Список форумов Форум о Тендерах, государственных закупках в Prozorro. Форум о Тендерах, государственных закупках в Prozorro.
UA-Tenders.com
 
    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Разъяснение МЕРТ №3302-04/38746-08 от 16.10.12

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов Форум о Тендерах, государственных закупках в Prozorro. -> НПА МЭ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Absurdlana
Репутация: 161 [ ? ]
Специалист
Специалист


Зарегистрирован: 21.10.2009
Сообщения: 1074
Откуда: Киев
Сообщение 18 Окт 2012, 07:35 Ответить с цитатой

Разъяснение Уполномоченного органа №3302-04/38746-08 от 16.10.2012
Министерство экономического развития и торговли Автономной Республики Крым на многочисленные обращения субъектов сферы государственных закупок подготовило письменное обращение Уполномоченному органу относительно изменений условий договора о закупке в случае изменения индекса инфляции цены, валютных курсов и биржевых котировок, регулированных цен и нормативов, применяющихся в договоре о закупке.

http://www.zakup-crimea.gov.ua/news_content.php?cid=415



від 16.10.12 №3302-04_38746-08.TIF
 Описание:

Скачать
 Имя файла:   від 16.10.12 №3302-04_38746-08.TIF
 Размер файла:  2.09 MB
 Скачано:  472 раз(а)


_________________
Любопытство убило кошку, но она была так довольна, что воскресла.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sekret_ar
Репутация: 425 [ ? ]
Модер
Модер


Зарегистрирован: 05.04.2008
Сообщения: 6335
Откуда: Україна
Сообщение 19 Окт 2012, 13:45 Ответить с цитатой

Absurdlana писал(а):
Разъяснение Уполномоченного органа №3302-04/38746-08 от 16.10.2012
Министерство экономического развития и торговли Автономной Республики Крым на многочисленные обращения субъектов сферы государственных закупок подготовило письменное обращение Уполномоченному органу относительно изменений условий договора о закупке в случае изменения индекса инфляции цены, валютных курсов и биржевых котировок, регулированных цен и нормативов, применяющихся в договоре о закупке.

http://www.zakup-crimea.gov.ua/news_content.php?cid=415

Якщо брати закупівлю компослуг і енергоносіїв - то їх вартість встановлюється державою або органами місцевого самоврядування. Якщо дивитись "окремі закони" щодо закупівлі цих компослуг і енергоносіїв, то з них випливає, що ціни на ці послуги/товари є регульованими. Ну і нарешті, в новому законі про ціноутворення регульованими визнаються тарифи, які затверджені або державою або органами місцевого смоврядування. До чого це я все пишу...
Виходить, що ціни в договорах про закупівлю компослуг і енергоносіїв (договорів за результатами торгів!) можна змінювати більше ніж на 10%!? Тобто один пункт Закону суперечить другому! Ну і виникає ще одне логічне питання: оскільки цей пункт Закону і так суперечить пункту про обмеження в 10% і не містить норми "при цьому сума договору залишається незмінною" то виходить, що, посилаючись на нього, можна вносити зміни до договорів і змінювати навіть суму договору!?
Цікаво почути ваші думки, колеги, з цього приводу!

З.І. Сподіваюсь хід думок зрозумілий - намагався якнайдоступніше викласти! Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
teona
Репутация: 136 [ ? ]
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован: 03.02.2009
Сообщения: 2365
Сообщение 19 Окт 2012, 17:03 Ответить с цитатой

Sekret_ar писал(а):
Absurdlana писал(а):
Разъяснение Уполномоченного органа №3302-04/38746-08 от 16.10.2012
Министерство экономического развития и торговли Автономной Республики Крым на многочисленные обращения субъектов сферы государственных закупок подготовило письменное обращение Уполномоченному органу относительно изменений условий договора о закупке в случае изменения индекса инфляции цены, валютных курсов и биржевых котировок, регулированных цен и нормативов, применяющихся в договоре о закупке.

http://www.zakup-crimea.gov.ua/news_content.php?cid=415

Якщо брати закупівлю компослуг і енергоносіїв - то їх вартість встановлюється державою або органами місцевого самоврядування. Якщо дивитись "окремі закони" щодо закупівлі цих компослуг і енергоносіїв, то з них випливає, що ціни на ці послуги/товари є регульованими. Ну і нарешті, в новому законі про ціноутворення регульованими визнаються тарифи, які затверджені або державою або органами місцевого смоврядування. До чого це я все пишу...
Виходить, що ціни в договорах про закупівлю компослуг і енергоносіїв (договорів за результатами торгів!) можна змінювати більше ніж на 10%!? Тобто один пункт Закону суперечить другому! Ну і виникає ще одне логічне питання: оскільки цей пункт Закону і так суперечить пункту про обмеження в 10% і не містить норми "при цьому сума договору залишається незмінною" то виходить, що, посилаючись на нього, можна вносити зміни до договорів і змінювати навіть суму договору!?
Цікаво почути ваші думки, колеги, з цього приводу!

З.І. Сподіваюсь хід думок зрозумілий - намагався якнайдоступніше викласти! Smile



согласная Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tendurion
Репутация: 327 [ ? ]
Модер
Модер


Зарегистрирован: 02.07.2007
Сообщения: 4060
Откуда: Харьков
Сообщение 22 Окт 2012, 09:36 Ответить с цитатой

Sekret_ar писал(а):
Absurdlana писал(а):
Разъяснение Уполномоченного органа №3302-04/38746-08 от 16.10.2012
Министерство экономического развития и торговли Автономной Республики Крым на многочисленные обращения субъектов сферы государственных закупок подготовило письменное обращение Уполномоченному органу относительно изменений условий договора о закупке в случае изменения индекса инфляции цены, валютных курсов и биржевых котировок, регулированных цен и нормативов, применяющихся в договоре о закупке.

http://www.zakup-crimea.gov.ua/news_content.php?cid=415

Якщо брати закупівлю компослуг і енергоносіїв - то їх вартість встановлюється державою або органами місцевого самоврядування. Якщо дивитись "окремі закони" щодо закупівлі цих компослуг і енергоносіїв, то з них випливає, що ціни на ці послуги/товари є регульованими. Ну і нарешті, в новому законі про ціноутворення регульованими визнаються тарифи, які затверджені або державою або органами місцевого смоврядування. До чого це я все пишу...
Виходить, що ціни в договорах про закупівлю компослуг і енергоносіїв (договорів за результатами торгів!) можна змінювати більше ніж на 10%!? Тобто один пункт Закону суперечить другому! Ну і виникає ще одне логічне питання: оскільки цей пункт Закону і так суперечить пункту про обмеження в 10% і не містить норми "при цьому сума договору залишається незмінною" то виходить, що, посилаючись на нього, можна вносити зміни до договорів і змінювати навіть суму договору!?
Цікаво почути ваші думки, колеги, з цього приводу!

З.І. Сподіваюсь хід думок зрозумілий - намагався якнайдоступніше викласти! Smile


Мне больше понравились последних два абзаца
Цитата:
Механізм зміни ціни в договорі про закупівлю Законом не передбачений.
При цьому зміна ціни у вищезазначених випадках може відбуватися як в бік збільшення ціни, так і в бік зменьшення з дотримання вимог законодавства"

_________________
За несоблюдение законодательства о гос. закупках получаешь штрафы, а за соблюдение – гемор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sekret_ar
Репутация: 425 [ ? ]
Модер
Модер


Зарегистрирован: 05.04.2008
Сообщения: 6335
Откуда: Україна
Сообщение 22 Окт 2012, 09:42 Ответить с цитатой

tendurion писал(а):
Мне больше понравились последних два абзаца
Цитата:
Механізм зміни ціни в договорі про закупівлю Законом не передбачений.
При цьому зміна ціни у вищезазначених випадках може відбуватися як в бік збільшення ціни, так і в бік зменьшення з дотримання вимог законодавства"

Ну от якраз вони і змусили мене задуматись....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
owllll
Репутация: 0 [ ? ]
Что такое тендер ?


Зарегистрирован: 26.01.2011
Сообщения: 3
Сообщение 15 Ноя 2012, 16:09 Ответить с цитатой

Sekret_ar писал(а):
tendurion писал(а):
Мне больше понравились последних два абзаца
Цитата:
Механізм зміни ціни в договорі про закупівлю Законом не передбачений.
При цьому зміна ціни у вищезазначених випадках може відбуватися як в бік збільшення ціни, так і в бік зменьшення з дотримання вимог законодавства"

Ну от якраз вони і змусили мене задуматись....

В контексте письма (в первом абзаце) под словом "Закон" (с большой буквы) подразумевается закон Украины "О проведении государственных закупок".
То есть, в последних двух абзацах разъяснения Минэкономики имеет ввиду, что раз законом Украины "О проведении госзакупок" не предусмотен механизм внесения измеений в договор, то при внесении изменений в Договор необходимо руководствоваться иными законами. (Например Гражданским и Хозяйстенным кодексами).
Наконец-то внесли логическую ясность, которой учат на основах права в юридических учебных заведениях. Теперь можно смелее доказывать казне, что "Да, действительно Закон "О госзакупках" в отношении договоров заключённых по результатам торгов имеет приоритетную силу (содержит специальные нормы) перед Гражданским и Хозяйственными кодексами (которые содержат общие нормы). НО, раз в законе "О госзакупках" право менять цену договора есть, а механизм не предусмотрен, то далее руководствуемся общими нормами".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов Форум о Тендерах, государственных закупках в Prozorro. -> НПА МЭ Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Форум о Тендерах, государственных закупках в Prozorro. topic RSS feed 


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group

File Attachment © by Meik Sievertsen