НОВЫЙ ЗАКОН (ПРОЕКТЫ)
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.  :| |:
Форум о Тендерах, государственных закупках в Prozorro. -> Архив Тендерные процедуры
Ваше мнение о проекте КМУ
Отличный проект
0%
 0%  [ 0 ]
Хороший проект
55%
 55%  [ 11 ]
Плохой проект
30%
 30%  [ 6 ]
Ужасный проект
15%
 15%  [ 3 ]
Всего голосов : 20


#76:  Автор: asbn СообщениеДобавлено: 20 Май 2008, 15:40
    —
СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, кто знает когда будет второе чтение ???????

#77:  Автор: Zloy_kak СообщениеДобавлено: 20 Май 2008, 15:51
    —
asbn писал(а):
СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, кто знает когда будет второе чтение ???????

боюсь никто не знает.

#78:  Автор: MaltaОткуда: Місцева СообщениеДобавлено: 21 Май 2008, 09:03
    —
Zloy_kak писал(а):
asbn писал(а):
СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, кто знает когда будет второе чтение ???????

боюсь никто не знает.


А я маю надію що не скоро!

#79:  Автор: ANALITIKОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 21 Май 2008, 09:33
    —
Malta писал(а):
Zloy_kak писал(а):
asbn писал(а):
СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, кто знает когда будет второе чтение ???????

боюсь никто не знает.


А я маю надію що не скоро!


Тоже на это надеюсь - временное положение это "хрустальная мечта моего детства, депутаты не троньте её своими грязными лапами".
Хотя как показывает опыт депутаты молниеносно принимают одни законы (выгодные, резонансные), и месяцами (годами), принимают другие (социально важные, неудобные).
В любом случае предполагаю, что около месяца в запасе еще есть, а там, на каникулы уйдут Smile

#80: Re: НОВЫЙ ЗАКОН (ПРОЕКТЫ) Автор: dieselОткуда: ДОНЕЦК СообщениеДобавлено: 21 Май 2008, 10:35
    —
19777791 писал(а):
19777791 писал(а):
На сайте ВР размещен вариант нового Закона, от КМУ. ОБСУДИМ Question

(http://gska2.rada.gov.ua/pls/zweb_n/webproc4_1?id=&pf3511=32446)

№ 2263-1 от 12.05.2008 г. (свеженький) Smile


Что бросается в глаза с первого взгляда государственные предприятия, в т.ч. коммунальные попадают по действие Закона (проекта), остальное после.



здравствуйте!
чет читал, читал так и не увидел коммунальных предприятий Question
всетаки подпадают комунальщики под действия закона или нет Question

#81: Re: НОВЫЙ ЗАКОН (ПРОЕКТЫ) Автор: ANALITIKОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 21 Май 2008, 10:37
    —
diesel писал(а):
19777791 писал(а):
19777791 писал(а):
На сайте ВР размещен вариант нового Закона, от КМУ. ОБСУДИМ Question

(http://gska2.rada.gov.ua/pls/zweb_n/webproc4_1?id=&pf3511=32446)

№ 2263-1 от 12.05.2008 г. (свеженький) Smile


Что бросается в глаза с первого взгляда государственные предприятия, в т.ч. коммунальные попадают по действие Закона (проекта), остальное после.



здравствуйте!
чет читал, читал так и не увидел коммунальных предприятий Question
всетаки подпадают комунальщики под действия закона или нет Question


А вот тут:

Проект

ЗАКОН УКРАЇНИ
Про закупівлю товарів, робіт
і послуг за державні кошти


Розділ І
ЗАГАЛЬНІ ПОЛОЖЕННЯ
Стаття 1. Визначення основних термінів


15) підприємства — державні, у тому числі казенні,
Evil or Very Mad комунальні Evil or Very Mad підприємства та господарські товариства, у статутному капіталі яких державна або комунальна частка акцій (часток, паїв) перевищує 50 відсотків, їх дочірні підприємства, а також підприємства, господарські товариства, у статутному капіталі яких 50 і більше відсотків належить державним, у тому числі казенним, комунальним підприємствам та господарським товариствам, у статутному капіталі яких державна або комунальна частка акцій (часток, паїв) перевищує 50 відсотків;

#82:  Автор: dieselОткуда: ДОНЕЦК СообщениеДобавлено: 21 Май 2008, 10:42
    —
Shocked
посыпаю голову пеплом Surprised

просто в определении гос.средств точно не написано Surprised

ну вот а то мой отдел уже расформировать собрались Confused

спасибо!

#83:  Автор: cfiflheuОткуда: Бердянск СообщениеДобавлено: 21 Май 2008, 10:58
    —
ст.50 если будет криминальная ответственность то в ТК никто не захочет работать??????????????????

#84:  Автор: koteikoОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 21 Май 2008, 12:04
    —
cfiflheu писал(а):
ст.50 если будет криминальная ответственность то в ТК никто не захочет работать??????????????????


А если этого боятся - то жить вредно и опасно. Криминальная ответственность должна обязательно присутствовать. Это может оградить остальных от слишком наглых, самоуверенных и т.д....

#85:  Автор: ANALITIKОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 21 Май 2008, 12:10
    —
diesel писал(а):
Shocked
посыпаю голову пеплом Surprised

просто в определении гос.средств точно не написано Surprised

ну вот а то мой отдел уже расформировать собрались Confused

спасибо!


НЕДАЖДЕТЕСЬ, будете работать как миленькие Smile

#86:  Автор: ANALITIKОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 21 Май 2008, 12:27
    —
koteiko писал(а):
cfiflheu писал(а):
ст.50 если будет криминальная ответственность то в ТК никто не захочет работать??????????????????


А если этого боятся - то жить вредно и опасно. Криминальная ответственность должна обязательно присутствовать. Это может оградить остальных от слишком наглых, самоуверенных и т.д....


Вы правы дорогой коллега, но учтите, что криминальную ответственность определяет Криминальный Кодекс, и в него должны быть внесены соответствующие изменения, расширены или добавлены статьи. А такая формулировка в Законе по сути ничего не меняет, максимум, что могут инкриминировать это:

Кримінальний кодекс України
N 2341-III, 05.04.2001, Кодекс України, Верховна Рада України

ЗЛОЧИНИ У СФЕРІ СЛУЖБОВОЇ ДІЯЛЬНОСТІ
Стаття 364. Зловживання владою або службовим становищем
1. Зловживання владою або службовим становищем, тобто умисне, з корисливих мотивів чи в інших особистих інтересах або в інтересах третіх осіб, використання службовою особою влади чи службового становища всупереч інтересам служби, якщо воно заподіяло істотну шкоду охоронюваним законом правам, свободам та інтересам окремих громадян або державним чи громадським інтересам, або інтересам юридичних осіб, -
карається виправними роботами на строк до двох років або арештом на строк до шести місяців, або обмеженням волі на строк до трьох років, із позбавленням права обіймати певні посади чи займатися певною діяльністю на строк до трьох років.
2. Те саме діяння, якщо воно спричинило тяжкі наслідки, -
карається позбавленням волі на строк від п'яти до восьми років з позбавленням права обіймати певні посади чи займатися певною діяльністю на строк до трьох років.
3. Дії, передбачені частинами першою або другою цієї статті, якщо вони вчинені працівником правоохоронного органу, -
караються позбавленням волі на строк від п'яти до дванадцяти років з позбавленням права обіймати певні посади чи займатися певною діяльністю на строк до трьох років та з конфіскацією майна.
П р и м і т к а. 1. Службовими особами є особи, які постійно чи тимчасово здійснюють функції представників влади, а також обіймають постійно чи тимчасово на підприємствах, в установах чи організаціях незалежно від форми власності посади, пов'язані з виконанням організаційно-розпорядчих чи адміністративно-господарських обов'язків, або виконують такі обов'язки за спеціальним повноваженням.
2. Службовими особами також визнаються іноземці або особи без громадянства, які виконують обов'язки, зазначені в пункті 1 цієї примітки.
3. Істотною шкодою у статтях 364, 365, 367, якщо вона полягає у заподіянні матеріальних збитків, вважається така шкода, яка в сто і більше разів перевищує неоподатковуваний мінімум доходів громадян.
4. Тяжкими наслідками у статтях 364-367, якщо вони полягають у заподіянні матеріальних збитків, вважаються такі, які у двісті п'ятдесят і більше разів перевищують неоподатковуваний мінімум доходів громадян.
Стаття 365. Перевищення влади або службових повноважень
1. Перевищення влади або службових повноважень, тобто умисне вчинення службовою особою дій, які явно виходять за межі наданих їй прав чи повноважень, якщо вони заподіяли істотну шкоду охоронюваним законом правам та інтересам окремих громадян, або державним чи громадським інтересам, або інтересам юридичних осіб, -
карається виправними роботами на строк до двох років або обмеженням волі на строк до п'яти років, або позбавленням волі на строк від двох до п'яти років, із позбавленням права обіймати певні посади чи займатися певною діяльністю на строк до трьох років.
2. Перевищення влади або службових повноважень, якщо воно супроводжувалося насильством, застосуванням зброї або болісними і такими, що ображають особисту гідність потерпілого, діями, -
карається позбавленням волі на строк від трьох до восьми років із позбавленням права обіймати певні посади чи займатися певною діяльністю на строк до трьох років.
3. Дії, передбачені частинами першою або другою цієї статті, якщо вони спричинили тяжкі наслідки, -
караються позбавленням волі на строк від семи до десяти років з позбавленням права обіймати певні посади чи займатися певною діяльністю на строк до трьох років.

#87:  Автор: asbn СообщениеДобавлено: 21 Май 2008, 12:45
    —
Пытаюсь составить сравнительную таблицу старого Закона с новым, но опыта маловато пошу указать на ошибки



Закон Проект закону
Ст.. 1 Визначення основних термінів Забезпечення виконання договору - ....депозит, вексель, банківська гарантія п.7. Порука, застава, гарантія, завдаток
Від. п.18. Предмет закупівлі
П. 22. Тендерна документація - замовник розробляє та подає безоплатно
Тендерний комітет – група спеціалістів замовника...... П.24 тендерний комітет – група спеціалістів призначена замовником відповідальною за проведення закупівлі
СТ..2 Сфера застосування закону Товари і послуги – 50 тис.Роботи – 400 тис. закупівлі товару (товарів), послуги (послуг) дорівнює або перевищує 100 тисяч гривень, а робіт — 300 тисяч гривень (500 тисяч гривень — у разі здійснення закупівлі за кошти підприємств
Дія цього Закону не поширюється Послуги з продовження строку оренди засобів зв’язку бланки цінних паперів та документів суворої звітності; оренда державного та комунального майна;п.9 ...та розрахунково-касового обслуговування;п.23....обслуговування каналізаційних систем29) послуги з організації пожежної охорони об’єктів підрозділами Державної пожежної охорони33) пальне для автотранспортних засобів, що закуповується в роздріб безпосередньо на автозаправних станціях;
Ст 4. Планування закупівель Від. П.1. Закупівля здійснюється відповідно до річного плану, який затверджується та оприлюднюється замовником не пізніше ніж у тридцятиденний строк після затвердження кошторису, фінансового плану (плану асигнувань, плану використання бюджетних (державних) коштів). Річний план закупівель надсилається Уповноваженому органу у випадках та в порядку, що визначені цим органом.

#88:  Автор: koteikoОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 21 Май 2008, 13:02
    —
19777791 писал(а):
koteiko писал(а):
cfiflheu писал(а):
ст.50 если будет криминальная ответственность то в ТК никто не захочет работать??????????????????


А если этого боятся - то жить вредно и опасно. Криминальная ответственность должна обязательно присутствовать. Это может оградить остальных от слишком наглых, самоуверенных и т.д....


Вы правы дорогой коллега, но учтите, что криминальную ответственность определяет Криминальный Кодекс, и в него должны быть внесены соответствующие изменения, расширены или добавлены статьи. А такая формулировка в Законе по сути ничего не меняет, максимум, что могут инкриминировать это: ..........


И снова я с Вами согласен, коллега! Very Happy

#89:  Автор: zacОткуда: Тендерабад СообщениеДобавлено: 22 Май 2008, 10:56
    —
закон уже опубликовали?

#90:  Автор: cfiflheuОткуда: Бердянск СообщениеДобавлено: 22 Май 2008, 10:58
    —
Думаю будет второе чтение!

#91:  Автор: cfiflheuОткуда: Бердянск СообщениеДобавлено: 22 Май 2008, 13:46
    —
Расследования
Идеи о госзакупках
16.05.2008 11:18 (просмотров: 746)
Министерство экономики тешит надежду стать Тендерной палатой и контролировать 200 млрд. бюджетных гривен. Кабмин внес в Верховную Раду законопроект о госзакупках. Если его примут, министерство будет единолично регулировать и контролировать закупку товаров, работ и услуг по всей стране. Кто уговорил Тимошенко внести такой проект и есть ли у него шансы стать законом, разбиралась интернет-газета "СЕЙЧАС".

Поданный правительством законопроект предусматривает следующие новации:

1. Уполномоченным органом в сфере закупок становится Минэкономики.

2. Возрастает порог применения процедуры госзакупок: для товаров и услуг - 100 тыс. грн. (было 20 тыс.), для работ - 300 тыс. грн. (было 50 тыс.) и 500 тыс. грн для госпредприятий.

3. Проектом не предусмотрен общественный контроль над госзакупками и функционирование Тендерной палаты.

4. Минимальное количество участников в торгах - от двух.

5. Создается Комиссия по вопросам рассмотрения жалоб и мониторинга закупок (прототип ранее действующей Межведомственной Комиссии), полномочия которой сильно урезаны. Ее "добро" на применение процедур торгов с ограниченным участием и процедуры закупок у одного участника может быть пересмотрено Минэкономики.


Правительство решило ударить Интернетом по коррупции

6. Публикация объявлений о госзакупках - бесплатно в информационном бюллетене и на сайте Минэкономики. Тендерная документация предоставляется бесплатно. "Статья оглашения выписана не плохо, - отметил интернет-газете "СЕЙЧАС" народный депутат (фракция БЮТ) Антон Яценко. - За счет госбюджета создается компьютерная система для объявлений. Главное, чтоб там не было такого, что Вы нажали кнопку "зайти", а компьютер выдает вам "ОШИБКА", и так полгода".

Закон или тюрьма

Если законопроект будет принят в предложенной редакции, то Министерству экономики можно позавидовать. К его ведению предлагается отнести:

- право утверждать тендерную документацию и правила конкурсов;

- создавать специальный веб-портал и бюллетень;

- составлять протоколы об админправонарушениях в сферы закупок;

- предоставление разрешений на проведение торгов с одним участником, даже если Комиссия будет против.


За мошенничество в госзакупках нужно уголовно наказывать - Яценко

Смогут ли устоять чиновники министерства перед искушениями? Будут ли, наконец, торги прозрачными и равными для всех участников? Яценко заверяет, что да, если за любое нарушение строго наказывать. Хотя, добавил депутат, "все будет зависеть от того, как там будут "рулить". Госзакупки - это коррумпированная сфера. И я считаю, что если усилить меры государственного контроля, результат будет ошеломляющий. Я бы вводил уголовную ответственность за мошенничество в госзакупках".

Прорыв в госзакупках не предусмотрен

Эксперты категоричны: законопроект "сырой". Во-первых, в нем нет статьи с обязательными требованиями к качеству покупаемых услуг, товаров и работ. Этот вопрос покупатель будет решать для себя сам. "Контроля нет. Отрицать ситуацию, когда за бюджетные деньги будут покупаться бракованные детали на заводе друга, чтоб его выручить, при таком законопроекте нельзя", - сказала интерне-газете "СЕЙЧАС" эксперт учреждения "Палата экспертов управления программными проектами и финансовой диагностики" Оксана Сергеева. Во-вторых, одного предложения - "торги должны быть экономными и эффективными" - авторы посчитали достаточным для того, чтобы обеспечить экономию бюджетных денег.


Закон настолько "сырой", что это не закон, а антизакон - эксперт. Зато без Тендерной палаты

В-третьих, в законопроекте нет и намека на общественный контроль. В статье 10 черным по белому написано: "Граждане, общественные организации и их союзы не имеют права вмешиваться в деятельность Уполномоченного органа и в процедуру определения заказчиком победителя торгов". О Тендерной палате ни слова.

Наконец, законопроект предусматривает укрупнение участника и заказчика торгов не на уровне предприятия, физлица, а на уровне местной власти, говорит Сергеева. "Власть будет на себя забирать проведение тендеров. А это значит, что учитываться интересы мелких организаций не будут. Все аккумулируется наверх, а чем выше, тем больше коррупции. Тендеров станет меньше, и все они будут проходить кулуарно, закрыто, с минимальной гласностью".

Шансы, что законопроект будет принят в таком виде, невелики. И Партия регионов, и "нашеукраицы" уже заявили, законопроект нуждается в правках, и вносить их нужно до рассмотрения проекта на заседании ВР. "Бютовец" Сергей Терехин считает, что до официального вступления Украины в ВТО принимать такой закон неразумно, поскольку он должен соответствовать ее стандартам.

И лишь Яценко верит, что народные депутаты примут законопроект в первом чтении и без внесения правок. "Сейчас в стране дикое поле. Нет профильного, базового закона о госзакупках. Поэтому я как глава подкомитета буду предлагать принять этот законопроект в первом чтении, а дальше - будем дорабатывать", - подытожил интернет-газете "СЕЙЧАС" Яценко

#92:  Автор: koteikoОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 23 Май 2008, 13:57
    —
Проект Закона принят в первом чтении. А дальше чего? Когда продолжение эппопеи?

#93:  Автор: ANALITIKОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 25 Май 2008, 14:03
    —
koteiko писал(а):
Проект Закона принят в первом чтении. А дальше чего? Когда продолжение эппопеи?


См. раздел сайта ВР "порядок денний" Very Happy

#94:  Автор: ANALITIKОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 26 Май 2008, 07:43
    —
cfiflheu писал(а):
Думаю будет второе чтение!



Новый старый законопроект о госзакупках
12 мая Кабинет министров наконец-то подал в Верховную Раду законопроект о государственных закупках. Напомним, что старый, насквозь коррупционный закон парламент отменил еще 20 марта, обязав правительство утвердить Временное положение о госзакупках и подать в течение двух недель проект нового закона. 2 апреля и отмена, и положение вступили в силу, а вот выполнения последнего поручения Рады пришлось ждать больше месяца.

Кабминовский законопроект №2263-1 представляет собой смесь норм закона от 2004 года, Времен­ного положения, отдельных звеньев прежней общенациональной системы «откатов», а также инноваций в сфере открытости и прозрачности.

Ключевые полномочия по регулированию госзакупок отходят Министерству экономики. КРУ, Госказначейство, Антимоно­польный комитет и Госкомстат наделяются функциями контроля. Режим закона распространяется как на органы исполнительной власти и местного самоуправления, так и на коммунальные и государственные предприятия, а также предприятия, в которых доля государства составляет более 50%. Закупочный порог увеличивается до 100 тыс. грн. для товаров и услуг и 300 тыс. — для работ (до 500 тыс. — для оплаты работ госпредприятиями). Обязательное количество участников открытых торгов снижается с трех до двух.

Настоящим прорывом в сфере открытости госзакупок выглядят нормы, касающиеся обнародования документов о каждой закупке. В случае их принятия — впервые с 2000 года — весь комплект документов (объявления, протоколы, отчеты и т.п.) должен будет находиться в открытом бесплатном доступе на специальном сайте Министерства экономики. Включая тендерную документацию! Заказчики будут также обязаны публиковать объявления о торгах и их результатах в «Вестнике государственных закупок» (в настоящее время издается госпредприятием «Зовніш­торгвидав України»). Вводится обязательное обнародование приглашений на торги с ограниченным участием, а также запросов ценовых предложений. В проекте специально оговаривается, что доступ к тендерной информации на сайте министерства должен быть бесплатным. Как и ее размещение заказчиками.

И наконец, щедрый подарок журналистам, достойный дословного цитирования: «Во время проведения процедур раскрытия тендерных предложений имеют право присутствовать представители СМИ» (ст. 10). По информации «ЗН», эта норма появилась по инициативе Министерства финансов (его представлял в рабочей группе первый заместитель министра Игорь Уманский). Кстати, в конце этой недели издание «Редукцион» обнародовало инициативу «Медиа варта» о журналистском контроле над проведением госзакупок, как сообщил «ЗН» его редактор Владислав Зубар.

Демократия имеет свою конкретную цену. В настоящее время в Министерстве экономики вопросами госзакупок занимается всего около десяти человек. Создание же веб-сайта и оперативное размещение информации потребует значительных финансовых и людских ресурсов. Так что реализация указанных демократических норм законопроекта (в случае их принятия) будет зависеть от доброй воли правительства (и Минфина в частности).

Однако без коррупционного атавизма не обошлось. Как нам представляется, им станет создание комиссии по вопросам рассмотрения жалоб и мониторингу закупок. Комиссия будет рассматривать жалобы участников. Лишь «при наличии ее рекомендаций» Министерство экономики сможет давать разрешение на закупки у одного исполнителя. Кроме чиновников различных министерств и ведомств, в нее снова предлагают включить народных депутатов: от комитета по экономической политике, возглавляемого А.Ткаченко, по борьбе с оргпреступностью и коррупцией, а также по вопросам бюджета.

О недопустимости такого совмещения заявляли, кажется, все международные и европейские организации и проекты. Нетрудно представить, как себя поведет чиновник КРУ (глава — бютовец Сивульский), если то или иное решение комиссии его «просто попросит» поддержать член фракции БЮТ, в нее входящий. А ведь комиссия еще будет разрабатывать методики определения суммы убытков в случае нарушения законодательства, а также расчета цены предмета закупки…

Эксперты и участники рынка госзакупок называют и ряд других недостатков. Практически все единодушны в том, что качество закупаемых товаров, работ и услуг снова приносится в жертву низкой цене. Гендиректор ООО «НПП Идея» Игорь Якобсон обращает внимание на непонятные критерии составления списка исключений («кто-то лоббирует»). По мнению Яны Щигуровой, президента Ассоциации инженеров-консультантов Украины, весьма спорным является возобновление практики создания единых тендерных комитетов. Впрочем, с ней явно не согласятся представители местного самоуправления…

С момента обнародования законопроекта лишь фракция «НУ—НС» успела озвучить свою позицию. По словам народного депутата Ксении Ляпиной, «есть один существенный момент, с которым не соглашается фракция». И он касается именно вхождения народных депутатов в упомянутую выше комиссию. Поэтому нунсовцы выступают за доработку проекта и не хотят спешить с его принятием. Однако комитет по экономической политике уже рекомендовал принять его в первом чтении.

Рассмотрение законопроекта было запланировано на четверг, но блокирование работы ВР (уже фракцией БЮТ) сорвало эти планы.

В любом случае, окончательный вариант будет разрабатываться в «черном ящике» комитета по экономической политике, точнее, его подкомитета по вопросам госзакупок. Его глава — бывший первый вице-президент Тендерной палаты, бютовец Антон Яценко — в комментариях «Коммерсанту» уже «отметил необходимость усиления общественного контроля». Кстати, недавно он занял «почетное» третье место в антирейтинге «Враги прессы», составленном Институтом массовой информации и Независимым медиапрофсоюзом.

Между тем в кабминовских кругах поговаривают, что последний глава правления ТПУ В.Лаба метит в начальники управления по госзакупкам ГлавКРУ. Так что бронепоезд «тендерных схем» уже стоит под парами на запасном пути. И, судя по отдельным нормам законопроекта, его команда зря времени не теряла…



Андрей МАРУСОВ, «Зеркало недели»

#95:  Автор: zacОткуда: Тендерабад СообщениеДобавлено: 26 Май 2008, 08:05
    —
сильно, марусов на высоте....

#96:  Автор: game1234 СообщениеДобавлено: 26 Май 2008, 09:07
    —
Всім доброго дня.
А цікава ситуація може вийти, якщо Учасники будуть брати ТД з інтернет ресурсу УО.
Ось дивіться ( наприклад) вихід огл. про запл. закуп. 26.05.2008; 7 Учасників звернулось до мене письмово за отриманням ТД я їх вніс до реєстру видачі (чудово) розкриття заплановане на 10.06.2008; 02.06.2008 мій ТК приймає рішення про внесення змін до ТД, або хтось з Учасників звернувся з проханням перенести дату розкриття наприклад на 17.06.2008.
В реєстрі видачі ТД у мене 7 учасників я розсилаю їм зміни до ТД або інфу про перенесення торгів (красота).
Приходить 10.06.2008 і вмене на порозі стоїть 15 учасників які отримали ТД в Інтернеті. Shocked
1. чи можлива така ситуація?
2. У кого які думки з цього приводу?

#97:  Автор: miduОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 26 Май 2008, 09:35
    —
game1234 писал(а):
Всім доброго дня.
А цікава ситуація може вийти, якщо Учасники будуть брати ТД з інтернет ресурсу УО.
Ось дивіться ( наприклад) вихід огл. про запл. закуп. 26.05.2008; 7 Учасників звернулось до мене письмово за отриманням ТД я їх вніс до реєстру видачі (чудово) розкриття заплановане на 10.06.2008; 02.06.2008 мій ТК приймає рішення про внесення змін до ТД, або хтось з Учасників звернувся з проханням перенести дату розкриття наприклад на 17.06.2008.
В реєстрі видачі ТД у мене 7 учасників я розсилаю їм зміни до ТД або інфу про перенесення торгів (красота).
Приходить 10.06.2008 і вмене на порозі стоїть 15 учасників які отримали ТД в Інтернеті. Shocked
1. чи можлива така ситуація?
2. У кого які думки з цього приводу?


Все просто: для того, щоби стати повноцінним учасником і отримувати всі зміни до ТД, треба всього лиш надіслати офіційний запит на участь.

#98:  Автор: MariyaT СообщениеДобавлено: 26 Май 2008, 09:35
    —
game1234 писал(а):
Всім доброго дня.
А цікава ситуація може вийти, якщо Учасники будуть брати ТД з інтернет ресурсу УО.
Ось дивіться ( наприклад) вихід огл. про запл. закуп. 26.05.2008; 7 Учасників звернулось до мене письмово за отриманням ТД я їх вніс до реєстру видачі (чудово) розкриття заплановане на 10.06.2008; 02.06.2008 мій ТК приймає рішення про внесення змін до ТД, або хтось з Учасників звернувся з проханням перенести дату розкриття наприклад на 17.06.2008.
В реєстрі видачі ТД у мене 7 учасників я розсилаю їм зміни до ТД або інфу про перенесення торгів (красота).
Приходить 10.06.2008 і вмене на порозі стоїть 15 учасників які отримали ТД в Інтернеті. Shocked
1. чи можлива така ситуація?
2. У кого які думки з цього приводу?


Мені дуже не хотілося б потрапити в таку ситуацію.

#99:  Автор: irkaОткуда: из провинции СообщениеДобавлено: 27 Май 2008, 09:17
    —
дык, изменения и разъяснения к тендерной документации так же, как и она сама "оприлюднюються". Если они (участники) не будут за этим следить - разве это не их проблемы? Скажете: Здрасьте и досвидания. Приходите еще. Smile

Меня в этом направлении волнует возникновение такой ситуации на данный момент (при действии ВП). Раньше четко было - даже если не обратился с запросом т/д к тебе, значит мог и в Киеве взять (лишь бы на раскрытии была платежка за т/д). А теперь? Если мне на торги подаст т/п участник, который у меня не запрашивал т/д? На основании чего я его отклоню? Или на основании чего допущу к участию и раскрою его предложение? Во ВП написано по какой схеме я предоставляю т/д в ответ на запрос, но там же не написано, что только запросившие имеют право учавствовать. Более того, п.53 абз.3 гласит, что на процедуру раскрытия допускаются все участники, которые подали т/п.
Значит я обязана допустить? И КРУ не спросит где его запрос т/д? Confused

#100:  Автор: TashОткуда: АР Крым СообщениеДобавлено: 27 Май 2008, 10:43
    —
irka писал(а):

Меня в этом направлении волнует возникновение такой ситуации на данный момент (при действии ВП). Раньше четко было - даже если не обратился с запросом т/д к тебе, значит мог и в Киеве взять (лишь бы на раскрытии была платежка за т/д). А теперь? Если мне на торги подаст т/п участник, который у меня не запрашивал т/д? ит

Ирка, у меня такая была ситуация - не нашла причин чтоб не взять ТД у участника - пришлось взять и раскрыть. И тут же на раскрытии отклонить его. Дело в том что я сама разрабатывала ТД! А он подал стандарт от ЕКА! В следствии чего он отклонен с формулировкой - несоответствие ТД. Привет.



Форум о Тендерах, государственных закупках в Prozorro. -> Архив Тендерные процедуры


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 2

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.  :| |:
Страница 4 из 5

Powered by phpBB 2.0.22 © 2001,2002 phpBB Group