой сферы именно в направлении важного изменения законодательства и приведения процедуры госзакупок к электронным торгам", - сказал он.

Напомним, ранее министр экономического развития и торговли Петр Порошенко заявлял, что предложит ко второму чтению в Верховной Раде для утверждения проект закона о системе электронных торгов. Внедрение электронных закупок Минэкономики планировала начать с себя, а также рассматривается возможность введения их в пилотных регионах Украины. Порошенко предположил, что такими регионами могут стать Днепропетровская область и Винница.

http://news.liga.net/news/economics/671973-khoroshkovskiy_znaet_kak_poborot_korruptsiyu_v_sfere_goszakupok.htm

#379:  Автор: Ergiy СообщениеДобавлено: 07 Июн 2012, 12:46
    —
Чиновники будут есть малину по 672 гривны за килограмм

По результатам расследования "Наші гроші", ГУД купил отечественные ягоды вдвое дороже, чем в розничной сети

Государственное управление делами по обслуживанию официальных мероприятий "Гарант-сервис" приобрело через тендер для чиновников фрукты, ягоды и овощи на общую сумму 2,60 млн грн, сообщают "Наші Гроші".

Самая дорогая в перечне заказываемой продукции - импортная малина по 672 грн/кг. Далее следуют голубика (кустовая черника) и импортная ежевика по 576 грн/кг, импортная смородина по 528 грн/кг.

Отечественную черешню приобрели по 63 грн/кг, вишню по 54 грн/кг, клубнику по 66 грн/кг. Сейчас эти ягоды продаются в розничной сети вдвое дешевле.

При этом импортная черешня приобретена по 204 грн/кг, импортная вишня по 77 грн/кг, импортная клубника по 312 грн/кг.

Также приобретена морковь ранняя по 24 грн/кг, зеленый лук по 60 грн/кг, лук по 8 грн/кг, бананы по 26 грн/кг.

Напомним, ранее для столовых ГУД были приобретены осетровая икра по 1150 грн за 113-граммовую баночку, шампанское "Вдова Клико" по 618 грн за бутылку, утиная печень по 465 грн/кг., баранье каре по 540 грн/кг.

#380:  Автор: re1224 СообщениеДобавлено: 07 Июн 2012, 12:58
    —
Ergiy писал(а):
...По результатам расследования "Наші гроші"...

- скачать ПР и АВЗО - это, конечно, могучее расследование!!! ш. холмс нервно курит в углу!! срочно выписать этим героям сыска премию!!!

#381:  Автор: SagittariusОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 07 Июн 2012, 13:04
    —
Девиз "Поддержим отечественного производителя" накрылась медным тазом.. правда и поддерживать то нечего.. ананасы у нас не растут. Sad

#382:  Автор: tendurionОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 20 Июн 2012, 13:18
    —
Цитата:
Тендерный "Хундай"
Андрей МАРУСОВ

7 июня Верховная Рада Украины голосами регионалов, литвиновцев и "тушек" одобрила введение в Украине с 1 января 2013 года электронных аукционов для государственных закупок. Однако новое и прогрессивное решение далеко не всегда означает лучшее и самое востребованное. И принятый законопроект рискует повторить судьбу южнокорейских экспрессов.

7 июня Верховная Рада Украины голосами регионалов, литвиновцев и "тушек" одобрила введение в Украине с 1 января 2013 года электронных аукционов для государственных закупок. В течение полутора последних лет, с момента появления первой версии законопроекта, его автор регионалка Ирина Горина и высшие правительственные чины преподносили е-аукционы как панацею от коррупции, решительный шаг по приближению системы госзакупок Украины к стандартам развитых стран. К этим голосам присоединился и новоназначенный министр экономики Петр Порошенко.

Однако новое и прогрессивное решение далеко не всегда означает лучшее и самое востребованное. И принятый законопроект рискует повторить судьбу южнокорейских экспрессов. Они превосходны, но только не для украинских железных дорог, расстояний и кошельков украинцев. Чего в упор не видят в Мининфраструктуры.

В худшем случае е-аукционы могут закончиться масштабной посреднической коррупционной схемой. Наподобие Тендерной палаты или схемы с "оценкой для целей налогообложения", скандал вокруг которой только начал разгораться на этой неделе. Коррупционные обвинения уже зазвучали в адрес президентского сына Александра, руководства Минюста, Фонда госимущества и... "отца" Тендерной палаты регионала Антона Яценко.

Попробуем разобраться, каким может быть пункт назначения поезда с е-аукционами.

Суть законопроекта №8633 достаточно проста. К пяти существующим процедурам госзакупок (открытые торги, закупки у одного участника и т.п.) добавляется шестая - "электронный реверсивный аукцион" (некий е-редукцион). На электронной площадке участники аукциона "играют на понижение". Победитель - тот, кто предложит самую низкую цену.

Процедура будет обязательна для всех государственных заказчиков, если стоимость закупки товаров и услуг превышает 100 тыс., а работ - 1 млн. грн. При этом перечень предметов закупки будет утверждать Кабмин по представлению Минэкономразвития и торговли. Они же будут разрабатывать требования к электронным площадкам и их операторам, утверждать данные и ведомости, которые обязаны будут подавать заказчики и участники е-аукционов операторам для регистрации. Регистрация будет бесплатной, но участники и победители е-аукционов должны будут заплатить оператору 10 или 50 необлагаемых налогом минимумов.

Операторы могут быть как государственными, так и частными. Министерство будет вести реестр площадок и операторов, проверять их деятельность и применять санкции в случае нарушений.

Для участия в е-аукционах и заказчики, и участники должны будут обзавестись электронной цифровой подписью.

В целом вроде бы здравые предложения. Обезличенное участие в торгах могло бы предотвращать сговоры между участниками торгов и заказчиками (а о распространенности такого явления ZN.UA писало на примере аптечного холдинга Рината Ахметова)...

Немного европейского ликбеза

Говоря о преимуществах предлагаемого нововведения, его инициаторы и правительственные сторонники используют целый ряд разных терминов: "электронные госзакупки" и их "системы", "автоматизация процессов тендерных операций", "электронные торги" и т.п. Поэтому, когда они говорят об их эффективности "на Западе", непонятно, что конкретно имеется в виду.

Между тем система электронных закупок состоит из нескольких ключевых компонентов: электронной коммуникации между заказчиками и участниками закупок, электронной (автоматической) обработки тендерной информации и собственно электронных торгов. Среди прочего, первое означает, что бизнесу для участия не нужно бегать по разным ведомствам, чтобы получить необходимые справки. Подал заявку в "единое окно", получил все документы. При этом сами чиновники тоже не бегают с "флешками" по этажам, а получают справки не вставая с кресла - электронным путем. Обмен всеми документами между бизнесом и госзаказчиком также происходит в электронной форме.

Смысл автоматической обработки говорит сам за себя. Электронные торги (е-аукционы или так называемые системы динамических закупок), как правило, выступают как некая завершающая стадия, когда первые два компонента уже выстроены.

Кроме того, в странах ЕС и в мире в целом достаточно популярны так называемые электронные каталоги, когда заказчики могут выбирать необходимые товары от целого ряда поставщиков, чья квалификация подтверждена.

Европейский Союз достаточно сдержанно подходит к обязательному внедрению системы е-закупок. Две существующие директивы ЕС в этой сфере, принятые в 2004 году, не обязывают внедрять электронные торги. Именно они, среди прочего, являются ориентирами в переговорах Украины с
ЕС о создании зоны свободной торговли.

В настоящее время в ЕС готовятся их менять именно в сфере электронных госзакупок. Однако опубликованный проект соответствующей общеевропейской стратегии (и изменений в директивы) направлен, прежде всего, на тотальное распространение е-коммуникаций.

Согласно официальным данным ЕС, в среднем лишь от 5 до 10% госзакупок в ЕС происходят полностью в электронной форме. При этом полномасштабный переход к электронной системе госзакупок может сэкономить от 5 до 20% бюджетных средств. В Евросоюзе считают, что электронному переходу мешают инерция госсектора и наличие в странах-членах множества технологически несовместимых платформ.

Проект стратегии подразумевает, что все коммуникации в сфере госзакупок стран ЕС должны стать полностью электронными лишь к середине 2016 года. Одновременно страны ЕС должны существенно усовершенствовать инструменты электронных торгов и выработать единый исчерпывающий перечень требований к участникам торгов (система e-CERTIS).

Интересно, что украинский Кабмин уже полгода не может запустить в жизнь рамочные соглашения в сфере госзакупок, которые соответствуют европейским стандартам. Все никак не выпишет подзаконные акты. А в случае с е-аукционами не только парламентская фракция Партии регионов, но и правительство Виктора Януковича вдруг воспылали желанием срочно сделать что-то экстраординарное. Хотя эксперты ЕС неоднократно во время публичных обсуждений называли это преждевременным в условиях Украины.

Не достроив стандартной девятиэтажки, мы сразу хотим сделать из нее Эмпайр-стейт-билдинг. Результатом таких затей, как правило, является крытая соломой хата, пусть и с евроремонтом.

А чего хотят украинские "пассажиры"?

Ответ на этот вопрос не зря вынесен в отдельный, пусть и небольшой раздел статьи. Очевидно, что скандала с "Хундаями" не возникло бы, если бы чиновники сначала выяснили реальные потребности украинцев в железнодорожных и иных перевозках. И уже затем учитывали их в своих инфраструктурных программах. Это относится и к сфере госзакупок (как, впрочем, и к любой другой сфере госуправления).

Осенью 2010 года автор этой статьи провел социологический опрос более 500 участников и заказчиков гостендеров в рамках проекта ЕС "Гармонизация систем конкуренции и госзакупок со стандартами ЕС". Один из вопросов касался желаемых среднесрочных изменений в сфере "электронизации" госзакупок. Для бизнеса на первом месте стояло обеспечение возможности подавать заказчикам свои предложения в электронной форме (этот вариант набрал 4,2 балла; 5 баллов - наивысший приоритет). Вне зависимости от используемой процедуры закупок. Лишь на второе место участники поставили е-аукционы (3,86 балла). Многие также высказывались за внедрение "единого окна" для получения необходимых справок.

Для госзаказчиков почти одинаково важными были внедрение дистанционного обучения в сфере госзакупок и обеспечение эффективного онлайнового поиска потенциальных поставщиков (3,89 и 3,82 балла, соответственно). Со значительным отрывом е-аукционы оказались на третьем месте
(3,14 балла).

Нетрудно заметить, что участники и заказчики оказались бОльшими "европейцами", нежели власти предержащие. Не зная о европейских дебатах, они фактически отдают предпочтение стратегии ЕС. Просто потому, что ключевые проблемы и потребности, а также понимание наиболее эффективных решений одинаковы среди украинцев и их европейских коллег. Кстати, стратегия ЕС - результат в том числе публичных обсуждений с закупочным сообществом разных стран - членов ЕС...

А рельсы-то кривые...

Законопроект Ирины Гориной практически полностью игнорирует первостепенные приоритеты тех, кто с ним будет работать. "Электронизация" предусмотрена только для е-аукционов. Для остальных процедур - только бумага!

Не предусматривает он и введения "единого окна" для участников торгов. Регистрация у оператора отнюдь не означает, что участник избавится от обязательства доказывать, что он не банкрот, не должен бюджету, имеет необходимые ресурсы и т.п. Между тем в упрощении участия в госторгах кроется весомый антикоррупционный потенциал. Чем проще, тем больше участников, тем выше конкуренция...

Не все ладно и с самой процедурой электронных аукционов. Она явно списана с российского закона о госзакупках. Россияне тоже возлагали на нее большие антикоррупционные надежды, которые оправдались лишь отчасти. Недаром совсем недавно тогда еще президент РФ Дмитрий Медведев говорил о том, что потери госбюджета в виде закупочных "откатов" достигают одного триллиона рублей. А тема кардинального реформирования всей системы госзакупок является приоритетной в России уже третий год подряд.

Кстати, рассматриваемый россиянами вариант реформы делает е-закупки лишь одной из нескольких процедур. Во главу угла ставится профессионализация всей закупочной сферы, достижение оптимального соотношения цена-качества и т.п.

На несистемный, а потому обреченный на провал характер предлагаемых в Украине изменений указывает и Юрий Ганущак, народный депутат от БЮТ. Единственный в Раде эксперт в сфере госзакупок (если не считать скандально известного А.Яценко). Он тоже полагает, что госзакупками должны заниматься профессионалы, максимально удаленные как от заказчиков, так и от участников, а не все кому не лень, начиная с глав сельсовета.

Сама "игра на понижение" профессионалами госзакупок также воспринимается достаточно осторожно. Резко возрастает риск демпингового падения ниже себестоимости, а также закупка дешевых, но некачественных товаров.

Электронные площадки не являются панацеей и от сговоров. Описание соответствующих техник встречается на российских профильных форумах. В конце концов, госзаказчик может устроить нежелательному победителю такую "сладкую жизнь"...

Одобренный законопроект также весьма далек от духа и буквы директив ЕС, на что указывали эксперты ЕС. Директивы не предусматривают отдельной "электронной процедуры", е-аукционы, как правило, проводятся для четко определенной группы товаров, где цена - действительно единственный критерий. Между тем проект И.Гориной распространяется и на услуги с работами...

Наконец, а готова ли инфраструктура электронного правительства, а также сами участники и заказчики к е-аукционам? Авторы косвенно признают, что нет, не готовы. Иначе в проекте не было бы нормы о том, что если Госказначейство не будет готово принимать отчеты по е-аукционам с использованием ЭЦП, то до 1 апреля 2013 года их можно будет подавать в бумажном виде.

Кто-нибудь считал, сколько заказчиков способны купить и эффективно работать с ЭЦП? Главы сельских советов? Или директора больниц и школ? А ведь для них уклонение от е-аукционов будет иметь весьма серьезные последствия!

До сих пор не решены и проблемы технологического порядка. В стране работает около двух десятков поставщиков ЭЦП. Но выдаваемые ими сертификаты зачастую "не разговаривают" друг с другом! Конечно, недавно представители Минюста пообещали, что к концу июня они вместе с правительственными ИТ-шниками найдут решение...

Если одобренный законопроект порождает массу проблемных вопросов, тогда кому и для чего это нужно?

Старая коррупция - в "инновационной" обертке?

Создание коррупционной схемы с Тендерной палатой тоже происходило под лозунгами борьбы с коррупцией, открытости тендеров и т.п. Ее апологеты уверяли, что тендерная информация будет размещаться на нескольких интернет-системах с открытым доступом... Однако появился монополист, тесно связанный с ТПУ. Мол, только у него были патенты на уникальные разработки информационных систем. И информация на целых три года оказалась под частным замком. Кстати, законопроект №8633 тоже ни на йоту не увеличивает объем тендерной информации, доступной гражданам.

Показательно, что г-н Яценко до сих пор владеет патентом №62907 "Способ осуществления электронных закупок за государственные средства", действие которого, согласно базе данных ГП "Украинский институт промышленной собственности, приостановлено, но "может быть возобновлено". А патенты на "автоматическое формирование, подачу, прием и обработку отчетности" №47103 и 41327, принадлежащие ООО "Эффективные информационные системы" и "Оператор электронной регистрации и отчетности", по-прежнему действуют... Эти организации, связанные с "тендерной мафией", пару лет назад чуть было не узурпировали подачу е-отчетности в налоговую.

Впрочем, и без Яценко и К° найдутся желающие выгодно поиграться "в защиту интеллектуальной собственности" или иные, на сегодняшний день неявные коррупционные схемы. Ведь "дьяволов в деталях" (предмет закупок, регламенты, требования к операторам и т.п.) будут определять Кабмин и Минэкономразвития. На недопустимость этого четко указывает в своих замечаниях Главное юруправление Верховной Рады. А Ю.Ганущак добавляет: "Вот и основа для коррупции..." И тогда даже прямая норма закона о скромном вознаграждении оператора останется просто чернилами на бумаге...

Первый претендент на место "оператора" уже появился. В конце прошлого года днепропетровская фондовая биржа "Перспектива" провела помпезную презентацию своих возможностей в сфере е-закупок в отеле "Хаят". Ее посетила и сестра главы президентской администрации Сергея Левочкина. Правда, может быть, в качестве коллеги (она тоже народный депутат) или хорошей знакомой И.Гориной...

Законопроект специально оговаривает, что своим решением Кабмин может ускорить вступление в силу закона, если появятся некие "пилотные проекты". В результате неясно, когда же для десятков тысяч участников и заказчиков наступит полный "электронный тендерный рай" - 1 января, 1 апреля 2013-го или, скажем, 1 августа 2012-го?

...Пока что тендерный "Хундай" стоит под парами - ждет "зеленого света" от Виктора Януковича. Но если он поедет, его истинное назначение мы узнаем достаточно быстро. Как и имена конкретных чиновников "для битья".

http://zn.ua/POLITICS/tendernyy_hunday-103916.html

#383:  Автор: tendurionОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 04 Июл 2012, 10:58
    —
Цитата:
Секретные торги. Власть хочет переписать правила госзакупок

В повестку дня последней пленарной недели Верховной Рады внесен правительственный законопроект №9634 "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины по вопросам государственных закупок", который был принят за основу в феврале этого года. Скандальный документ уже несколько раз снимали с рассмотрения, а первый вице-премьер Валерий Хорошковский и министр экономического развития и торговли Петр Порошенко обещали не допустить проект в его нынешнем виде ко второму чтению.

Законопроект, которым власть намерена "усовершенствовать процедуры госзакупок", предусматривает освобождение всех госпредприятий (в том числе коммунальных, казенных, хозобществ с госдолей более 50%) от необходимости проведения торгов. Единственное исключение - монополисты и закупки за средства госбюджета. Еще один очень важный момент - результаты закупки можно будет не публиковать в "Вестнике государственных закупок". А ведь обязательность такой публикации на сегодня является едва ли не единственным действенным способом контроля за тратой денег налогоплательщиков журналистами и общественностью.

Правительственный проект значительно расширяет перечень случаев, на которые не распространяется действие закона о закупках. При этом достаточно спорным является предложение вывести из-под действия закона приобретение, аренду земли, строений, иного недвижимого имущества или имущественных прав на землю, строения и иное недвижимое имущество.

Главное юридическое управление Верховной Рады, проанализировав документ, пришло к заключению, что предусмотренное законопроектом расширение списка случаев, на которые не распространяется закон о госзакупках, может привести к ограничению конкуренции в соответствующих сферах, повысит коррупционные риски и неэффективность расходования бюджетных средств и приведет к дополнительным бюджетным расходам.

"Предложенные изменения не отвечают конституционным принципам относительно обеспечения государством защиты конкуренции в предпринимательской деятельности", - сказано в замечаниях юруправления парламента.
В случае принятия закона №9634 никто и никогда уже не узнает ни о сделках, ни об их объемах, ни о конечных получателях наших с вами денег
Не так давно, вступив в должность главы Минэкономики, Порошенко обещал создать экспертную группу для наработки изменений в принятый в первом чтении законопроект №9634. "В мои планы входит оперативное создание экспертной группы по подготовке предложений, призванных обеспечить серьезную переработку данного закона", - заявил министр. При этом Порошенко обратил внимание, что проект находится на парламентском поле, и его министерство не имеет полномочий его отозвать. Мол, сделать это может только автор - Кабмин.

Обещал прислушаться к пожеланиям европейских антикоррупционных структур и организаций, контролирующих сферу госзакупок, и первый вице-премьер Хорошковский.

"В ближайшее время мы увидим, чего стоят слова Порошенко и Хорошковского, - сказал в комментарии корреспонденту ЛІГАБізнесІнформ глава контактной группы в Украине Transparency International Алексей Хмара. - Хорошковский много пообещал европейцам, потому что они с ужасом восприняли этот законопроект. Он сказал, что не допустит его принятия".

По словам Хмары, единственная цель власти в этом случае - заработать побольше денег на предстоящие парламентские выборы. "Этот документ расширяет дорогу к откатам и коррупции", - подчеркнул эксперт.

Народный депутат от НУНС Леся Оробец считает, что внесение законопроекта в повестку дня пленарной недели свидетельствует о том, что власть потеряла надежду на внешние ресурсы накануне парламентских выборов. "Власть четко указала, где брать средства на выборы. Проект N9634 следовало бы назвать: "Об обеспечении благоприятных условий для разворовывания национального бюджета", - написала политик на своей странице в Facebook.

По словам Оробец, объем средств, которые власть планирует отправить в информационную тень, составляет около двух третей госбюджета Украины 2012 года. "Сотни миллионов бюджетных средств сегодня спасают журналисты благодаря официальной информации, которая должна публиковаться в связи с проведением тендерных процедур… В случае принятия закона (№9634, - ред.) никто и никогда уже не узнает ни о сделках, ни об их объемах, ни о конечных получателях наших с вами денег", - отметила представитель оппозиции.

Скандальный законопроект существенно не повлияет на ситуацию в сфере госзакупок, где и без того не работают конкурентные схемы, считает старший экономист международного проекта CASE Украина Владимир Дубровский. Сегодня в Украине даже тендер не спасает от коррупции в госзакупках, с сожалением констатировал эксперт в комментарии ЛІГАБізнесІнформ.

При этом эксперт отметил, что некоторые аргументы, выдвигаемые авторами законопроекта, все же имеют здравый смысл. "Действительно, когда речь идет о производстве каких-то специализированных, специфичных товаров, то применять тендер каждый раз - глупость", - отметил он.

Дубровский полагает, что в значительной степени снизить уровень коррупции в сфере госзакупок может приватизация. "Резонанс вокруг законопроекта №9634 еще раз показывает, что государство не может быть эффективным собственником. А появляются они именно при лоббировании со стороны руководителей госпредприятий, которые не заинтересованы ни в приватизации, ни в прозрачности процедур госзакупок", - отметил Дубровский.

http://news.liga.net/articles/economics/690578-sekretnye_torgi_vlast_khochet_perepisat_pravila_goszakupok.htm

#384:  Автор: re1224 СообщениеДобавлено: 04 Июл 2012, 12:19
    —
Поражает уровень лжи, безграмотности и страха за себя любимых в гремучей смеси с уверенностью, что остальные - тупое поголовье, не умеющее даже читать буквы)))
Цитата:
...единственным действенным способом контроля за тратой денег налогоплательщиков журналистами...
-от так от. они у нас теперь контролеры, прости, господи)))
Цитата:
...достаточно спорным является предложение вывести из-под действия закона приобретение, аренду земли, строений, иного недвижимого имущества или имущественных прав на землю, строения и иное недвижимое имущество...
-ИДИОТЫ - сами-то проведите торги на то, что в 1 числе и у чего 1 хозяин...)
Цитата:
В случае принятия закона №9634 никто и никогда уже не узнает ни о сделках, ни об их объемах, ни о конечных получателях наших с вами денег
-кру и прочие фининспекции этим законом закрывают что-ли???
Цитата:
...сказал...глава контактной группы в Украине Transparency International Алексей Хмара.
Цитата:
...подчеркнул эксперт...
- как быстро он экспертом стал))) только не понятно в чем - контактах или закупках)))
Цитата:
...они (европейцы) с ужасом восприняли этот законопроект...
- ага, прямо обо*рались от ужаса! у них же других забот нету, только на украину и ее торги смотрят.
Цитата:
...единственная цель власти в этом случае - заработать побольше денег на предстоящие парламентские выборы...Леся Оробец считает, что внесение законопроекта в повестку дня пленарной недели свидетельствует о том, что власть потеряла надежду на внешние ресурсы накануне парламентских выборов...
- четко ребята знают, откуда на предыдущих выборах кое-у-кого деньги взялись))) палятся))) и почему, собственно, то, что можно одним нельзя другим?))))) а еще мне интересно, Леся Оробец действительно думает, что у ПР мало денег?))))))
Цитата:
Сотни миллионов бюджетных средств сегодня спасают журналисты
- это хит без комментариев, на все времена!
Цитата:
В случае принятия закона (№9634, - ред.) никто и никогда уже не узнает ни о сделках, ни об их объемах, ни о конечных получателях наших с вами денег"
- повторение мать учения?))
Цитата:
Скандальный законопроект существенно не повлияет на ситуацию в сфере госзакупок, где и без того не работают конкурентные схемы...с сожалением констатировал эксперт...
- вот именно. но придется же не просто попивая кофеек листать портал, а еще и как то искать инфу - какой же журналист может согласится с тем, что надо РАБОТАТЬ???)))

#385:  Автор: JyrcomОткуда: не дом и не улица СообщениеДобавлено: 04 Июл 2012, 12:35
    —
Были бы журналисты "Н.Г." на форуме - щас бы забрызгали слюной Smile Very Happy
А как красиво у них написано - "Розпил 1 620 061 360 грн. зупиняємо зараз" Laughing "попивая кофеёк" Laughing

#386:  Автор: tendurionОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 16 Июл 2012, 17:33
    —
Цитата:
Азаров требует проверить госзакупки лекарств для онкобольных детей

Премьер-министр Николай Азаров поручил контролирующим органам проверить деятельность Министерства здравоохранения, а также региональных властей, по закупке лекарств для лечения детей с онкологическими заболеваниями.

Об этом говорится в сообщении пресс-службы Кабинета Министров.

Азаров поручил создать специальную правительственную комиссию для проверки соблюдения законодательства по вопросам закупки лекарственных средств за бюджетные деньги для лечения онкобольных детей, в частности онкогематологических больных, а также по обеспечению соответствующего качества, безопасности и эффективности медпрепаратов.

В состав комиссии вошли представители Государственной финансовой инспекции, Антимонопольного комитета, Государственной службы по лекарственным средствам и Национальной академии медицинских наук.

Соответствующее поручение премьер дал в связи со сложной ситуацией, сложившейся с обеспечением детских онкологических отделений больниц необходимыми лекарствами.

Комиссия начнет роботу с понедельника, и о результатах проверок доложит премьеру в десятидневный срок.

http://podrobnosti.ua/power/2012/07/16/847353.html

#387:  Автор: tendurionОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 18 Июл 2012, 08:33
    —
Цитата:
Тайные государственные закупки. Депутаты приняли законопроект

Пока страна воевала «за» и «против» языкового закона, депутаты Верховной Рады приняли законопроект, который усложняет общественный контроль над расходами денег государственными и коммунальными предприятиями - изменения в тендерное законодательство
Главное новшество тендерного законодательства - это разрешение государственным и коммунальным предприятия покупать товары и услуги без самого объявления тендера. Если они намерены тратить не бюджетные деньги, а заработанные самостоятельно. Такие изменения представители большинства в Раде объясняют исключительно благими намерениями. Мол, через сложную систему конкурсных закупок госпредприятия не могут конкурировать с частными. Бывший первый заместитель министра промышленной политики, экс-руководитель завода Малышева Виталий Немилостивый соглашается с тем, что идея вполне справедлива. При наличии утвержденного экономического плана, при специфике работы именно оборонных предприятий, такие предложения существовали и при правительстве, возглавляемом Тимошенко, говорит он. Но не должна идти речь о закрытии расходов от общественности.

Виталий Немилостивый, экс-первый замминистра промышленной политики в 2007-2011гг.:
«Це дуже правильна норма, бо підприємства ставили в нерівні умови. Необхідність проведення тендерів зменшувала можливість вчасно й в короткі терміни проводити закупівлю тих чи інших товарів. Якщо закрили можливість громадскості контролювати це, то це дуже погано. Ми б ніколи не довідались, що закупались в 3-4 раза деякі товари, як за 683 клубника для Адміністрації Президента. Ми б не знали це, якщо б воно не було опубліковано у віснику держзакупівель»
Но эксперты, в первую очередь юристы, отмечают, что новый закон исключает общественный контроль над государственными закупками и делает эту сферу еще более коррупционной. Он был принят, несмотря на негативные выводы главного юридического управления парламента, когда оппозиция в знак протеста против языкового закона покинула заседание. Нововведением количество предприятий, которые должны проводить закупки, сужено, а перечень товаров и услуг, которые не подпадают под действие закона, расширен. Среди них, в частности, и операции с недвижимостью и с ценными бумагами. В то время, как коммунальные предприятия, если речь идет не о монополистах и не о прямых средства из бюджета, могут вовсе не проводить торги. А результаты тендеров, если они были, могут не публиковать в "Вестнике госзакупок". Именно это официальное издание позволяло гражданами узнавать, как именно тратят чиновники деньги. И информация о пресловутых лавках, которые в отличие от обычных обошлись харьковчанам по цене новеньких автомобилей, и миллионные реконструкции лестниц в метро, и заборов на набережной, которые, почему-то выигрывает одна и та же фирма, и закупка аттракционов у несуществующей фирмы, все эти данные чиновники были обязаны обнародовать. Теперь же, у них появилось право покупать у любой подставной фирмы любой товар, по любой цене и не отчитываться об этом.

Василий Билоус, кандидат юридических наук:
«Призведе це до того, що сумнозвісні харківські лавочки по ціні "Ланоса," вони будуть квіточками порівняно з віниками, які будуть купувати комунальні підприємства для своїх працівників, й не віники будуть коштувати як "Мерседес" останньої моделі. Й що саме головне й підле в цьому законі: знову ж таки є спроба звузити витоки інформації про ці злочинні оборутки»
Сейчас, по данным иностранных экспертов, говорит Василий Белоус, из бюджета разворовывается до 50 миллиардов гривен. Через принятый закон эта цифра, предупреждают как оппозиционеры, так и бизнесмены, может увеличится в 5 раз. Уже за первые полгода 2012 количество заявлений на тендерные закупки почти сравнялась с количество закупок прошлого года и составила 307 миллиардов гривен, и почти на четверть превысила госбюджет Украины. Это говорит о том, убеждены специалисты, что чиновники пытаются жить в долг, и в долг покупать для себя и своих предприятий товары и услуги по завышенным ценам. А отдавать деньги придется будущим поколениям украинцев

Людмила Денисова, министр соцзащиты теневого правительства:
«Все сегодня как проводилось до закона, под колпаком - всегда была одна фирма, которая выиграет тендер и две приставных, для того, чтобы был конкурс, хотя бы, чтобы фикция была соблюдена. А теперь не надо и этого делать. Просто люди до конца, до ручки дошли, что можно воровать, все посчитали своим»
Как последний пример такого распределения бюджета специалисты называют решение парламента выделить один миллиард гривен на закупку веб-камер для избирательных участков. Это решение также было принято в пылу борьбы вокруг языкового закона. Таким образом, на каждый участок для закупки веб-камер выделяется почти 30 тысяч гривен, и еще вопрос какая фирма получит право поставить их за такую привлекательную цену.


Сылка


http://www.all.kharkov.ua/news/idn/224672.html

#388:  Автор: StydentkaОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 20 Июл 2012, 08:41
    —
http://news.ua-tenders.com/news/239449/

скромно и со вкусом! Very Happy

#389:  Автор: tendurionОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 24 Июл 2012, 08:12
    —
Цитата:
Литвин подписал закон о госзакупках

Председатель Верховной рады Владимир Литвин подписал закон "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины по вопросам государственных закупок".

Как сообщается на официальном веб-сайте Верховной рады, закон был принят в целом 4 июля нынешнего года, а уже 17 июля он был направлен на подпись президенту Украины Виктору Януковичу. В то же время, согласно сайту украинского парламента, закон "Об основах государственной языковой политики", принятый Верховной Радой Украины днем ранее - 3 июля – остается со статусом "готовится на подпись".

Напомним, этим законом парламент фактически закрыл от украинцев информацию о тендерах и их итогах: результаты госзакупок теперь можно не публиковать в "Вестнике государственных закупок". Более того, теперь у государственных предприятий (в том числе – коммунальных, хозобществ с долей госкапитала более 50%, казенных предприятий) появилась возможность проводить закупки по сокращенной процедуре. Принятый закон о тендерах позволяет упомянутым предприятиям даже не проводить торги. Правда, есть исключение: торги должны все же проводить монополисты. Кроме того, торги проводятся в том случае, если закупка осуществляется за счет государственного бюджета.

http://podrobnosti.ua/power/2012/07/23/848675.html

#390:  Автор: dek СообщениеДобавлено: 17 Авг 2012, 08:52
    —
http://www.epravda.com.ua/publications/2012/08/16/332221/

#391:  Автор: AbsurdlanaОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 21 Авг 2012, 07:57
    —
http://radnuk.com.ua/publications/articles/articles_709.html
Скрытый текст: 

Жозе Тейшейра: «Мене турбує неготовність України провадити стратегію держзакупівель у відповідності із положеннями Угоди про асоціацію»

Критика ЄС змін у державних закупівлях України спричинена не тільки нещодавно схваленим законопроектом № 9634, а цілою низкою законодавчих актів, прийнятих із кінця 2011 року. Про це свідчить офіційний лист голови представництва ЄС в Україні Жозе Тейшейри до Петра Порошенка, Міністра економічного розвитку та торгівлі України. Він був відправлений 12 липня цього року із очевидною метою попередити підписання президентом України найбільш скандального законопроекту із цієї серії (він був схвалений Радою 4 липня). ЦПСА публікує копію листа та його ключові положення.

На думку Жозе Тейшейри, «тенденція наближення стратегії та законодавства у сфері державних закупівель до принципів ЄС, здається, останнім часом зазнала негативного впливу з боку Верховної Ради та уряду України». Такий висновок голови представництва ЄС базується на аналізі наступних поправок у законодавство, «внесених за ініціативою народних депутатів та деяких галузевих міністерств»:

• «Зміна поняття підприємств, що надають загальнодоступні інфраструктурні послуги (англ. Utilities), шляхом заміни цієї концепції «природними монополіями» та «підприємствами, що займають домінуюче становище на ринку», суттєве збільшення лімітів мінімальних сум закупівель для застосування конкурентних процедур такими підприємствами в Україні (Закон № 10006 від 24.05.2012)

• Збільшення граничних рівнів для проведення процедур закупівель у будівельній сфері та нові винятки для застосування процедури здійснення закупівель у одного учасника (Закон № 4220-VI від 22.12.2011)

• Запровадження електронних реверсивних аукціонів як самостійної процедури закупівель, що в дійсності запроваджує цілком окремий правовий режим для такого типу закупівель (Закон № 4917-VI від 07.06.2012)

• Новий підхід до здійснення закупівель державними підприємствами, що базується на розподілі коштів на державні та власні кошти підприємств, а також цілий ряд винятків із сфери дії закону про державні закупівлі (постачання товарів і послуг для організації концертів, продуктів харчування для циркових тварин, товарів і послуг для виробництва кіно- та аудіовізуальної продукції, додаткові винятки для закупівлі товарів і послуг для національних спортивних команд та послуг іноземних навчальних закладів (закон № 9634 від 04.07.2012)

• Вилучення всіх закупівель, що здійснюються за так званими програмами «зелених інвестицій» та заходів в рамках Кіотського протоколу Рамкової конвенції ООН з питань змін клімату (закон № 4881-VI від 05.06.2012)

• Вилучення всіх закупівель, що здійснюються підприємствами оборонної галузі, перелік яких затверджується Кабінетом Міністрів (закон № 4913-VI від 07.06.2012)

• Вилучення всіх закупівель, що здійснюються вищими навчальними закладами та науково-дослідними установами «за рахунок власних коштів» (тобто, припускається, що ці витрати будуть покриватися за рахунок надходжень від громадян та приватних юридичних осіб) (закон № 4545-VI від 20.03.2012)

• Вилучення операцій із поставки природного газу та пов'язаних із цим послуг (логістичні, фінансові тощо) щодо розподілу та торгівлі природним газом (закон № 4648-VI від 12.04.2012)

Голову представництва ЄС в Україні «турбує очевидна неготовність України провадити стратегію державних закупівель у відповідності із положеннями майбутньої Угоди про асоціацію та міжнародними принципами та правилами». На його думку, «Міністерство економічного розвитку і торгівлі України, як регулятор цього сектору, має відігравати роль лідера у питаннях забезпечення відповідності законодавства у сфері державних закупівель міжнародним стандартам, та не допускати внесення численних поправок до закону, що ініціюються завдяки вузьким, галузевим, бізнесовим або політичним інтересам, які є деструктивними як для розвитку національної економіки, так і нашого двостороннього співробітництва».

#392:  Автор: ravilmamedovОткуда: Харків СообщениеДобавлено: 21 Авг 2012, 21:24
    —
директор уа-тендерз о крахе коррупции в госзакупках:
http://www.business.ua/articles/tribune/Elektronnye_torgovye_ploschadki%C2%A0_privlekatelnyy_biznes-35761/

#393:  Автор: admin СообщениеДобавлено: 27 Авг 2012, 15:35
    —
А вот и текст если невидно статьи.

“Электронные торговые площадки — привлекательный бизнес”

Формирующаяся в Украине система государственных закупок постоянно меняется, причем, как правило, не в лучшую сторону. Для иллюстрации этого утверждения напомню, что в 2006 г. был сделан достаточно прогрессивный шаг – тогда в рамки тендерного законодательства ввели закупки, осуществляемые на казенных и государственных предприятиях, а также в компаниях, в уставных фондах которых государству принадлежало 50%+1 акция. Но в этом году сделан шаг назад – некоторые из вышеперечисленных предприятий и компаний выведены за рамки законодательства о госзакупках (см. БИЗНЕС № от - ред.).
Пожалуй, одними из немногих позитивных новшеств, связанных с проведением процедур госзакупок, является их информатизация. Движение в сторону внедрения электронных технологий в этой сфере позволит создать условия для большей прозрачности. В свое время таким было требование об обязательной публикации сведений о торгах на информационном портале в Интернете, который должен был стать альтернативой изданию «Вестник государственных закупок». Но и здесь не обошлось без ложки дегтя. Первый портал не просто стал отраслевым монополистом в Интернете, но он еще оказался коммерческим, а не государственным проектом, что, естественно, вызвало немало нареканий и повлекло за собой ряд скандалов. Позже это недоразумение было устранено, и появился государственный информационный портал в сфере госзакупок -www.tender.me.gov.ua.
Наконец, последний шаг - 8 июля вступил в силу Закон №4917-VI «О внесении изменений в Закон Украины «Об осуществлении государственных закупок» относительно внедрения процедуры электронного реверсивного аукциона» (см. БИЗНЕС № от – ред.). Основным изменением, которое вводится Законом, является внедрение электронного реверсивного аукциона — процедуры проведения закупок на аккредитованной государством электронной торговой площадке. Такая процедура с 1 января 2013 г. будет обязательной для групп товаров, работ и услуг, определенных Кабинетом Министров Украины. Планируется, что электронных торговых площадок будет три.

Железный конь на смену крестьянской лошадке
Государственные закупки на электронных аукционах имеют несколько неоспоримых преимуществ по сравнению с традиционными методами их проведения. Участие компаний в обычных процедурах госзакупок связано с существенными накладными расходами. Особенно это ощущают те компании, что принимают участие в нескольких тендерах в различных регионах страны. Электронные аукционы значительно повышают эффективность работы персонала компании, который отвечает за реализацию продукции по госзаказу, благодаря простому и быстрому доступу к участию на всех этапах проведения торгов, начиная с публикации объявления и подготовки конкурсной документации, и заканчивая сбором и раскрытием заявок участников. Использование современных Интернет-технологий позволяет значительно сократить время, которое неизбежно тратится на организацию бумажного документооборота и различные бюрократические проволочки, а также делает информацию о предстоящих торгах и возможность участия в них доступными для более широкого круга заявителей. Так, российский опыт свидетельствует, что после внедрения системы электронных аукционов количество участников на торгах увеличилось в несколько раз.
Благодаря простоте процедуры она легко контролируется, что необходимую для исключения возможных злоупотреблений, которые нередки при распределении бюджетных средств. В результате в выигрыше оказываются обе стороны. Предприниматели-продавцы получают простой и дешевый доступ на привлекательный рынок. А усиление конкуренции между продавцами в соответствии с рыночными законами выгодно покупателю – то есть государству, которое снижает затраты на обеспечение необходимыми товарами или услугами.
Мне представляется, что у новой системы торгов едва ли не единственный минус, связанный с техническим обеспечением электронных площадок, т.е. с их достаточной серверной мощностью, которая должна обеспечить доступ к торгам большого количества участников. Что же касается технических возможностей потенциальных участников аукционов, поставщиков товаров, работ и услуг, то в наше время трудно найти офис без компьютера и доступа к сети Интернет.

В тренде
Анализ опыта, накопленного в зарубежных странах, позволяет сделать вывод о том, что при соответствующем техническом оснащении для государственных закупок электронная форма торгов оптимальна. Такая практика в настоящее время активно используется в нескольких странах мира.
Лидирующие позиции занимают, как, впрочем, и во многом, что связано с информационными технологиями, США. Первые аукционы, связанные с государственными закупками с использованием Интернета там были проведены ещё в середине 1990-х гг., а к 2015 г.правительство США намерено полностью перевести процедуры государственных закупок в электронную форму. Что касается Мексики, то в этой стране с помощью Интернет-технологий проводятся около 50% государственных закупок. В Европе лидирует Германия, где почти 30% всех закупок для государственных нужд производится аналогичным способом. Из стран СНГ следует отметить Россию, где до 80% рынка госзакупок в 2011 г. были обслужены на электронных площадках.

Перспективы дела
Деятельность операторов электронных торговых площадок представляется довольно привлекательным направлением бизнеса. Что касается источников дохода, то их можно условно разделить на три группы. Во-первых, это средства от продажи электронных ключей доступа к торговому порталу. Во-вторых, плата за обучение участников правилам торгов на электронном портале. Наконец, в-третьих – в доход пойдут средства, которые участники торгов будут платить за участие в торгах. Учитывая тот факт, что электронных площадок в Украине будет как минимум три, что подразумевает конкуренцию, вряд ли стоит ожидать высоких цен для услуг по всем трем группам.
По моему мнению, до тех пор, пока действующее законодательство существенно ограничивает рынок государственных закупок, не целесообразно иметь более трех тендерных порталов. Все же для того, чтобы обеспечить качественную процедуру электронных торгов, требуются капиталовложения, и экономическая целесообразность подразумевают их окупаемость. Что маловероятно при неограниченном доступе на законодательно ограниченный рынок. К тому же государству потребуется эффективный контроль за операторами, что непросто будет осуществить при большом их количестве.

#394:  Автор: Velana СообщениеДобавлено: 27 Авг 2012, 17:14
    —
http://podrobnosti.ua/economy/2012/08/27/854467.html

#395:  Автор: SagittariusОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 28 Сен 2012, 11:14
    —
Цитата:
У 2013 році Україна перейде на електронні торги – С.Тігіпко

Наступного року державні закупівлі перейдуть на електронні торги. Крім того, буде створено електронний кабінет у пенсійному фонді. Про це під час круглого столу сказав віце-прем'єр міністро Сергій Тігіпко, передає кореспонден УНН.

За словами С.Тігіпка, наразі країна має певні проблеми із впровадженням інформаційних технологій у всі сфери державного управління. Разом із цим державний апарат має бути гнучким і швидко реагувати й вирішувати проблеми людей. Саме для цього наразі розроблено три напрями роботи: держава-бізнес, держава-людина, держава-держава.

"Бізнес стоїть перед серйозними змінами, завершується система електронної реєстрації підприємців, до кінця року ми повинні мати систему, яка зможе швидко зареєструвати підприємтво. До кінця року впровадять спрощену систему подачі документів і електронний кабінет платника податків. З 1 січня почне функціонувати електронний реєстр нерухомості та землі. У 2013 році доводитемемо систему до робочого стану, а в 2014 підприємці більшість послуг і контрактів з державою проводитимуть в електронносу вигляді. У 2013 році державні закупівлі повинні перейти на електронні торги", – сказав С.Тігіпко.

У напрямі держава-людина запровадять єдиний сайт адміністративних послуг, з наступного місяця з'являться персональні кабінети в пенсійному фонді.

"До кінця року цей проект буде завершено, а в 2013 буде відпрацьовано електронну картку громадянина, у 2014 вона зможе функціонувати в Україні", – сказав С.Тігіпко.

Напрям держава-держава передбачає створення системи електронного уряду та обширне введення електронного документообігу.

Нагадаємо, з початку року українська галузь інформаційних технологій використала 1,6 млрд доларів капітальних інвестицій.

"Галузь інформаційних технологій сьогодні є однією з найбільш конкурентоспроможних, найближчими роками вона стане лідером для нашої економіки. Вже зараз можна відслідкувати, що інвестор, а особливо закордонний, прагне вкладати саме у неї. З початку року в Україну офіційно надійшло порядку 90 запитів від потенційних інвесторів та закордонних компаній, так от інформаційні технології були в п’ятірці найбільш затребуваних.

З початку року програмне забезпечення та бази даних України освоїли 1,6 мільярди доларів інвестицій, з них 500 тисяч було використано на капітальний ремонт. Це говорить про те, що зараз все активніше створюються нові підприємства, профільні підрозділи у вже існуючих корпораціях. Тож вже найближчим часом можемо очікувати різкий скачок не лише самої галузі, а й збільшення економічних показників загалом", - сказав голова парламентського комітету з питань освіти і науки Максим Луцький.

У меня тост! Sad
Назвать следующий год - годом "вешалки и правительственного маразма"
В 2013 электронные торги введут. КАК эта система будет работать ... можете себе представить, если они ЦЕЛЫЙ ГОД будут ее отрабатывать, дабы в 2014 году она уже функционировала. Отправка объявления по факсу в конце/начале года покажутся нам детской забавой.
....нас не сломают ... и мы, еще, ЖИВЫ!... Twisted EvilУра Razz

#396:  Автор: TkachenkoIgorОткуда: Симферополь-Феодосия СообщениеДобавлено: 28 Сен 2012, 12:03
    —
Sagittarius писал(а):
Цитата:
У 2013 році Україна перейде на електронні торги – С.Тігіпко

Наступного року державні закупівлі перейдуть на електронні торги. Крім того, буде створено електронний кабінет у пенсійному фонді. Про це під час круглого столу сказав віце-прем'єр міністро Сергій Тігіпко, передає кореспонден УНН.

За словами С.Тігіпка, наразі країна має певні проблеми із впровадженням інформаційних технологій у всі сфери державного управління. Разом із цим державний апарат має бути гнучким і швидко реагувати й вирішувати проблеми людей. Саме для цього наразі розроблено три напрями роботи: держава-бізнес, держава-людина, держава-держава.

"Бізнес стоїть перед серйозними змінами, завершується система електронної реєстрації підприємців, до кінця року ми повинні мати систему, яка зможе швидко зареєструвати підприємтво. До кінця року впровадять спрощену систему подачі документів і електронний кабінет платника податків. З 1 січня почне функціонувати електронний реєстр нерухомості та землі. У 2013 році доводитемемо систему до робочого стану, а в 2014 підприємці більшість послуг і контрактів з державою проводитимуть в електронносу вигляді. У 2013 році державні закупівлі повинні перейти на електронні торги", – сказав С.Тігіпко.

У напрямі держава-людина запровадять єдиний сайт адміністративних послуг, з наступного місяця з'являться персональні кабінети в пенсійному фонді.

"До кінця року цей проект буде завершено, а в 2013 буде відпрацьовано електронну картку громадянина, у 2014 вона зможе функціонувати в Україні", – сказав С.Тігіпко.

Напрям держава-держава передбачає створення системи електронного уряду та обширне введення електронного документообігу.

Нагадаємо, з початку року українська галузь інформаційних технологій використала 1,6 млрд доларів капітальних інвестицій.

"Галузь інформаційних технологій сьогодні є однією з найбільш конкурентоспроможних, найближчими роками вона стане лідером для нашої економіки. Вже зараз можна відслідкувати, що інвестор, а особливо закордонний, прагне вкладати саме у неї. З початку року в Україну офіційно надійшло порядку 90 запитів від потенційних інвесторів та закордонних компаній, так от інформаційні технології були в п’ятірці найбільш затребуваних.

З початку року програмне забезпечення та бази даних України освоїли 1,6 мільярди доларів інвестицій, з них 500 тисяч було використано на капітальний ремонт. Це говорить про те, що зараз все активніше створюються нові підприємства, профільні підрозділи у вже існуючих корпораціях. Тож вже найближчим часом можемо очікувати різкий скачок не лише самої галузі, а й збільшення економічних показників загалом", - сказав голова парламентського комітету з питань освіти і науки Максим Луцький.

У меня тост! Sad
Назвать следующий год - годом "вешалки и правительственного маразма"
В 2013 электронные торги введут. КАК эта система будет работать ... можете себе представить, если они ЦЕЛЫЙ ГОД будут ее отрабатывать, дабы в 2014 году она уже функционировала. Отправка объявления по факсу в конце/начале года покажутся нам детской забавой.
....нас не сломают ... и мы, еще, ЖИВЫ!... Twisted EvilУра Razz

Ну там же определенный перечень товаров попадает под эти торги, если я не ошибаюсь

#397:  Автор: SagittariusОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 28 Сен 2012, 12:09
    —
TkachenkoIgor писал(а):
Ну там же определенный перечень товаров попадает под эти торги, если я не ошибаюсь
Будет весело, если он не будет отличаться от перечня для рамковых соглашений

#398:  Автор: TkachenkoIgorОткуда: Симферополь-Феодосия СообщениеДобавлено: 28 Сен 2012, 12:12
    —
Sagittarius писал(а):
TkachenkoIgor писал(а):
Ну там же определенный перечень товаров попадает под эти торги, если я не ошибаюсь
Будет весело, если он не будет отличаться от перечня для рамковых соглашений

Как по мне наша страна еще тот СССР. Поэтому я думаю тут ничего не выйдет.

#399:  Автор: tendurionОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 28 Сен 2012, 14:21
    —
Sagittarius писал(а):

"У меня тост! Sad
Назвать следующий год - годом "вешалки и правительственного маразма"
В 2013 электронные торги введут. КАК эта система будет работать ... можете себе представить, если они ЦЕЛЫЙ ГОД будут ее отрабатывать, дабы в 2014 году она уже функционировала. Отправка объявления по факсу в конце/начале года покажутся нам детской забавой.
....нас не сломают ... и мы, еще, ЖИВЫ!... Twisted EvilУра Razz


Если внимательно почитать, то выделенный фрагмент не совсем подразумевает под собой введение и функционирование электронных госзакупок.

#400:  Автор: SagittariusОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 01 Окт 2012, 10:09
    —
tendurion писал(а):
Если внимательно почитать, то выделенный фрагмент не совсем подразумевает под собой введение и функционирование электронных госзакупок.
Возможно, но все равно не легче. Нужно уже готовится к закупкам на следующий год, а все только руками разводят. Surprised



Форум о Тендерах, государственных закупках в Prozorro. -> В прессе о госзакупках.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 2

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 28, 29, 30  След.  :| |:
Страница 16 из 30

Powered by phpBB 2.0.22 © 2001,2002 phpBB Group