ЗОУ_2011_после 02.10.2011
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 43, 44, 45, 46  След.  :| |:
Форум о Тендерах, государственных закупках в Prozorro. -> Переговорная процедура закупки

#1076:  Автор: Sekret_arОткуда: Україна СообщениеДобавлено: 27 Сен 2013, 08:15
    —
Jyrcom писал(а):
В протоколе переговоров (не монополист) была оговорена отсрочка платежа в 25 дней. Протокол подписан. Пришло время заключать договор и появилась необходимость изменить условия оплаты. Обе стороны согласны. Как правильно сделать? переподписать протокол нет возможности. Можно ли в договоре прописывать новые условия оплаты или путём допсоглашения только? Embarassed

Я так зрозумів умови оплати були погоджені протоколом переговорів. Так?
В такому випадку, думаю, тут аналогічна ситуація як із зміною ціни енергоносіїв після акцепту пропозиції ЗОУ - додаткова угода до договору тим самим числом...

#1077:  Автор: yulyasha СообщениеДобавлено: 03 Окт 2013, 13:34
    —
э.... я как жираф. на воду и стоки проводить 2 разных тендера?

#1078:  Автор: SagittariusОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 03 Окт 2013, 14:21
    —
yulyasha писал(а):
э.... я как жираф. на воду и стоки проводить 2 разных тендера?
угу Smile

#1079:  Автор: JyrcomОткуда: не дом и не улица СообщениеДобавлено: 09 Окт 2013, 08:39
    —
Barmaley писал(а):
Я не против указанной вами точки отсчета.
Я всего лишь говорю, то, что внеся в годовой план определенный предмет закупки и решив применять к нему процедуру ЗОУ, заказчик, тем самым, "прийнялв рішення про застосування процедури закупівлі в одного учасника" и, соответственно, должен "протягом трьох робочих днів забезпечити публікацію".
Shocked ого Shocked

#1080: Звіт Автор: oml1 СообщениеДобавлено: 15 Окт 2013, 13:03
    —
Питання стосовно звіту про результати проведення процедури закупівлі в одного учасника: Наказом Міністерства економічного розвитку і торгівлі України від 27.12.2011 р. № 428 було внесено додатковий пункт до форми звиту затвердженої Наказом міністерства економіки України від 26.07.2010 р.№922 , але при оприлюдненні звіту 31.01.2012 р. це не було враховано.
Питання: коли введено в дію Наказ Міністерства економічного розвитку і торгівлі України від 27.12.2011 р. № 428, чи треба змінювати звіт чи залишити так як його було відправлено?

#1081:  Автор: Barmaley СообщениеДобавлено: 15 Окт 2013, 13:23
    —
Данный НПА вступил в силу с момента его опубликования, а именно с 17.02.2012 г. (Офіційний вісник України, 2012, N 11 (17.02.2012), ст. 434).
Переделывать ничего не нужно. На момент утверждения отчета и его публикации измененные формы еще не действовали.

#1082:  Автор: oml1 СообщениеДобавлено: 15 Окт 2013, 14:28
    —
Ура! Ура!
Спасибо Вам огромное!

#1083:  Автор: crbtar СообщениеДобавлено: 16 Окт 2013, 11:05
    —
Добрый день ! помогите , в конце года был проведен тендер на ожидаемою сумму 600000грн на закупку газа . Договор был на 600000грн , дали в2013 г. 300000 грн на год ., сделали доп. соглашение на 300000грн. Теперь дают 103000грн , можно заключить доп.соглашение к договору на 600000грн . казна заставляет проводить новый тендер, а горгаз доп.соглашение

#1084:  Автор: Sekret_arОткуда: Україна СообщениеДобавлено: 16 Окт 2013, 11:42
    —
crbtar писал(а):
Добрый день ! помогите , в конце года был проведен тендер на ожидаемою сумму 600000грн на закупку газа . Договор был на 600000грн , дали в2013 г. 300000 грн на год ., сделали доп. соглашение на 300000грн. Теперь дают 103000грн , можно заключить доп.соглашение к договору на 600000грн . казна заставляет проводить новый тендер, а горгаз доп.соглашение

http://forum.ua-tenders.com/viewtopic.php?t=3496
Якщо закупляти на 103 тис - торги потрібні!
Спробуйте зробити хитріше: думаю, Вам 4 тис. ролі не зіграють, а тому нехай плановики дадуть Вам потребу в газі, вартість якого становила б 99999 грн. ( Very Happy ну або щось в цьому роді!) і вже виходячи з цієї потреби укладайте прямий договір...

#1085:  Автор: extra_jus СообщениеДобавлено: 17 Окт 2013, 14:13
    —
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста!
Вначале года провели торги по теплу, уменьшили в связи с реал. финансированием, теперь хотим начать новые торги.
Денег на тот отопит период не хватило, осталась задолженость 85 тыс. по тарифу 396 грн./ Гкал, но проблема в том что с 01.10.2013 теплосеть установила новый тариф тариф 1002 грн./Гкал.
Вопрос как правильно провести торги на 85 тыс. по тарифу 396 грн./ Гкал (апрель 2013г.) и 1300 тыс. по тарифу 1002 грн./Гкал (потребность до конца года)?
Может на два лота разбить по тарифам?

#1086:  Автор: Barmaley СообщениеДобавлено: 17 Окт 2013, 14:43
    —
Не являясь большим "фанатом" ЗОУ, предполагаю, что нужно проводить две процедуры - первую на потребленные калории, вторую - на "перспективные" по соответствующим тарифам.
По результатам заключайте два договора, а в договоре в отношение потребленного тепла воспользуйтесь ч. 3 ст. 631 Гр. кодекса и укажите, что он стороны договорились о том, что условия заключенного договора применяются к отношениям, возникшим до его заключения (тут рекомендую указать дату с которой вы начали потреблять неоплаченное тепло).

зы. А в ЗОУ вообще лоты можно делать? No

#1087:  Автор: Sekret_arОткуда: Україна СообщениеДобавлено: 17 Окт 2013, 14:51
    —
extra_jus писал(а):
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста!
Вначале года провели торги по теплу, уменьшили в связи с реал. финансированием, теперь хотим начать новые торги.
Денег на тот отопит период не хватило, осталась задолженость 85 тыс. по тарифу 396 грн./ Гкал, но проблема в том что с 01.10.2013 теплосеть установила новый тариф тариф 1002 грн./Гкал.
Вопрос как правильно провести торги на 85 тыс. по тарифу 396 грн./ Гкал (апрель 2013г.) и 1300 тыс. по тарифу 1002 грн./Гкал (потребность до конца года)?
Может на два лота разбить по тарифам?

Розгляньте ще такий варіант:
Цитата:
КУпАП
Стаття 18. Крайня необхідність
Не є адміністративним правопорушенням дія, яка хоч і передбачена цим Кодексом або іншими законами, що встановлюють відповідальність за адміністративні правопорушення, але вчинена в стані крайньої необхідності, тобто для усунення небезпеки, яка загрожує державному або громадському порядку, власності, правам і свободам громадян, установленому порядку управління, якщо ця небезпека за даних обставин не могла бути усунута іншими засобами і якщо заподіяна шкода є менш значною, ніж відвернена шкода.

Просіть нехай теплопостачальна організація напише Вам листа-"погрозу" ( Smile ) - мол так то і так то, якщо не погасите заборгованість за попередній опалювальний період то не бачити вам тепла в цьому (ну чи щось подібне). Потім посилаючись на приведену вище статтю, укладаєте прямий договір на суму заборгованості, а на новий опалювальний сезон розпочинаєте нову процедуру.

Для Barmaley: лоти в ЗОУ ніхто не забороняє. Просто тут на форумі розділились думки з приводу того як ділити на лоти - чи по місцю надання послуг, чи по постачальнику! Smile

#1088:  Автор: Barmaley СообщениеДобавлено: 17 Окт 2013, 15:10
    —
На тему лотов.
Не если руководствоваться порядком определения предмета закупки, то оба варианта будут правильными.
Что касается прямого договора, то кроме угрозы, есть еще и казна, которая нифига не зарегистрирует д-р, составит протокол о бюджетном правонарушении сообщит в ДФИ, которая составит протокол по ст. 16412 КУАП, ДФИ направит протокол в суд, суд на основании ст. 18 КУАП скажет, что это не правонарушение, но казна-то от этого договор регистрировать и оплачивать не станет.
И заказчик таки только сделает себе нервы Pardon

#1089:  Автор: Barmaley СообщениеДобавлено: 17 Окт 2013, 15:25
    —
Поправил предыдущий свой пост.
Если руководствоваться нормой второго абзаца п. 2.1. порядка определения предмета закупки, то части предмета закупки можно делить так:
Цитата:
- за показниками шостого - десятого знаків зазначеного Класифікатора;
- за обсягом;
- за номенклатурою;
- за місцем поставки товарів, виконання робіт або надання послуг.
Порядок не говорит о поставщике.
Хотя вопрос деления ЗОУ на лоты все равно вызывает какой-то странный зуд и недовольство.
Нужно подумать.

#1090:  Автор: Sekret_arОткуда: Україна СообщениеДобавлено: 17 Окт 2013, 16:17
    —
Barmaley писал(а):
Нужно подумать.

Закупівля в ОДНОГОучасника - що тут думати!

#1091:  Автор: extra_jus СообщениеДобавлено: 18 Окт 2013, 07:46
    —
Спасибо большое за советы! Вариант о проведении двух торгов считаю самым лучшим вариантом.

#1092:  Автор: extra_jus СообщениеДобавлено: 18 Окт 2013, 07:48
    —
А вариант который предложил Sekret_ar очень даже может пригодится в крайней необходимости. Спасибо

#1093:  Автор: teona СообщениеДобавлено: 10 Дек 2013, 16:14
    —
подскажите, пожалуйста, возможно ли такое развитие событий?

провели переговоры с участником, определились с процедурой ЗОУ, подали инф. в вестник.

заказчик проверяет расчет цены предложения участника, находит ошибку... проводит повторные переговоры, определяются с участником с исправленной ценой, акцептируют новую сумму

разница между первоначальной ценой и правильной около 15 процентов

#1094:  Автор: Sekret_arОткуда: Україна СообщениеДобавлено: 10 Дек 2013, 16:28
    —
teona писал(а):
подскажите, пожалуйста, возможно ли такое развитие событий?
провели переговоры с участником, определились с процедурой ЗОУ, подали инф. в вестник.
заказчик проверяет расчет цены предложения участника, находит ошибку... проводит повторные переговоры, определяются с участником с исправленной ценой, акцептируют новую сумму
разница между первоначальной ценой и правильной около 15 процентов

Звичайно, краще було б щоб зміни відбувались в результаті затвердження нових тарифів, але... ))
Думаю, якщо такі зміни погоджені в результаті переговорів до акцепту (а така можливість передбачається - нехай і листом МЕРТУ, який має "рекомендаційний характер"!) то такий розвиток подій має право на життя. Ну а розмір коригування ціни в такому випадку ніде не регламентується! Хоча, не виключено, що перевіряючі будуть мати на це свою думку....

#1095:  Автор: teona СообщениеДобавлено: 10 Дек 2013, 16:33
    —
Sekret_ar писал(а):
teona писал(а):
подскажите, пожалуйста, возможно ли такое развитие событий?
провели переговоры с участником, определились с процедурой ЗОУ, подали инф. в вестник.
заказчик проверяет расчет цены предложения участника, находит ошибку... проводит повторные переговоры, определяются с участником с исправленной ценой, акцептируют новую сумму
разница между первоначальной ценой и правильной около 15 процентов

Звичайно, краще було б щоб зміни відбувались в результаті затвердження нових тарифів, але... ))
Думаю, якщо такі зміни погоджені в результаті переговорів до акцепту (а така можливість передбачається - нехай і листом МЕРТУ, який має "рекомендаційний характер"!) то такий розвиток подій має право на життя. Ну а розмір коригування ціни в такому випадку ніде не регламентується! Хоча, не виключено, що перевіряючі будуть мати на це свою думку....


мысли вслух...
неважно, что закупаем по ЗОУ, но заказчик ведь должен проверить формирование цены участника, вот он и проверил до акцепта. жалко, конечно, что не до того, как заказчик принял решение о применении зоу, а после.

#1096:  Автор: Sekret_arОткуда: Україна СообщениеДобавлено: 10 Дек 2013, 16:38
    —
teona писал(а):
Sekret_ar писал(а):
teona писал(а):
подскажите, пожалуйста, возможно ли такое развитие событий?
провели переговоры с участником, определились с процедурой ЗОУ, подали инф. в вестник.
заказчик проверяет расчет цены предложения участника, находит ошибку... проводит повторные переговоры, определяются с участником с исправленной ценой, акцептируют новую сумму
разница между первоначальной ценой и правильной около 15 процентов

Звичайно, краще було б щоб зміни відбувались в результаті затвердження нових тарифів, але... ))
Думаю, якщо такі зміни погоджені в результаті переговорів до акцепту (а така можливість передбачається - нехай і листом МЕРТУ, який має "рекомендаційний характер"!) то такий розвиток подій має право на життя. Ну а розмір коригування ціни в такому випадку ніде не регламентується! Хоча, не виключено, що перевіряючі будуть мати на це свою думку....


мысли вслух...
неважно, что закупаем по ЗОУ, но заказчик ведь должен проверить формирование цены участника, вот он и проверил до акцепта. жалко, конечно, что не до того, как заказчик принял решение о применении зоу, а после.

Ну так а під час переговорів перед відсиланням інформації про застосування учасник не побачив помилки? коли Ви погоджували суму договору, яку збирались публікувати?

#1097: Закупка у одного участника Автор: ludwiga СообщениеДобавлено: 11 Дек 2013, 11:22
    —
Подскажите пожалуйста. Что-то я совсем запуталась.
1)10.12.13 провели переговоры с участником определились с объемом и суммой.
2)11.12.13 подаю оголошення (т.е. информацию и обоснование) в ВДЗ.
3) выйдет оно 23.12.2013г.
Вопрос - я не нарушаю сроки подачи объявления ? Цитата из Закона "Заказчик в течении трех рабочих дней с момента принятия решения о применении процедуры закупки у одного участника обеспечивает публикацию в государственном официальном печатном издании..." Или то что у меня в течении трех дней приняли объявление через кабинет заказчика уже является подтверждением этого?

#1098:  Автор: alena_zaicevaОткуда: Запорожье СообщениеДобавлено: 11 Дек 2013, 11:26
    —
То, что у Вас в течение трех дней приняли объявление через кабинет заказчика уже является подтверждением. Но только с момента принятия решения о проведении ЗОУ. у Вас протокол о принятии решения был? Или у Вас и о принятии решения и о проведении переговоров один протокол?

#1099: Re: Закупка у одного участника Автор: Sekret_arОткуда: Україна СообщениеДобавлено: 11 Дек 2013, 11:29
    —
ludwiga писал(а):
Подскажите пожалуйста. Что-то я совсем запуталась.
1)10.12.13 провели переговоры с участником определились с объемом и суммой.
2)11.12.13 подаю оголошення (т.е. информацию и обоснование) в ВДЗ.
3) выйдет оно 23.12.2013г.
Вопрос - я не нарушаю сроки подачи объявления ? Цитата из Закона "Заказчик в течении трех рабочих дней с момента принятия решения о применении процедуры закупки у одного участника обеспечивает публикацию в государственном официальном печатном издании..." Или то что у меня в течении трех дней приняли объявление через кабинет заказчика уже является подтверждением этого?

А коли Ви прийняли рішення про початок процедури ЗОУ? Протокол засідання ККТ яким числом? От від цієї дати і треба відштовхуватись для відрахунку тих трьох днів...

#1100:  Автор: ludwiga СообщениеДобавлено: 11 Дек 2013, 11:30
    —
alena_zaiceva писал(а):
То, что у Вас в течение трех дней приняли объявление через кабинет заказчика уже является подтверждением. Но только с момента принятия решения о проведении ЗОУ. у Вас протокол о принятии решения был? Или у Вас и о принятии решения и о проведении переговоров один протокол?


Нет протокол о принятии решения был отдельный 10.12.13. Ну значит со сроками все нормально.
Спасибо за помощь.



Форум о Тендерах, государственных закупках в Prozorro. -> Переговорная процедура закупки


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 2

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 43, 44, 45, 46  След.  :| |:
Страница 44 из 46

Powered by phpBB 2.0.22 © 2001,2002 phpBB Group