Список форумов Форум о Тендерах, государственных закупках в Prozorro. Форум о Тендерах, государственных закупках в Prozorro.
UA-Tenders.com

FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
RU vs UKR. Делимся опытом
На страницу 1, 2, 3  След.

Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов Форум о Тендерах, государственных закупках в Prozorro. -> Знакомство с новичками
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
madgrey
Что такое тендер ?

Сообщение 24 Мар 2011, 19:43 Ответить с цитатой

Всем здравствуйте Smile
Я специалист по госзакупкам из России, Москва.
Мне очень интересно было бы пообщаться с форумчанами и сравнить то, что происходит у нас и у вас. Как-то так.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ravilmamedov
Специалист
Специалист

Сообщение 24 Мар 2011, 20:39 Ответить с цитатой

madgrey писал(а):
Всем здравствуйте Smile
Я специалист по госзакупкам из России, Москва.
Мне очень интересно было бы пообщаться с форумчанами и сравнить то, что происходит у нас и у вас. Как-то так.

привет! как погодка в москве?
madgrey
Что такое тендер ?

Сообщение 24 Мар 2011, 23:28 Ответить с цитатой

Странноватая. Одновременно очень холодно, снег, и солнце. Вчера гроза была со снегом. Smile
Jyrcom
Модер
Модер

Сообщение 25 Мар 2011, 07:20 Ответить с цитатой

madgrey писал(а):
Странноватая. Одновременно очень холодно, снег, и солнце. Вчера гроза была со снегом. Smile

"Мороз и солнце - день чудесный!"Smile Как и работа - на контрастах всё - то в жар то в холод.Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
madgrey
Что такое тендер ?

Сообщение 25 Мар 2011, 10:11 Ответить с цитатой

Хм.. не могу отвечать на личные сообщения. Почему-то эта функция для меня закрыта..
Буду разбираться с функционалом форума Smile
Jyrcom
Модер
Модер

Сообщение 25 Мар 2011, 10:30 Ответить с цитатой

madgrey писал(а):